Помогите доделать скрипт
icaros Дата: Ср, 14 Май 2014, 17:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня есть скрипт переключения камеры. Как сделать переключение через 3 секунды? Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class SwitchCamera : MonoBehaviour { public Camera camera1; public Camera camera2; void Start() { camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo). camera2.enabled = false; //Ioee??ai } void Update () { if(Input.GetKeyUp("f")) { camera2.enabled = !camera2.enabled; camera1.enabled = !camera1.enabled; } } }
Сообщение У меня есть скрипт переключения камеры. Как сделать переключение через 3 секунды? Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class SwitchCamera : MonoBehaviour { public Camera camera1; public Camera camera2; void Start() { camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo). camera2.enabled = false; //Ioee??ai } void Update () { if(Input.GetKeyUp("f")) { camera2.enabled = !camera2.enabled; camera1.enabled = !camera1.enabled; } } }
Автор - icaros Дата добавления - 14 Май 2014 в 17:28
dostalition Дата: Ср, 14 Май 2014, 19:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Если это в функции Апдейт, то Я делаю так Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class ZRENIE : MonoBehaviour { public bool VIDIT; public bool otschet;//показатель того, что пошел отсчёт времени после исчезновения цели public Transform target; public float time_ISCHEZ; void OnTriggerStay(Collider other) { if (other.gameObject.name != "IGROK") return; var layerMask = 1 << 9 | 1 << 8; if (other.gameObject.name == "IGROK" && !Physics.Linecast (transform.position, target.position, layerMask)) { VIDIT = true; otschet = false; } } void OnTriggerExit(Collider other) { if (other.gameObject.name == "IGROK" && !otschet) time_ISCHEZ = Time.time; otschet = true; } public void Update () { if (otschet && Time.time - time_ISCHEZ > 2) //если текущее время больше записанного на 2 { VIDIT = false; otschet = false; } } }
Сообщение Если это в функции Апдейт, то Я делаю так Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class ZRENIE : MonoBehaviour { public bool VIDIT; public bool otschet;//показатель того, что пошел отсчёт времени после исчезновения цели public Transform target; public float time_ISCHEZ; void OnTriggerStay(Collider other) { if (other.gameObject.name != "IGROK") return; var layerMask = 1 << 9 | 1 << 8; if (other.gameObject.name == "IGROK" && !Physics.Linecast (transform.position, target.position, layerMask)) { VIDIT = true; otschet = false; } } void OnTriggerExit(Collider other) { if (other.gameObject.name == "IGROK" && !otschet) time_ISCHEZ = Time.time; otschet = true; } public void Update () { if (otschet && Time.time - time_ISCHEZ > 2) //если текущее время больше записанного на 2 { VIDIT = false; otschet = false; } } }
Автор - dostalition Дата добавления - 14 Май 2014 в 19:51
icaros Дата: Чт, 15 Май 2014, 06:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
dostalition , спасибо за скрипт. Может пригодится когда-нибудь, но это не то, что мне нужно (
Сообщение dostalition , спасибо за скрипт. Может пригодится когда-нибудь, но это не то, что мне нужно (Автор - icaros Дата добавления - 15 Май 2014 в 06:19
ilyakos Дата: Чт, 15 Май 2014, 06:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 171
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class SwitchCamera : MonoBehaviour { public Camera camera1; public Camera camera2; public float t; void Start() { camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo). camera2.enabled = false; //Ioee??ai } void Update () { if(t>0){ t -= Time.deltaTime; } if(t<0){ camera2.enabled = !camera2.enabled; camera1.enabled = !camera1.enabled; t = 0; } if(Input.GetKeyUp("f")) { t = 3; } } }
Сообщение отредактировал ilyakos - Чт, 15 Май 2014, 06:49
Сообщение Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class SwitchCamera : MonoBehaviour { public Camera camera1; public Camera camera2; public float t; void Start() { camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo). camera2.enabled = false; //Ioee??ai } void Update () { if(t>0){ t -= Time.deltaTime; } if(t<0){ camera2.enabled = !camera2.enabled; camera1.enabled = !camera1.enabled; t = 0; } if(Input.GetKeyUp("f")) { t = 3; } } }
Автор - ilyakos Дата добавления - 15 Май 2014 в 06:47
icaros Дата: Чт, 15 Май 2014, 13:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
ilyakos , спасибо! очень помог. Если не сложно, то скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.
Сообщение ilyakos , спасибо! очень помог. Если не сложно, то скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.Автор - icaros Дата добавления - 15 Май 2014 в 13:48
Hunjeth Дата: Чт, 15 Май 2014, 16:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
используй int и switch Код
public int aCount; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { if (aCount > 1) aCount = 0; switch (aCount) { case 0: //play anim1 break; case 1: //play anim2 break; default: break; } aCount ++; }
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 16 Май 2014, 13:18
Сообщение используй int и switch Код
public int aCount; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { if (aCount > 1) aCount = 0; switch (aCount) { case 0: //play anim1 break; case 1: //play anim2 break; default: break; } aCount ++; }
Автор - Hunjeth Дата добавления - 15 Май 2014 в 16:27
icaros Дата: Чт, 15 Май 2014, 19:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Hunjeth , мне уже помогли с переключением камеры. Повторю свой вопрос. Скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.
Сообщение Hunjeth , мне уже помогли с переключением камеры. Повторю свой вопрос. Скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.Автор - icaros Дата добавления - 15 Май 2014 в 19:45
Левша Дата: Чт, 15 Май 2014, 23:00 | Сообщение # 8
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата icaros (
)
как сделать две анимации на одной кнопке?
Цитата Hunjeth (
)
используй int и switch
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата icaros (
)
как сделать две анимации на одной кнопке?
Цитата Hunjeth (
)
используй int и switch
Автор - Левша Дата добавления - 15 Май 2014 в 23:00
icaros Дата: Пт, 16 Май 2014, 05:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
не получается
Сообщение не получается Автор - icaros Дата добавления - 16 Май 2014 в 05:36
Hunjeth Дата: Пт, 16 Май 2014, 13:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
напиши что у тебя не получаеться? Тебе надо вставить код воспроизведение анимации вместо "//play anim1".
Сообщение напиши что у тебя не получаеться? Тебе надо вставить код воспроизведение анимации вместо "//play anim1". Автор - Hunjeth Дата добавления - 16 Май 2014 в 13:26
icaros Дата: Сб, 17 Май 2014, 12:07 | Сообщение # 11
Сообщений: 19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Hunjeth , анимация не проигрывается
Сообщение Hunjeth , анимация не проигрываетсяАвтор - icaros Дата добавления - 17 Май 2014 в 12:07
Hunjeth Дата: Сб, 17 Май 2014, 18:48 | Сообщение # 12
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Надо смотреть сам проект. Судя по тому что тут написано непонятно какая у тебя анимация и как она реализована.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 17 Май 2014, 18:58
Сообщение Надо смотреть сам проект. Судя по тому что тут написано непонятно какая у тебя анимация и как она реализована. Автор - Hunjeth Дата добавления - 17 Май 2014 в 18:48