Рандом - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:03 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Рандом
Рандом
HeadLinerДата: Чт, 10 Июл 2014, 20:52 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. В моем скрипте необходимо реализовать выстрел в рандомное время (от 1 до 3х секунд), но так как до недавнего времени я спокойно жил и не нуждался в этом методе, сейчас я даже не представляю что для этого необходимо. Прошу помощи у форумчан, буду рад урокам.
Скрипт:
Код

var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;

function Update()
{
if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
{

var instantiatedProjectile : Rigidbody =  
Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );  
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
}
}
 
СообщениеДоброго времени суток. В моем скрипте необходимо реализовать выстрел в рандомное время (от 1 до 3х секунд), но так как до недавнего времени я спокойно жил и не нуждался в этом методе, сейчас я даже не представляю что для этого необходимо. Прошу помощи у форумчан, буду рад урокам.
Скрипт:
Код

var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;

function Update()
{
if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
{

var instantiatedProjectile : Rigidbody =  
Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );  
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
}
}

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 10 Июл 2014 в 20:52
Thedrhax14Дата: Чт, 10 Июл 2014, 21:08 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Код
var time:float=(Random.Range(1,3));// там где 1 это min значение, а где 3 это max


Писал по памяти, гарантировать работы не могу
p.s на твой случай я тебе не советаю производить выстрел таким образом ( добавь отдельную функцию ), ну если не лень добавь тогда проверку


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/

Сообщение отредактировал Thedrhax14 - Чт, 10 Июл 2014, 21:10
 
Сообщение
Код
var time:float=(Random.Range(1,3));// там где 1 это min значение, а где 3 это max


Писал по памяти, гарантировать работы не могу
p.s на твой случай я тебе не советаю производить выстрел таким образом ( добавь отдельную функцию ), ну если не лень добавь тогда проверку

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 10 Июл 2014 в 21:08
AltairДата: Чт, 10 Июл 2014, 21:49 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Thedrhax14, лишние скобки,и лучше юзнуть int.
 
СообщениеThedrhax14, лишние скобки,и лучше юзнуть int.

Автор - Altair
Дата добавления - 10 Июл 2014 в 21:49
seamanДата: Пт, 11 Июл 2014, 17:21 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
и лучше юзнуть int.

С чего бы?
А как вы собираетесь интом стрелять через полторы секунды? Время - непрерывно. Только float
 
Сообщение
Цитата
и лучше юзнуть int.

С чего бы?
А как вы собираетесь интом стрелять через полторы секунды? Время - непрерывно. Только float

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Июл 2014 в 17:21
AltairДата: Пт, 11 Июл 2014, 17:39 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
seaman, ну я как бы хотел что б оно стреляло через 1 или 2 или 3 секунды)
а не полторы ) по этому так и сказал)
Брат, ты не подумай что я глуп в этом плане)
 
Сообщениеseaman, ну я как бы хотел что б оно стреляло через 1 или 2 или 3 секунды)
а не полторы ) по этому так и сказал)
Брат, ты не подумай что я глуп в этом плане)

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Июл 2014 в 17:39
seamanДата: Пт, 11 Июл 2014, 19:06 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Пф, конечно ты не глуп. Тут и думать нечего.
Просто в вопросе топикастера нет ничего про 1 2 и 3 секунды. Так что я все же считаю твое замечание насчет int неверным.
 
СообщениеПф, конечно ты не глуп. Тут и думать нечего.
Просто в вопросе топикастера нет ничего про 1 2 и 3 секунды. Так что я все же считаю твое замечание насчет int неверным.

Автор - seaman
Дата добавления - 11 Июл 2014 в 19:06
AltairДата: Пт, 11 Июл 2014, 21:17 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Так что я все же считаю твое замечание насчет int неверным.

Ну хорошо)пусть будет так)Это в принципе уже не так важно..суть была в методе) а какой тип то уже его дело)
Но так как он не уточнил,вполне возможно что это могло быть и int,хотя по логике(точнее наиболее вероятно) что ты прав и он хотел именно float)
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Так что я все же считаю твое замечание насчет int неверным.

Ну хорошо)пусть будет так)Это в принципе уже не так важно..суть была в методе) а какой тип то уже его дело)
Но так как он не уточнил,вполне возможно что это могло быть и int,хотя по логике(точнее наиболее вероятно) что ты прав и он хотел именно float)

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Июл 2014 в 21:17
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Рандом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024