Помогите доделать скрипт - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите доделать скрипт (Нужна помощь)
Помогите доделать скрипт
icarosДата: Ср, 14 Май 2014, 17:28 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть скрипт переключения камеры. Как сделать переключение через 3 секунды?
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;

public class SwitchCamera : MonoBehaviour {  
     public Camera camera1;  
     public Camera camera2;  

     void Start()  
     {  
        camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo).  
        camera2.enabled = false; //Ioee??ai  
     }  
     void Update ()      
     {      
   if(Input.GetKeyUp("f"))
      
        {  
            camera2.enabled = !camera2.enabled;
            camera1.enabled = !camera1.enabled;  
        }  
     }  
}
 
СообщениеУ меня есть скрипт переключения камеры. Как сделать переключение через 3 секунды?
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;

public class SwitchCamera : MonoBehaviour {  
     public Camera camera1;  
     public Camera camera2;  

     void Start()  
     {  
        camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo).  
        camera2.enabled = false; //Ioee??ai  
     }  
     void Update ()      
     {      
   if(Input.GetKeyUp("f"))
      
        {  
            camera2.enabled = !camera2.enabled;
            camera1.enabled = !camera1.enabled;  
        }  
     }  
}

Автор - icaros
Дата добавления - 14 Май 2014 в 17:28
dostalitionДата: Ср, 14 Май 2014, 19:51 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Если это в функции Апдейт, то Я делаю так smile
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ZRENIE : MonoBehaviour {
   
  public bool VIDIT;
  public bool otschet;//показатель того, что пошел отсчёт времени после исчезновения цели
  public Transform target;
  public float time_ISCHEZ;
   
  void OnTriggerStay(Collider other) {
   if (other.gameObject.name != "IGROK")
    return;
    
   var layerMask = 1 << 9 | 1 << 8;
    
   if (other.gameObject.name == "IGROK" && !Physics.Linecast (transform.position, target.position, layerMask))
   {              
    VIDIT = true;
    otschet = false;  
   }
     
  }
   
  void OnTriggerExit(Collider other) {
    
   if (other.gameObject.name == "IGROK" && !otschet)
     
    time_ISCHEZ = Time.time;
   otschet = true;  
  }
   
  public void Update () {
   if (otschet && Time.time - time_ISCHEZ > 2) //если текущее время больше записанного на 2
   {
    VIDIT = false;
    otschet = false;
   }
  }
    
}
 
СообщениеЕсли это в функции Апдейт, то Я делаю так smile
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ZRENIE : MonoBehaviour {
   
  public bool VIDIT;
  public bool otschet;//показатель того, что пошел отсчёт времени после исчезновения цели
  public Transform target;
  public float time_ISCHEZ;
   
  void OnTriggerStay(Collider other) {
   if (other.gameObject.name != "IGROK")
    return;
    
   var layerMask = 1 << 9 | 1 << 8;
    
   if (other.gameObject.name == "IGROK" && !Physics.Linecast (transform.position, target.position, layerMask))
   {              
    VIDIT = true;
    otschet = false;  
   }
     
  }
   
  void OnTriggerExit(Collider other) {
    
   if (other.gameObject.name == "IGROK" && !otschet)
     
    time_ISCHEZ = Time.time;
   otschet = true;  
  }
   
  public void Update () {
   if (otschet && Time.time - time_ISCHEZ > 2) //если текущее время больше записанного на 2
   {
    VIDIT = false;
    otschet = false;
   }
  }
    
}

Автор - dostalition
Дата добавления - 14 Май 2014 в 19:51
icarosДата: Чт, 15 Май 2014, 06:19 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dostalition, спасибо за скрипт. Может пригодится когда-нибудь, но это не то, что мне нужно (
 
Сообщениеdostalition, спасибо за скрипт. Может пригодится когда-нибудь, но это не то, что мне нужно (

Автор - icaros
Дата добавления - 15 Май 2014 в 06:19
ilyakosДата: Чт, 15 Май 2014, 06:47 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Код

using UnityEngine;     
    using System.Collections;    

    public class SwitchCamera : MonoBehaviour {     
        public Camera camera1;     
        public Camera camera2;     

       public float t;

        void Start()     
        {     
           camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo).     
           camera2.enabled = false; //Ioee??ai     
        }     
        void Update ()         
        {         
           
       if(t>0){
      t -= Time.deltaTime;
}     
      if(t<0){
      camera2.enabled = !camera2.enabled;    
      camera1.enabled = !camera1.enabled;    
       t = 0;
      }
      if(Input.GetKeyUp("f"))  {     
               t = 3;    
           }     
        }     
    }


