Инвентарь
Thedrhax14 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 07:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory Код
function Update () { if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == false ) { SeeInventory = true ; } if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == true ) { SeeInventory = false ; } }
Подскажите как можно заменить или исправит P.s Такие проблемы я исправлял с помощью зажатия кнопки, но в этот ни как нельзя
Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory Код
function Update () { if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == false ) { SeeInventory = true ; } if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == true ) { SeeInventory = false ; } }
Подскажите как можно заменить или исправит P.s Такие проблемы я исправлял с помощью зажатия кнопки, но в этот ни как нельзя Автор - Thedrhax14 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 07:56
ilyakos Дата: Вс, 06 Июл 2014, 08:55 | Сообщение # 2
Сообщений: 171
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Попробуй написать : if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){ SeeInventory = !SeeInventory; }
Сообщение Попробуй написать : if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){ SeeInventory = !SeeInventory; } Автор - ilyakos Дата добавления - 06 Июл 2014 в 08:55
Altair Дата: Вс, 06 Июл 2014, 11:41 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Thedrhax14 , а переменная у тебя в обще объявлена ?
Сообщение Thedrhax14 , а переменная у тебя в обще объявлена ?Автор - Altair Дата добавления - 06 Июл 2014 в 11:41
Thedrhax14 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 11:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Цитата
Thedrhax14, а переменная у тебя в обще объявлена ?
Да Код
var SeeInventory : boolean ;
Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение Цитата
Thedrhax14, а переменная у тебя в обще объявлена ?
Да Код
var SeeInventory : boolean ;
Автор - Thedrhax14 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 11:45
commandoby Дата: Вс, 06 Июл 2014, 15:13 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы. Код
var seeInventory : boolean ;
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 06 Июл 2014, 15:13
Сообщение Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы. Код
var seeInventory : boolean ;
Автор - commandoby Дата добавления - 06 Июл 2014 в 15:13
seaman Дата: Вс, 06 Июл 2014, 18:09 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Цитата
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.
Можно. Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.
Сообщение Цитата
Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы.
Можно. Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.Автор - seaman Дата добавления - 06 Июл 2014 в 18:09
Thedrhax14 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 18:13 | Сообщение # 7
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Цитата
Цитата Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы. Можно. Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.
У меня java, и таких же нет Я вообще делаю список возможных подкреплений по нажатию на I, но из за этого глюка ничего не получается ( щас пока сделал через зажатие кнопки, но это не удобно )
Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение Цитата
Цитата Переменные, на сколько я знаю, нельзя писать с большой буквы. Можно. Другое дело, если есть класс (скрипт) с таким же названием - тогда будет ошибка.
У меня java, и таких же нет Я вообще делаю список возможных подкреплений по нажатию на I, но из за этого глюка ничего не получается ( щас пока сделал через зажатие кнопки, но это не удобно )Автор - Thedrhax14 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 18:13
Altair Дата: Вс, 06 Июл 2014, 21:58 | Сообщение # 8
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Thedrhax14 , ты просто что-то не так делаешь..
Сообщение Thedrhax14 , ты просто что-то не так делаешь..Автор - Altair Дата добавления - 06 Июл 2014 в 21:58
Altair Дата: Вс, 06 Июл 2014, 22:00 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Цитата ilyakos (
)
Попробуй написать : if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){ SeeInventory = !SeeInventory; }
Попробуй. Код
var seeInventory : boolean ; function Update () { if ( Input . GetKeyDown ( "i" )) seeInventory = ! seeInventory ; }
Сообщение Цитата ilyakos (
)
Попробуй написать : if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I){ SeeInventory = !SeeInventory; }
Попробуй. Код
var seeInventory : boolean ; function Update () { if ( Input . GetKeyDown ( "i" )) seeInventory = ! seeInventory ; }
Автор - Altair Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:00
Thedrhax14 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 22:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Код
var SeeInventory : boolean ; var gui : boolean ; function Start () { SeeInventory = false ; gui = false ; } function Update () { if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I )) { SeeInventory = ! SeeInventory ; } if ( SeeInventory ) { gui = true ; } else { gui = false ; } } function OnGUI () { if ( gui ) { GUI . Box ( Rect ( Screen . width - 200 , Screen . height - 220 , 200 , 215 ), "Inventory" ); } }
Эээм... Так?
Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение Код
var SeeInventory : boolean ; var gui : boolean ; function Start () { SeeInventory = false ; gui = false ; } function Update () { if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I )) { SeeInventory = ! SeeInventory ; } if ( SeeInventory ) { gui = true ; } else { gui = false ; } } function OnGUI () { if ( gui ) { GUI . Box ( Rect ( Screen . width - 200 , Screen . height - 220 , 200 , 215 ), "Inventory" ); } }
Эээм... Так?Автор - Thedrhax14 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:02
commandoby Дата: Вс, 06 Июл 2014, 22:04 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Цитата Thedrhax14 (
)
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory
Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int , я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Я не знаю почему. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение. Вот попробуй так: Код
var nonButtom : float = 0.0 ; function Update () { if ( nonButtom > 0 ) { nonButtom -= Time . deltaTime ; } if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == false && nonButtom <= 0 ) { SeeInventory = true ; nonButtom = 0.1 ; } if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == true && nonButtom <= 0 ) { SeeInventory = false ; nonButtom = 0.1 ; } }
Блог.
Сообщение отредактировал commandoby - Вс, 06 Июл 2014, 22:06
Сообщение Цитата Thedrhax14 (
)
И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory
Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int , я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Я не знаю почему. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение. Вот попробуй так: Код
var nonButtom : float = 0.0 ; function Update () { if ( nonButtom > 0 ) { nonButtom -= Time . deltaTime ; } if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == false && nonButtom <= 0 ) { SeeInventory = true ; nonButtom = 0.1 ; } if ( Input . GetKeyDown ( KeyCode . I ) && SeeInventory == true && nonButtom <= 0 ) { SeeInventory = false ; nonButtom = 0.1 ; } }
Автор - commandoby Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:04
Thedrhax14 Дата: Вс, 06 Июл 2014, 22:06 | Сообщение # 12
Сообщений: 54
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
Цитата
Цитата Thedrhax14 () И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение. Вот попробуй так: Код var nonButtom : float = 0.0; function Update () { if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) { SeeInventory = true; nonButtom = 0.1; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) { SeeInventory = false; nonButtom = 0.1; } }
Хорошо, я попробую завтра Все равно спасибо, всем +rep
Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение Цитата
Цитата Thedrhax14 () И так, я уже много раз сталкиваюсь с такой простой проблемой. Этот скрипт отвечает за показ инвентаря в виде GUI, но почему то нет переключения между SeeInventory Точно, я вспомнил! У меня тоже были такие проблемы, то так как я изменял переменные int, я быстро нашёл "решение". Хотя когда я создавал вход в меню, я тоже немного застрял из-за этого. Дело в том, что из-за того, что кнопка одна и та же, она нажимается 2 раза, т.е. она включает и тут же выключает. Нужно добавить ещё одну переменную, которая не допустит повторное переключение. Вот попробуй так: Код var nonButtom : float = 0.0; function Update () { if (nonButtom>0) { nonButtom -= Time.deltaTime; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==false && nonButtom<=0) { SeeInventory = true; nonButtom = 0.1; } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.I) && SeeInventory==true && nonButtom<=0) { SeeInventory = false; nonButtom = 0.1; } }
Хорошо, я попробую завтра Все равно спасибо, всем +repАвтор - Thedrhax14 Дата добавления - 06 Июл 2014 в 22:06