Игнорирование рэйкаста коллайдером
baha Дата: Вс, 22 Июн 2014, 19:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 37
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Как сделать так чтобы коллайдер с определеным тегом игнорировал рэйкаст? Пробдема в том ,что если отпустить камеру вниз то рэйкаст не касается земли, мешает character controller.
Сообщение Как сделать так чтобы коллайдер с определеным тегом игнорировал рэйкаст? Пробдема в том ,что если отпустить камеру вниз то рэйкаст не касается земли, мешает character controller. Автор - baha Дата добавления - 22 Июн 2014 в 19:55
Altair Дата: Вс, 22 Июн 2014, 21:10 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
baha , да легко,либо делаешь райкаст по маске,либо ставишь персонажу слой IgnoreRaycast.
Сообщение baha , да легко,либо делаешь райкаст по маске,либо ставишь персонажу слой IgnoreRaycast.Автор - Altair Дата добавления - 22 Июн 2014 в 21:10
commandoby Дата: Пн, 23 Июн 2014, 08:34 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Я в таком случае ставлю IgnoreRaycast. А "райкаст по маске" - это как? Просто и у меня есть с этим проблема: есть кубы, на которых стоит IgnoreRaycast, чтоб их не видели рейкасты игрока, но они должны как то друг друга видеть.
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 23 Июн 2014, 08:34
Сообщение Я в таком случае ставлю IgnoreRaycast. А "райкаст по маске" - это как? Просто и у меня есть с этим проблема: есть кубы, на которых стоит IgnoreRaycast, чтоб их не видели рейкасты игрока, но они должны как то друг друга видеть. Автор - commandoby Дата добавления - 23 Июн 2014 в 08:34
Altair Дата: Пн, 23 Июн 2014, 10:23 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
commandoby , Код
var layerRay : LayerMask; if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit, 1, layerRay)){ }
Сообщение commandoby , Код
var layerRay : LayerMask; if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit, 1, layerRay)){ }
Автор - Altair Дата добавления - 23 Июн 2014 в 10:23
commandoby Дата: Вт, 24 Июн 2014, 00:28 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Altair , проверю, когда защищу диплом, а пока спасибо.
Блог.
Сообщение Altair , проверю, когда защищу диплом, а пока спасибо.Автор - commandoby Дата добавления - 24 Июн 2014 в 00:28
Altair Дата: Вт, 24 Июн 2014, 16:43 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
commandoby , хаха) всегда пожалуйста) и удачи)
Сообщение commandoby , хаха) всегда пожалуйста) и удачи)Автор - Altair Дата добавления - 24 Июн 2014 в 16:43
commandoby Дата: Чт, 26 Июн 2014, 21:42 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Долго разбирался как это работает но проблему решил. Если это правда не сделает новую проблему, но другую я сам смогу решить. Спасибо.
Блог.
Сообщение Долго разбирался как это работает но проблему решил. Если это правда не сделает новую проблему, но другую я сам смогу решить. Спасибо. Автор - commandoby Дата добавления - 26 Июн 2014 в 21:42