Сообщение отредактировал ilyakos - Чт, 15 Май 2014, 06:49
 
Сообщение
Код

using UnityEngine;     
    using System.Collections;    

    public class SwitchCamera : MonoBehaviour {     
        public Camera camera1;     
        public Camera camera2;     

       public float t;

        void Start()     
        {     
           camera1.enabled = true;//Aee??ai (ii noaiaa?oo).     
           camera2.enabled = false; //Ioee??ai     
        }     
        void Update ()         
        {         
           
       if(t>0){
      t -= Time.deltaTime;
}     
      if(t<0){
      camera2.enabled = !camera2.enabled;    
      camera1.enabled = !camera1.enabled;    
       t = 0;
      }
      if(Input.GetKeyUp("f"))  {     
               t = 3;    
           }     
        }     
    }

Автор - ilyakos
Дата добавления - 15 Май 2014 в 06:47
icarosДата: Чт, 15 Май 2014, 13:48 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ilyakos, спасибо! очень помог. Если не сложно, то скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.
 
Сообщениеilyakos, спасибо! очень помог. Если не сложно, то скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.

Автор - icaros
Дата добавления - 15 Май 2014 в 13:48
HunjethДата: Чт, 15 Май 2014, 16:27 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
используй int и switch

Код
public int aCount;

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
     if (aCount > 1)
         aCount = 0;
     switch (aCount) {
         case 0:
             //play anim1
             break;
         case 1:
             //play anim2
             break;
         default:
             break;
     }
     aCount ++;
}


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пт, 16 Май 2014, 13:18
 
Сообщениеиспользуй int и switch

Код
public int aCount;

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
     if (aCount > 1)
         aCount = 0;
     switch (aCount) {
         case 0:
             //play anim1
             break;
         case 1:
             //play anim2
             break;
         default:
             break;
     }
     aCount ++;
}

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 15 Май 2014 в 16:27
icarosДата: Чт, 15 Май 2014, 19:45 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hunjeth, мне уже помогли с переключением камеры.
Повторю свой вопрос. Скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.
 
СообщениеHunjeth, мне уже помогли с переключением камеры.
Повторю свой вопрос. Скажите как сделать две анимации на одной кнопке? Тоесть нажимаю один раз и проигрывается анимация. нажимаю ещё раз на эту же кнопку и проигрывается другая анимация.

Автор - icaros
Дата добавления - 15 Май 2014 в 19:45
ЛевшаДата: Чт, 15 Май 2014, 23:00 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата icaros ()
как сделать две анимации на одной кнопке?

Цитата Hunjeth ()
используй int и switch


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата icaros ()
как сделать две анимации на одной кнопке?

Цитата Hunjeth ()
используй int и switch

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Май 2014 в 23:00
icarosДата: Пт, 16 Май 2014, 05:36 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не получается
 
Сообщениене получается

Автор - icaros
Дата добавления - 16 Май 2014 в 05:36
HunjethДата: Пт, 16 Май 2014, 13:26 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
напиши что у тебя не получаеться?
Тебе надо вставить код воспроизведение анимации вместо "//play anim1".
 
Сообщениенапиши что у тебя не получаеться?
Тебе надо вставить код воспроизведение анимации вместо "//play anim1".

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 16 Май 2014 в 13:26
icarosДата: Сб, 17 Май 2014, 12:07 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hunjeth, анимация не проигрывается
 
СообщениеHunjeth, анимация не проигрывается

Автор - icaros
Дата добавления - 17 Май 2014 в 12:07
HunjethДата: Сб, 17 Май 2014, 18:48 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Надо смотреть сам проект.
Судя по тому что тут написано непонятно какая у тебя анимация и как она реализована.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Сб, 17 Май 2014, 18:58
 
СообщениеНадо смотреть сам проект.
Судя по тому что тут написано непонятно какая у тебя анимация и как она реализована.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 17 Май 2014 в 18:48
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите доделать скрипт (Нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024