И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory
Код
function Update () { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory == false) { SeeInventory = true; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory == true) { SeeInventory = false; } }
Подскажите как можно заменить или исправит P.s Такие проблемы я исправлял с помощью зажатия кнопки, но в этот ни как нельзя Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Цитата Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.
Можно. Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.
У меня java, и таких же нет Я вообще делаю список возможных подкреплений по нажатию на I, но из за этого глюка ничего не получается ( щас пока сделал через зажатие кнопки, но это не удобно ) Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory
Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Я не знаю почему. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение. Вот попробуй так:
Код
var nonButtom : float = 0.0; function Update () { if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) { SeeInventory = true; nonButtom = 0.1; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) { SeeInventory = false; nonButtom = 0.1; } }
Цитата Thedrhax14 () И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory
Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение. Вот попробуй так: Код var nonButtom : float = 0.0; function Update () { if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) { SeeInventory = true; nonButtom = 0.1; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) { SeeInventory = false; nonButtom = 0.1; } }
Хорошо, я попробую завтра Все равно спасибо, всем +rep Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/