Jeka2012, легко )
Если скрипты на разных обьектах .
То тебе для начала в одном из скриптов(в том в котором ты хочешь получать данные переменных) ты должен создать переменную типа объект или трансформ второго объекта или даже скрипт (с этого второго объекта) .
Потом обратиться к нему.К примеру:
Код
private var scriptSecond : MouseLook;
var objSecond : GameObject;
function Start () {
scriptSecond = objSecond.GetComponent(scriptSecond);
}
А можно напрямую в инспекторе указывать скрипт(если его не нужно искать)
Код
var scriptSecond : MouseLook;
Дальше в том скрипте к которому обращаешься у тебя должны быть публичными или хотябы статичными нужные тебе переменные:
Код
static var yRotate : float;//не видно в инспекторе
//или
public var yRotate : float;//видно в инспекторе
и дальше уже в первом скрипте получать и назначать чему-то значение переменных из второго скрипта:
Код
private var scriptSecond : MouseLook;
var objSecond : GameObject;
private var yRotate : float;//видно в инспекторе
function Start () {
if(objSecond!=null)
scriptSecond = objSecond.GetComponent(scriptSecond);
}
function Update () {
if(scriptSecond!=null)
yRotate = scriptSecond.yRotate;
}
И всё))