Как сделать так,что бы один скрипт видел переменные второго и мог забирать,изменять данные в них [url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
Jeka2012, легко ) Если скрипты на разных обьектах . То тебе для начала в одном из скриптов(в том в котором ты хочешь получать данные переменных) ты должен создать переменную типа объект или трансформ второго объекта или даже скрипт (с этого второго объекта) . Потом обратиться к нему.К примеру:
Код
private var scriptSecond : MouseLook; var objSecond : GameObject; function Start () { scriptSecond = objSecond.GetComponent(scriptSecond); }
А можно напрямую в инспекторе указывать скрипт(если его не нужно искать)
Код
var scriptSecond : MouseLook;
Дальше в том скрипте к которому обращаешься у тебя должны быть публичными или хотябы статичными нужные тебе переменные:
Код
static var yRotate : float;//не видно в инспекторе //или public var yRotate : float;//видно в инспекторе
и дальше уже в первом скрипте получать и назначать чему-то значение переменных из второго скрипта:
Код
private var scriptSecond : MouseLook; var objSecond : GameObject; private var yRotate : float;//видно в инспекторе function Start () { if(objSecond!=null) scriptSecond = objSecond.GetComponent(scriptSecond); }
function Update () { if(scriptSecond!=null) yRotate = scriptSecond.yRotate; }
Спасибо огромное !Только плохо понял JS ))) Если можешь напиши на c# пожалуйста [url=http://gamecreatingcommunity.ru/forum/148-5873-1]BadDayForZombies - Мой проект [/url]
Спасибо огромное !Только плохо понял JS ))) Если можешь напиши на c# пожалуйста
Совет. Открываешь МАНУАЛ Вбиваешь туда функции из скриптов выше, которые непонятны. Выбираешь язык C#. Видишь примеры использования. Становится понятно как написать то же самое на C#. Пример: GetComponent Так получаем ссылку на наш скрипт, с которым нужно взаимодействовать,
"Опасно" - не совсем верное слово. Статик - хорошая и полезная вещь. Нужно просто понимать что это, как она работает, и вообще - для чего. Уж во всяком случае - не для того, чтобы скрыть переменную в инспекторе.