Респавн объекта - Форум Игроделов
Game Creating CommUnity
Вс, 09 Фев 2025, 18:08
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
Респавн объекта
(Хелп)
Респавн объекта
icaros
Дата: Пт, 13 Июн 2014, 23:18 | Сообщение #
1
Сообщений:
19
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
Ктонибудь помогите мне найти или написать скрипт по респавну объектов! Давно где-то находил скрипт который проверял если объекта нет на сцене то через определённое время спавнит его снова в указанной точке. Выручите пожалуйста
Сообщение
Ктонибудь помогите мне найти или написать скрипт по респавну объектов! Давно где-то находил скрипт который проверял если объекта нет на сцене то через определённое время спавнит его снова в указанной точке. Выручите пожалуйста
Автор -
icaros
Дата добавления -
13 Июн 2014
в
23:18
commandoby
Дата: Сб, 14 Июн 2014, 00:27 | Сообщение #
2
Unity 3D Free
Сообщений:
836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус:
Offline
Не знаю как проверить отсутствие объекта, но создать объект можно так:
Код
var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load("объект из папки resourses"), координаты, Quaternion(0,0,0,0));
Блог.
Сообщение
Не знаю как проверить отсутствие объекта, но создать объект можно так:
Код
var instance : GameObject = Instantiate(Resources.Load("объект из папки resourses"), координаты, Quaternion(0,0,0,0));
Автор -
commandoby
Дата добавления -
14 Июн 2014
в
00:27
Altair
Дата: Сб, 14 Июн 2014, 10:47 | Сообщение #
3
Unity 3D PRO Developer
Сообщений:
758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус:
Offline
commandoby
, а зачем из ресурсов ?
Код
var objSpawn : GameObject;
var tagOfObject : String = "";
private var obj : GameObject;
function Update () {
if (obj == null){
Debug.Log("Object Not Found!");
Instantiate (objSpawn, transform.position, transform.rotation);
obj = GameObject.FindWithTag(tagOfObject);
}
else {
Debug.Log("Object Found!");
}
}
Это как пример.
Сообщение
commandoby
, а зачем из ресурсов ?
Код
var objSpawn : GameObject;
var tagOfObject : String = "";
private var obj : GameObject;
function Update () {
if (obj == null){
Debug.Log("Object Not Found!");
Instantiate (objSpawn, transform.position, transform.rotation);
obj = GameObject.FindWithTag(tagOfObject);
}
else {
Debug.Log("Object Found!");
}
}
Это как пример.
Автор -
Altair
Дата добавления -
14 Июн 2014
в
10:47
Altair
Дата: Сб, 14 Июн 2014, 10:48 | Сообщение #
4
Unity 3D PRO Developer
Сообщений:
758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус:
Offline
Но а лучше развить из этого..а то не факт что так будет нормально работать ).
Сообщение
Но а лучше развить из этого..а то не факт что так будет нормально работать ).
Автор -
Altair
Дата добавления -
14 Июн 2014
в
10:48
commandoby
Дата: Сб, 14 Июн 2014, 16:40 | Сообщение #
5
Unity 3D Free
Сообщений:
836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус:
Offline
Цитата
Altair
(
)
commandoby, а зачем из ресурсов ?
Можно и не из ресурсов. Я так привык.
Блог.
Сообщение
Цитата
Altair
(
)
commandoby, а зачем из ресурсов ?
Можно и не из ресурсов. Я так привык.
Автор -
commandoby
Дата добавления -
14 Июн 2014
в
16:40
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
Респавн объекта
(Хелп)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЬЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА
ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
Клуб GAME CREATING COMMUNITY (доступ ограничен)
ВНИМАНИЕ! ДОСТУП ОГРАНИЧЕН!
РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОДАМ
КУПЛЮ
РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА
СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ
Unity3D
UDK
FLASH и WEB_GL
Game Maker
FPS Creator (X9 и X10)
System Error - разработка
МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.)
ВЫСТАВКА GCC EXPO
Другие проекты
UNITY3D
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
ВИДЕОУРОКИ
СКРИПТИНГ
РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
DECAL, GUI, HUD
Unity Pack
SkyBox
ЛАНДШАФТ
ПРЕДМЕТЫ
ПЕРСОНАЖИ
ОРУЖИЕ
ТРАНСПОРТ
ИСХОДНИКИ
ЧАСТИЦЫ
ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ
FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО)
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ
ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.)
МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВИДЕО
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ
ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ
ПРЕДМЕТЫ
ОБСТАНОВКА
ОРУЖИЕ
СЕГМЕНТЫ
ЗВУКИ
ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
МОДЫ И ПАТЧИ
СКРИПТЫ
ШЕЙДЕРЫ
ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы
ТЕКСТУРЫ
FPSCreator ENGLISH COMMUNITY
UNREAL ENGINE и UDK
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
GAME MAKER
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ
ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
FPS CREATOR DX10
LEADWERKS ENGINE SDK
SCIRRA CONSTRUCT
3DRAD
COPPER CUBE
VIRTOOLS
S.T.A.L.K.E.R SDK и XRAY_TOOLS
HALF LIFE 2 и SourceSDK
VALVE HAMMER EDITOR
FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine
GARRYS MOD
МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН
РЕНДЕРЫ
Google SketchUp
Blender
3ds Max
Maya
Cinema 4D
Z-Brush
Прочие 3D-редакторы
3D - КОНТЕНТ
АНИМАЦИЯ
СКУЛЬПТИНГ
РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ
РЕДАКТОРЫ СЕГМЕНТОВ
РЕДАКТОРЫ ПРЕДМЕТОВ
МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ
ВЫСТАВКА АВТОРСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (АРТ)
ADOBE PHOTOSHOP
ТЕКСТУРЫ
РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР
РЕДАКТОРЫ SKYBOX
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Обучение
IDE
С#
Dark Basic
Visual Basic
С++
GML
Остальное
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
КОНКУРСЫ на GCC
НАШИ СМИ
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ
ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР
ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ
КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ПРИКОЛЫ
БЕСЕДКА
ФАН КЛУБЫ
ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА
Поиск:
Загрузка...
Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти
Зарегистрироваться