Имеется сервер и клиент игры (сервер находится в клиенте). Вот у меня в игре есть животные. Я захожу в игру и создаю сервер, животные задвигались и они движется рандомно, но если к вам зайдут на сервер то у него животные тоже будут ходить рандомно. Подскажите что нужно прописать в скрипте сервера, чтобы у других игроков (клиентов) было такое же движение животных как у сервера (человека который запустил сервер). Точнее чтобы клиент других игроков Синхронизировался с сервером и животные двигались у всех одинаково. Спасибо!
Делал такое! (наподобие) Делаешь сервер, он может быть отдельный, со своим айпи и портом. На сервере - класс фабрики животных, они создаются при старте сервера, расположены по локациям, в заданный промежуток времени сервер перемещает животных, рандомно или как там у тебя. Каждый клиент подключаясь к серверу посылает запрос на получение списка животных в зоне видимости (рассчитывается по расстоянию от игрока) если игрок видит животное он регистрируется в списке игроков видящих этое животное на сервере. Когда сервер меняет координаты животного, посылаются пакеты от сервера к клиентам из списка игроков, которые видят это животное, о том, что координаты животного изменились. Клиент обрабатывает входящий пакет от сервера с новыми координатами животного и рисует животное на новом месте вкратце, как то так