Инвентарь - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Инвентарь (Очень простая проблема)
Инвентарь
Thedrhax14Дата: Вс, 06 Июл 2014, 07:56 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой.
Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory
Код
function Update ()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory == false)
{
SeeInventory = true;
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory == true)
{
SeeInventory = false;
}
}

Подскажите как можно заменить или исправит
P.s Такие проблемы я исправлял с помощью зажатия кнопки, но в этот ни как нельзя


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеИ так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой.
Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory
Код
function Update ()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory == false)
{
SeeInventory = true;
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory == true)
{
SeeInventory = false;
}
}

Подскажите как можно заменить или исправит
P.s Такие проблемы я исправлял с помощью зажатия кнопки, но в этот ни как нельзя

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 07:56
ilyakosДата: Вс, 06 Июл 2014, 08:55 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Попробуй написать :
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){
SeeInventory = !SeeInventory;
}
 
СообщениеПопробуй написать :
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){
SeeInventory = !SeeInventory;
}

Автор - ilyakos
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 08:55
AltairДата: Вс, 06 Июл 2014, 11:41 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Thedrhax14, а переменная у тебя в обще объявлена ?
 
СообщениеThedrhax14, а переменная у тебя в обще объявлена ?

Автор - Altair
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 11:41
Thedrhax14Дата: Вс, 06 Июл 2014, 11:45 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
Thedrhax14, а переменная у тебя в обще объявлена ?


Да
Код
var SeeInventory:boolean;


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
Сообщение
Цитата
Thedrhax14, а переменная у тебя в обще объявлена ?


Да
Код
var SeeInventory:boolean;

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 11:45
commandobyДата: Вс, 06 Июл 2014, 15:13 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.
Код
var seeInventory : boolean;


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 06 Июл 2014, 15:13
 
СообщениеПеременные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.
Код
var seeInventory : boolean;

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 15:13
seamanДата: Вс, 06 Июл 2014, 18:09 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.

Можно.
Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.
 
Сообщение
Цитата
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.

Можно.
Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 18:09
Thedrhax14Дата: Вс, 06 Июл 2014, 18:13 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
Цитата
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.

Можно.
Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.

У меня java, и таких же нет
Я вообще делаю список возможных подкреплений по нажатию на I, но из за этого глюка ничего не получается ( щас пока сделал через зажатие кнопки, но это не удобно )


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
Сообщение
Цитата
Цитата
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.

Можно.
Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.

У меня java, и таких же нет
Я вообще делаю список возможных подкреплений по нажатию на I, но из за этого глюка ничего не получается ( щас пока сделал через зажатие кнопки, но это не удобно )

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 18:13
AltairДата: Вс, 06 Июл 2014, 21:58 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Thedrhax14, ты просто что-то не так делаешь..
 
СообщениеThedrhax14, ты просто что-то не так делаешь..

Автор - Altair
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 21:58
AltairДата: Вс, 06 Июл 2014, 22:00 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата ilyakos ()
Попробуй написать :
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){
SeeInventory = !SeeInventory;
}

Попробуй.
Код

var seeInventory : boolean;

function Update ()  
  {  
  if (Input.GetKeyDown("i"))  
  seeInventory = !seeInventory;  
  }
 
Сообщение
Цитата ilyakos ()
Попробуй написать :
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){
SeeInventory = !SeeInventory;
}

Попробуй.
Код

var seeInventory : boolean;

function Update ()  
  {  
  if (Input.GetKeyDown("i"))  
  seeInventory = !seeInventory;  
  }

Автор - Altair
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:00
Thedrhax14Дата: Вс, 06 Июл 2014, 22:02 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Код
var SeeInventory : boolean;
var gui : boolean;

function Start()
{
SeeInventory = false;
gui = false;
}

function Update ()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I))
{
SeeInventory = !SeeInventory;
}

if (SeeInventory)
{
gui = true;
}
else
{
gui = false;
}
}

function OnGUI()
{
if (gui)
{
GUI.Box (Rect (Screen.width - 200,Screen.height - 220,200,215), "Inventory");  
}
}

Эээм... Так?


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
Сообщение
Код
var SeeInventory : boolean;
var gui : boolean;

function Start()
{
SeeInventory = false;
gui = false;
}

function Update ()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I))
{
SeeInventory = !SeeInventory;
}

if (SeeInventory)
{
gui = true;
}
else
{
gui = false;
}
}

function OnGUI()
{
if (gui)
{
GUI.Box (Rect (Screen.width - 200,Screen.height - 220,200,215), "Inventory");  
}
}

Эээм... Так?

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:02
commandobyДата: Вс, 06 Июл 2014, 22:04 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Цитата Thedrhax14 ()
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой.
Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory

Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Я не знаю почему. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение.
Вот попробуй так:
Код
var nonButtom : float = 0.0;
function Update ()  {    
if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) {   
SeeInventory = true; nonButtom = 0.1;   
}    
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) {   
SeeInventory = false; nonButtom = 0.1;   
}    
}


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 06 Июл 2014, 22:06
 
Сообщение
Цитата Thedrhax14 ()
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой.
Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory

Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Я не знаю почему. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение.
Вот попробуй так:
Код
var nonButtom : float = 0.0;
function Update ()  {    
if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) {   
SeeInventory = true; nonButtom = 0.1;   
}    
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) {   
SeeInventory = false; nonButtom = 0.1;   
}    
}

Автор - commandoby
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:04
Thedrhax14Дата: Вс, 06 Июл 2014, 22:06 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата
Цитата Thedrhax14 ()
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой.
Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory

Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение.
Вот попробуй так:
Код
var nonButtom : float = 0.0;
function Update () {
if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) { SeeInventory = true; nonButtom = 0.1; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) { SeeInventory = false; nonButtom = 0.1; }
}

Хорошо, я попробую завтра
Все равно спасибо, всем +rep


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
Сообщение
Цитата
Цитата Thedrhax14 ()
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой.
Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory

Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение.
Вот попробуй так:
Код
var nonButtom : float = 0.0;
function Update () {
if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) { SeeInventory = true; nonButtom = 0.1; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) { SeeInventory = false; nonButtom = 0.1; }
}

Хорошо, я попробую завтра
Все равно спасибо, всем +rep

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:06
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Инвентарь (Очень простая проблема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024