Скрипт проигрывания анимации при нажатие лкм
MrKyzmin Дата: Сб, 15 Мар 2014, 17:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Код
#pragma strict var Anim : AnimationClip; function Start () { If (Input.GetMouseButtonDown. }
Собственно интересует эта строка Код
If (Input.GetMouseButtonDown.
Как ее доделать чтобы была клавиша ЛКМ и проигрывалась анимация
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение Код
#pragma strict var Anim : AnimationClip; function Start () { If (Input.GetMouseButtonDown. }
Собственно интересует эта строка Код
If (Input.GetMouseButtonDown.
Как ее доделать чтобы была клавиша ЛКМ и проигрывалась анимацияАвтор - MrKyzmin Дата добавления - 15 Мар 2014 в 17:19
Левша Дата: Сб, 15 Мар 2014, 21:12 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
If (Input.GetMouseButtonDown(0)) { }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение If (Input.GetMouseButtonDown(0)) { } Автор - Левша Дата добавления - 15 Мар 2014 в 21:12
MrKyzmin Дата: Сб, 15 Мар 2014, 22:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
СпасибоДобавлено (15 Мар 2014, 22:00) --------------------------------------------- Левша, что то не так
Код
var AnimObject : GameObject; var Anim : AnimationClip; //Анимация function start () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { } AnimObject.animation.clip = Anim; AnimObject.animation.Play(); }
Не мог бы ты указать в чем беда моего скрипта?
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение СпасибоДобавлено (15 Мар 2014, 22:00) --------------------------------------------- Левша, что то не так
Код
var AnimObject : GameObject; var Anim : AnimationClip; //Анимация function start () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { } AnimObject.animation.clip = Anim; AnimObject.animation.Play(); }
Не мог бы ты указать в чем беда моего скрипта? Автор - MrKyzmin Дата добавления - 15 Мар 2014 в 22:00
Левша Дата: Сб, 15 Мар 2014, 22:07 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
В функции старт, ты просто не успеешь нажать на кнопку мыши. Код
var animObj : Animation; var anim : AnimationClip; //Анимация function Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { animObj.animation.clip = anim; animObj.Play(); } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение В функции старт, ты просто не успеешь нажать на кнопку мыши. Код
var animObj : Animation; var anim : AnimationClip; //Анимация function Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { animObj.animation.clip = anim; animObj.Play(); } }
Автор - Левша Дата добавления - 15 Мар 2014 в 22:07
MrKyzmin Дата: Сб, 15 Мар 2014, 22:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Вопрос что тогда нужно указывать в Код
var animObj : Animation;
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение Вопрос что тогда нужно указывать в Код
var animObj : Animation;
Автор - MrKyzmin Дата добавления - 15 Мар 2014 в 22:27
Левша Дата: Вс, 16 Мар 2014, 01:06 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Указывать твой обьект имеющий компонент анимация.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Указывать твой обьект имеющий компонент анимация. Автор - Левша Дата добавления - 16 Мар 2014 в 01:06
MrKyzmin Дата: Вс, 16 Мар 2014, 20:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Не мог бы поподробнее рассказать, а то я не понимаю о чем тыДобавлено (16 Мар 2014, 20:34) --------------------------------------------- UnassignedReferenceException: The variable animObj of 'Atack' has not been assigned. You probably need to assign the animObj variable of the Atack script in the inspector. Atack.Update () (at Assets/Standard Assets/My/Scripts/Atack.js:6) Вот что пишет если ничего не назначать в
Код
var animObj : Animation;
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение Не мог бы поподробнее рассказать, а то я не понимаю о чем тыДобавлено (16 Мар 2014, 20:34) --------------------------------------------- UnassignedReferenceException: The variable animObj of 'Atack' has not been assigned. You probably need to assign the animObj variable of the Atack script in the inspector. Atack.Update () (at Assets/Standard Assets/My/Scripts/Atack.js:6) Вот что пишет если ничего не назначать в
Код
var animObj : Animation;
Автор - MrKyzmin Дата добавления - 16 Мар 2014 в 20:34
Левша Дата: Пн, 17 Мар 2014, 07:03 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата MrKyzmin (
)
Не мог бы поподробнее рассказать
Без проблем. 1. Наводиш мышь на обьект. 2. Нажимаешь ЛКМ. 3. Тащиш обьект мвшью до поля переменной в скрипте. 4. Отпускаешь ЛКМ. Цитата MrKyzmin (
)
Вот что пишет если ничего не назначать
Да, так и пишет - *ничего не назначено. Было бы странно если бы писало наоборот...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата MrKyzmin (
)
Не мог бы поподробнее рассказать
Без проблем. 1. Наводиш мышь на обьект. 2. Нажимаешь ЛКМ. 3. Тащиш обьект мвшью до поля переменной в скрипте. 4. Отпускаешь ЛКМ. Цитата MrKyzmin (
)
Вот что пишет если ничего не назначать
Да, так и пишет - *ничего не назначено. Было бы странно если бы писало наоборот...Автор - Левша Дата добавления - 17 Мар 2014 в 07:03
MrKyzmin Дата: Пн, 17 Мар 2014, 21:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 70
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Так назначит получилось но все по-прежнему вылезает только Default clip could not be found in attached animations list. UnityEngine.Animation:Play() Atack:Update() (at Assets/Standard Assets/My/Scripts/Atack.js:7)
/人◕ ‿‿ ◕人\ Если помог не поленитесь и поставьте +
Сообщение Так назначит получилось но все по-прежнему вылезает только Default clip could not be found in attached animations list. UnityEngine.Animation:Play() Atack:Update() (at Assets/Standard Assets/My/Scripts/Atack.js:7) Автор - MrKyzmin Дата добавления - 17 Мар 2014 в 21:18