Анимация объекта - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Анимация объекта (Включение анимации на объекте)
Анимация объекта
ZillsДата: Вс, 10 Авг 2014, 17:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как включить анимацию на объекте? Есть скрипт, который вешается на триггер и при входе в данный тригер нужно включить анимацию на объекте, который мы назначим в иерархии (перетащим в окошко).
 
СообщениеКак включить анимацию на объекте? Есть скрипт, который вешается на триггер и при входе в данный тригер нужно включить анимацию на объекте, который мы назначим в иерархии (перетащим в окошко).

Автор - Zills
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 17:10
Thedrhax14Дата: Вс, 10 Авг 2014, 19:32 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я пользуюсь этим Animator.Play("название state");
Пример:
Код

var AC:Animator;

function Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)
{
AC.Play("название state в окне animator");
}
}


Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
 
СообщениеЯ пользуюсь этим Animator.Play("название state");
Пример:
Код

var AC:Animator;

function Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)
{
AC.Play("название state в окне animator");
}
}

Автор - Thedrhax14
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 19:32
ЛевшаДата: Вс, 10 Авг 2014, 20:53 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата Zills ()
Как включить анимацию на объекте?

Какой тип анимации на обьекте ? (почему из вас все клещами тянуть надо ?). sad


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата Zills ()
Как включить анимацию на объекте?

Какой тип анимации на обьекте ? (почему из вас все клещами тянуть надо ?). sad

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 20:53
ZillsДата: Вс, 10 Авг 2014, 22:50 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Анимация Legasy. Не Loop. Надо просто войти в триггер и открыть ворота.
 
СообщениеАнимация Legasy. Не Loop. Надо просто войти в триггер и открыть ворота.

Автор - Zills
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 22:50
AltairДата: Вс, 10 Авг 2014, 23:17 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Zills,
Код
var vorota : GameObject;

function OnTriggerEnter () {
vorota.animation.Play();
}
 
СообщениеZills,
Код
var vorota : GameObject;

function OnTriggerEnter () {
vorota.animation.Play();
}

Автор - Altair
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 23:17
AltairДата: Вс, 10 Авг 2014, 23:19 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Zills, брат,если ты в программировании на юне не знаком,и не сильно хочешь,то юзай визуальный скриптинг (playmaker или кактам его и т.д.).. smile wink
 
СообщениеZills, брат,если ты в программировании на юне не знаком,и не сильно хочешь,то юзай визуальный скриптинг (playmaker или кактам его и т.д.).. smile wink

Автор - Altair
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 23:19
ZillsДата: Вс, 10 Авг 2014, 23:39 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
public Animation jail;
public string anim;

void OnTriggerEnter (Collider other) {
if(other.tag == "Player") {
jail.Play(anim);
}
}

Я сделал таким способом smile спасибо тем, кто помогал
 
Сообщениеpublic Animation jail;
public string anim;

void OnTriggerEnter (Collider other) {
if(other.tag == "Player") {
jail.Play(anim);
}
}

Я сделал таким способом smile спасибо тем, кто помогал

Автор - Zills
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 23:39
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Анимация объекта (Включение анимации на объекте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024