Failed to create agent because it is not close enough to the NavMesh UnityEngine.GameObject:AddComponent(String) Bot:Start() (at Assets/Scripts/Bot.js:10)
Вот когда просто уже в сцене находиться мой бот с NavMeshAgent он ведет себя нормально, когда он спавниться вот такая *****. Помогите исправить, уже третий день далблюсь над этой проблемой ( даже американские форумы просмотрел, так и не смог найти решения ) Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение отредактировал Thedrhax14 - Чт, 10 Июл 2014, 18:49
Altair Там просто добавляется nav mesh agent к agent-у ( думал поможет, аказа и так и так не работает ) Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Altair Какие примеры? (Я вобще знаю как пользоваться этим nav mesh-ом, правда посетила мысль что я просто слишком высоко поставил точку спавна) Ты вобще спавнил ботов с nav mesh agent? Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Thedrhax14, неа..всё норм было)у меня помню коришь делал кит бесплатный там ходишь чуваком от третьего лица и мочишь зомби которые спавнятся) можешь на ютубе глянуть)