Переход на вторую камеру при посадке в машину
ThierryH Дата: Вс, 10 Авг 2014, 13:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Добрый день. У меня есть персонаж, есть машина. Я хочу, чтобы при посадке в машину менялась камера. Делаю так: Код
public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour { public Camera MainCamera; public Camera CarCamera; public Transform car; void Start() { MainCamera.enabled = true; CarCamera.enabled = false; } void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.gameObject.name == "hover") { MainCamera.enabled = false; CarCamera.enabled = true; } }
У машины стоит BoxCollider и Rigidbody. Т.е. при вхождение в Collider камера должна переключаться, но этого не происходит. Прошу вашей помощи.
Сообщение отредактировал ThierryH - Вс, 10 Авг 2014, 13:46
Сообщение Добрый день. У меня есть персонаж, есть машина. Я хочу, чтобы при посадке в машину менялась камера. Делаю так: Код
public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour { public Camera MainCamera; public Camera CarCamera; public Transform car; void Start() { MainCamera.enabled = true; CarCamera.enabled = false; } void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.gameObject.name == "hover") { MainCamera.enabled = false; CarCamera.enabled = true; } }
У машины стоит BoxCollider и Rigidbody. Т.е. при вхождение в Collider камера должна переключаться, но этого не происходит. Прошу вашей помощи. Автор - ThierryH Дата добавления - 10 Авг 2014 в 13:19
Левша Дата: Вс, 10 Авг 2014, 14:06 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Ты взял занятые имена для своих переменных и написал их с большой буквы (чего делать крайне не рекомендуется). Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour { public Camera plrCam; public Camera carCam; public Transform car; void Start () { plrCam.enabled = true; carCam.enabled = false; } void OnTriggerEnter (Collider other) { if (other.gameObject.name == "Transport") { plrCam.enabled = false; carCam.enabled = true; } } }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Ты взял занятые имена для своих переменных и написал их с большой буквы (чего делать крайне не рекомендуется). Код
using UnityEngine; using System.Collections; public class CarCameraSwitch : MonoBehaviour { public Camera plrCam; public Camera carCam; public Transform car; void Start () { plrCam.enabled = true; carCam.enabled = false; } void OnTriggerEnter (Collider other) { if (other.gameObject.name == "Transport") { plrCam.enabled = false; carCam.enabled = true; } } }
Автор - Левша Дата добавления - 10 Авг 2014 в 14:06
ThierryH Дата: Вс, 10 Авг 2014, 14:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо за помощь. Странно, но у меня получилось, не изменяя имен переменных: Код
public Camera MainCamera; public Camera CameraCar; void Start() { MainCamera.camera.enabled = true; CameraCar.camera.enabled = false; } void Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.E)) { MainCamera.camera.enabled = false; CameraCar.camera.enabled = true; } }
Подскажите, пож-та, еще такой вопрос : если у меня все на C#, но ,например, Third CharacterController родной на JS, до него еще не добрался, а так наверно буду переписывать под себя. Но вообще можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#? Да, и еще пока не забыл, скажите, пож-та, дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger?
Сообщение Спасибо за помощь. Странно, но у меня получилось, не изменяя имен переменных: Код
public Camera MainCamera; public Camera CameraCar; void Start() { MainCamera.camera.enabled = true; CameraCar.camera.enabled = false; } void Update() { if(Input.GetKey(KeyCode.E)) { MainCamera.camera.enabled = false; CameraCar.camera.enabled = true; } }
Подскажите, пож-та, еще такой вопрос : если у меня все на C#, но ,например, Third CharacterController родной на JS, до него еще не добрался, а так наверно буду переписывать под себя. Но вообще можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#? Да, и еще пока не забыл, скажите, пож-та, дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger? Автор - ThierryH Дата добавления - 10 Авг 2014 в 14:26
Левша Дата: Вс, 10 Авг 2014, 16:24 | Сообщение # 4
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
MainCamera - это вообще из пространства имен Unity. Цитата ThierryH (
)
можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#?
Да можно, но есть правила определенные для видимости скриптов в проекте. Цитата ThierryH (
)
дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger?
Без разницы, где удобнее.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение MainCamera - это вообще из пространства имен Unity. Цитата ThierryH (
)
можно ли так делать: некоторые скрипты оставить на JS, а некоторые на C#?
Да можно, но есть правила определенные для видимости скриптов в проекте. Цитата ThierryH (
)
дальше в этом скрипте я буду отключать CharacterController и включать управление машиной.Где это лучше сделать? продолжить дальше в OnTrigger?
Без разницы, где удобнее.Автор - Левша Дата добавления - 10 Авг 2014 в 16:24
ThierryH Дата: Вс, 10 Авг 2014, 17:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я извиняюсь , наверно достал уже) Не могли бы вы подсказать (на форуме не нашел подобного вопроса), какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj?
Сообщение Я извиняюсь , наверно достал уже) Не могли бы вы подсказать (на форуме не нашел подобного вопроса), какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj? Автор - ThierryH Дата добавления - 10 Авг 2014 в 17:19
Левша Дата: Вс, 10 Авг 2014, 20:51 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата ThierryH (
)
какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj?
Для статики оба хороши. Для динамики (анимация) - разумеется - .fbx . Но как бы есть мнение что .fbx - это стандарт для Unity.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата ThierryH (
)
какой тип файлов лучше использовать для проекта fbx или obj?
Для статики оба хороши. Для динамики (анимация) - разумеется - .fbx . Но как бы есть мнение что .fbx - это стандарт для Unity.Автор - Левша Дата добавления - 10 Авг 2014 в 20:51