Игнорирование рэйкаста коллайдером - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 07:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Игнорирование рэйкаста коллайдером
Игнорирование рэйкаста коллайдером
bahaДата: Вс, 22 Июн 2014, 19:55 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как сделать так чтобы коллайдер с определеным тегом игнорировал рэйкаст? Пробдема в том ,что если отпустить камеру вниз то рэйкаст не касается земли, мешает character controller.
 
СообщениеКак сделать так чтобы коллайдер с определеным тегом игнорировал рэйкаст? Пробдема в том ,что если отпустить камеру вниз то рэйкаст не касается земли, мешает character controller.

Автор - baha
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 19:55
AltairДата: Вс, 22 Июн 2014, 21:10 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
baha, да легко,либо делаешь райкаст по маске,либо ставишь персонажу слой IgnoreRaycast.
 
Сообщениеbaha, да легко,либо делаешь райкаст по маске,либо ставишь персонажу слой IgnoreRaycast.

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Июн 2014 в 21:10
commandobyДата: Пн, 23 Июн 2014, 08:34 | Сообщение # 3
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я в таком случае ставлю IgnoreRaycast.
А "райкаст по маске" - это как? Просто и у меня есть с этим проблема: есть кубы, на которых стоит IgnoreRaycast, чтоб их не видели рейкасты игрока, но они должны как то друг друга видеть.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Пн, 23 Июн 2014, 08:34
 
СообщениеЯ в таком случае ставлю IgnoreRaycast.
А "райкаст по маске" - это как? Просто и у меня есть с этим проблема: есть кубы, на которых стоит IgnoreRaycast, чтоб их не видели рейкасты игрока, но они должны как то друг друга видеть.

Автор - commandoby
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 08:34
AltairДата: Пн, 23 Июн 2014, 10:23 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
commandoby,
Код
var layerRay : LayerMask;
if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit, 1, layerRay)){

}
 
Сообщениеcommandoby,
Код
var layerRay : LayerMask;
if (Physics.Raycast (transform.position, direction, hit, 1, layerRay)){

}

Автор - Altair
Дата добавления - 23 Июн 2014 в 10:23
commandobyДата: Вт, 24 Июн 2014, 00:28 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Altair, проверю, когда защищу диплом, а пока спасибо.

Блог.
 
СообщениеAltair, проверю, когда защищу диплом, а пока спасибо.

Автор - commandoby
Дата добавления - 24 Июн 2014 в 00:28
AltairДата: Вт, 24 Июн 2014, 16:43 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
commandoby, хаха) всегда пожалуйста) и удачи)
 
Сообщениеcommandoby, хаха) всегда пожалуйста) и удачи)

Автор - Altair
Дата добавления - 24 Июн 2014 в 16:43
commandobyДата: Чт, 26 Июн 2014, 21:42 | Сообщение # 7
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Долго разбирался как это работает но проблему решил. Если это правда не сделает новую проблему, но другую я сам смогу решить. Спасибо.

Блог.
 
СообщениеДолго разбирался как это работает но проблему решил. Если это правда не сделает новую проблему, но другую я сам смогу решить. Спасибо.

Автор - commandoby
Дата добавления - 26 Июн 2014 в 21:42
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Игнорирование рэйкаста коллайдером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024