Доброго времени суток. В моем скрипте необходимо реализовать выстрел в рандомное время (от 1 до 3х секунд), но так как до недавнего времени я спокойно жил и не нуждался в этом методе, сейчас я даже не представляю что для этого необходимо. Прошу помощи у форумчан, буду рад урокам. Скрипт:
Код
var projectile : Rigidbody; var speed = 20;
function Update() { if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) ) {
var time:float=(Random.Range(1,3));// там где 1 это min значение, а где 3 это max
Писал по памяти, гарантировать работы не могу p.s на твой случай я тебе не советаю производить выстрел таким образом ( добавь отдельную функцию ), ну если не лень добавь тогда проверку Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение отредактировал Thedrhax14 - Чт, 10 Июл 2014, 21:10
seaman, ну я как бы хотел что б оно стреляло через 1 или 2 или 3 секунды) а не полторы ) по этому так и сказал) Брат, ты не подумай что я глуп в этом плане)
Пф, конечно ты не глуп. Тут и думать нечего. Просто в вопросе топикастера нет ничего про 1 2 и 3 секунды. Так что я все же считаю твое замечание насчет int неверным.
Так что я все же считаю твое замечание насчет int неверным.
Ну хорошо)пусть будет так)Это в принципе уже не так важно..суть была в методе) а какой тип то уже его дело) Но так как он не уточнил,вполне возможно что это могло быть и int,хотя по логике(точнее наиболее вероятно) что ты прав и он хотел именно float)