Переход на вторую камеру при посадке в машину - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Переход на вторую камеру при посадке в машину
Переход на вторую камеру при посадке в машину
ThierryHДата: Вс, 10 Авг 2014, 13:19 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
У меня есть персонаж, есть машина.
Я хочу, чтобы при посадке в машину менялась камера.
Делаю так:
Код

public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour   
{
   public Camera MainCamera;
   public Camera CarCamera;

   public Transform car;

   void Start()
   {
    MainCamera.enabled = true;
    CarCamera.enabled = false;
   }

   void OnTriggerEnter(Collider other)
   {
    if(other.gameObject.name == "hover")
    {
     MainCamera.enabled = false;
     CarCamera.enabled = true;
    }

   }

У машины стоит BoxCollider и Rigidbody.
Т.е. при вхождение в Collider камера должна переключаться, но этого не происходит.
Прошу вашей помощи.


Сообщение отредактировал ThierryH - Вс, 10 Авг 2014, 13:46
 
СообщениеДобрый день.
У меня есть персонаж, есть машина.
Я хочу, чтобы при посадке в машину менялась камера.
Делаю так:
Код

public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour   
{
   public Camera MainCamera;
   public Camera CarCamera;

   public Transform car;

   void Start()
   {
    MainCamera.enabled = true;
    CarCamera.enabled = false;
   }

   void OnTriggerEnter(Collider other)
   {
    if(other.gameObject.name == "hover")
    {
     MainCamera.enabled = false;
     CarCamera.enabled = true;
    }

   }

У машины стоит BoxCollider и Rigidbody.
Т.е. при вхождение в Collider камера должна переключаться, но этого не происходит.
Прошу вашей помощи.

Автор - ThierryH
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 13:19
ЛевшаДата: Вс, 10 Авг 2014, 14:06 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ты взял занятые имена для своих переменных и написал их с большой буквы (чего делать крайне не рекомендуется).

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour  {
       
      public Camera plrCam;
      public Camera carCam;
      public Transform car;

      void Start () {
              plrCam.enabled = true;
              carCam.enabled = false;
      }
      void OnTriggerEnter (Collider other) {
          if (other.gameObject.name == "Transport") {
              plrCam.enabled = false;
              carCam.enabled = true;
          }
      }   
}


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТы взял занятые имена для своих переменных и написал их с большой буквы (чего делать крайне не рекомендуется).

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour  {
       
      public Camera plrCam;
      public Camera carCam;
      public Transform car;

      void Start () {
              plrCam.enabled = true;
              carCam.enabled = false;
      }
      void OnTriggerEnter (Collider other) {
          if (other.gameObject.name == "Transport") {
              plrCam.enabled = false;
              carCam.enabled = true;
          }
      }   
}

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 14:06
ThierryHДата: Вс, 10 Авг 2014, 14:26 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь.
Странно, но у меня получилось, не изменяя имен переменных:
Код

         public Camera MainCamera;
  public Camera CameraCar;

  void Start()
  {
   MainCamera.camera.enabled = true;
   CameraCar.camera.enabled = false;
  }

  void Update()
  {
   if(Input.GetKey(KeyCode.E))
   {
    MainCamera.camera.enabled = false;
    CameraCar.camera.enabled = true;
   }
  }

Подскажите, пож-та, еще такой вопрос : если у меня все на C#, но ,например, Third CharacterController родной на JS, до него еще не добрался, а так наверно буду переписывать под себя. Но вообще можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#?

Да, и еще пока не забыл, скажите, пож-та, дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger?
 
СообщениеСпасибо за помощь.
Странно, но у меня получилось, не изменяя имен переменных:
Код

         public Camera MainCamera;
  public Camera CameraCar;

  void Start()
  {
   MainCamera.camera.enabled = true;
   CameraCar.camera.enabled = false;
  }

  void Update()
  {
   if(Input.GetKey(KeyCode.E))
   {
    MainCamera.camera.enabled = false;
    CameraCar.camera.enabled = true;
   }
  }

Подскажите, пож-та, еще такой вопрос : если у меня все на C#, но ,например, Third CharacterController родной на JS, до него еще не добрался, а так наверно буду переписывать под себя. Но вообще можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#?

Да, и еще пока не забыл, скажите, пож-та, дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger?

Автор - ThierryH
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 14:26
ЛевшаДата: Вс, 10 Авг 2014, 16:24 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
MainCamera - это вообще из пространства имен Unity.

Цитата ThierryH ()
можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#?

Да можно, но есть правила определенные для видимости скриптов в проекте.

Цитата ThierryH ()
дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger?

Без разницы, где удобнее.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеMainCamera - это вообще из пространства имен Unity.

Цитата ThierryH ()
можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#?

Да можно, но есть правила определенные для видимости скриптов в проекте.

Цитата ThierryH ()
дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger?

Без разницы, где удобнее.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 16:24
ThierryHДата: Вс, 10 Авг 2014, 17:19 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я извиняюсь , наверно достал уже)
Не могли бы вы подсказать (на форуме не нашел подобного вопроса), какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj?
 
СообщениеЯ извиняюсь , наверно достал уже)
Не могли бы вы подсказать (на форуме не нашел подобного вопроса), какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj?

Автор - ThierryH
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 17:19
ЛевшаДата: Вс, 10 Авг 2014, 20:51 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата ThierryH ()
какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj?

Для статики оба хороши.
Для динамики (анимация) - разумеется - .fbx.
Но как бы есть мнение что .fbx - это стандарт для Unity.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата ThierryH ()
какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj?

Для статики оба хороши.
Для динамики (анимация) - разумеется - .fbx.
Но как бы есть мнение что .fbx - это стандарт для Unity.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 20:51
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Переход на вторую камеру при посадке в машину
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024