Анимация объекта - Форум Игроделов
Game Creating CommUnity
Пт, 17 Май 2024, 06:02
Приветствую Вас
Гость
Главная
|
Регистрация
|
Вход
Новые сообщения
·
Участники
·
Правила форума
·
Поиск
·
RSS
]
Страница
1
из
1
1
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
Анимация объекта
(Включение анимации на объекте)
Анимация объекта
Zills
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 17:10 | Сообщение #
1
Сообщений:
17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
Как включить анимацию на объекте? Есть скрипт, который вешается на триггер и при входе в данный тригер нужно включить анимацию на объекте, который мы назначим в иерархии (перетащим в окошко).
Сообщение
Как включить анимацию на объекте? Есть скрипт, который вешается на триггер и при входе в данный тригер нужно включить анимацию на объекте, который мы назначим в иерархии (перетащим в окошко).
Автор -
Zills
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
17:10
Thedrhax14
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 19:32 | Сообщение #
2
Сообщений:
54
Награды:
0
Репутация:
1
Статус:
Offline
Я пользуюсь этим
Animator.Play("название state");
Пример:
Код
var AC:Animator;
function Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)
{
AC.Play("название state в окне animator");
}
}
Виду блог про разроботку игр и про свои проекты https://thedrhax14.wordpress.com/
Сообщение
Я пользуюсь этим
Animator.Play("название state");
Пример:
Код
var AC:Animator;
function Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)
{
AC.Play("название state в окне animator");
}
}
Автор -
Thedrhax14
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
19:32
Левша
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 20:53 | Сообщение #
3
Черный Волк
Сообщений:
7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус:
Offline
Цитата
Zills
(
)
Как включить анимацию на объекте?
Какой тип анимации на обьекте ? (почему из вас все клещами тянуть надо ?).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение
Цитата
Zills
(
)
Как включить анимацию на объекте?
Какой тип анимации на обьекте ? (почему из вас все клещами тянуть надо ?).
Автор -
Левша
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
20:53
Zills
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 22:50 | Сообщение #
4
Сообщений:
17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
Анимация Legasy. Не Loop. Надо просто войти в триггер и открыть ворота.
Сообщение
Анимация Legasy. Не Loop. Надо просто войти в триггер и открыть ворота.
Автор -
Zills
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
22:50
Altair
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 23:17 | Сообщение #
5
Unity 3D PRO Developer
Сообщений:
758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус:
Offline
Zills
,
Код
var vorota : GameObject;
function OnTriggerEnter () {
vorota.animation.Play();
}
Сообщение
Zills
,
Код
var vorota : GameObject;
function OnTriggerEnter () {
vorota.animation.Play();
}
Автор -
Altair
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
23:17
Altair
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 23:19 | Сообщение #
6
Unity 3D PRO Developer
Сообщений:
758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус:
Offline
Zills
, брат,если ты в программировании на юне не знаком,и не сильно хочешь,то юзай визуальный скриптинг (playmaker или кактам его и т.д.)..
Сообщение
Zills
, брат,если ты в программировании на юне не знаком,и не сильно хочешь,то юзай визуальный скриптинг (playmaker или кактам его и т.д.)..
Автор -
Altair
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
23:19
Zills
Дата: Вс, 10 Авг 2014, 23:39 | Сообщение #
7
Сообщений:
17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус:
Offline
public Animation jail;
public string anim;
void OnTriggerEnter (Collider other) {
if(other.tag == "Player") {
jail.Play(anim);
}
}
Я сделал таким способом
спасибо тем, кто помогал
Сообщение
public Animation jail;
public string anim;
void OnTriggerEnter (Collider other) {
if(other.tag == "Player") {
jail.Play(anim);
}
}
Я сделал таким способом
спасибо тем, кто помогал
Автор -
Zills
Дата добавления -
10 Авг 2014
в
23:39
Форум Игроделов
»
UNITY3D
»
СКРИПТИНГ
»
Анимация объекта
(Включение анимации на объекте)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
АДМИНИСТРАЦИЯ
ОБЬЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА
ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ И ФОРУМУ
Клуб GAME CREATING COMMUNITY (доступ ограничен)
ВНИМАНИЕ! ДОСТУП ОГРАНИЧЕН!
РАБОТА - ОБЬЯВЛЕНИЯ - ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРОДАМ
КУПЛЮ
РАБОТА ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА
СПЕЦИАЛИСТ ИЩЕТ РАБОТУ
ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ЗАКОНЧЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
ДЕМО ЗАКРЫТЫХ ПРОЕКТОВ
Unity3D
UDK
FLASH и WEB_GL
Game Maker
FPS Creator (X9 и X10)
System Error - разработка
МОДЫ на X-RAY SDK (S.T.A.L.K.E.R.)
ВЫСТАВКА GCC EXPO
Другие проекты
UNITY3D
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
ВИДЕОУРОКИ
СКРИПТИНГ
РАСШИРЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
DECAL, GUI, HUD
Unity Pack
SkyBox
ЛАНДШАФТ
ПРЕДМЕТЫ
ПЕРСОНАЖИ
ОРУЖИЕ
ТРАНСПОРТ
ИСХОДНИКИ
ЧАСТИЦЫ
ШЕЙДЕРЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДИФИКАТОРЫ
FPS CREATOR COMMUNITY (СООБЩЕСТВО)
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ, ПОМОЩЬ
ПОИСК ПРОГРАММ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ (WORK IN PROGRESS, W.I.P.)
МАСТЕРСКАЯ КОНТЕНТА ДЛЯ ВАШИХ ПРОЕКТОВ
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВИДЕО
ПАКЕТЫ МОДЕЛЕЙ
ПЕРСОНАЖИ И ТРАНСПОРТ
ПРЕДМЕТЫ
ОБСТАНОВКА
ОРУЖИЕ
СЕГМЕНТЫ
ЗВУКИ
ГЛЮКИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
МОДЫ И ПАТЧИ
СКРИПТЫ
ШЕЙДЕРЫ
ДЕКОЛИ, СПРАЙТЫ, HUD'ы
ТЕКСТУРЫ
FPSCreator ENGLISH COMMUNITY
UNREAL ENGINE и UDK
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
GAME MAKER
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
HELP & FAQ
МАНУАЛЫ И УРОКИ
КОНТЕНТ
ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ
ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
FPS CREATOR DX10
LEADWERKS ENGINE SDK
SCIRRA CONSTRUCT
3DRAD
COPPER CUBE
VIRTOOLS
S.T.A.L.K.E.R SDK и XRAY_TOOLS
HALF LIFE 2 и SourceSDK
VALVE HAMMER EDITOR
FarCry - Crysis - SandboxSDK - CryEngine
GARRYS MOD
МИР 3D - РЕДАКТОРЫ, МОДЕЛЛИНГ, ЛЕПКА, ДИЗАЙН
РЕНДЕРЫ
Google SketchUp
Blender
3ds Max
Maya
Cinema 4D
Z-Brush
Прочие 3D-редакторы
3D - КОНТЕНТ
АНИМАЦИЯ
СКУЛЬПТИНГ
РЕДАКТОРЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
РЕДАКТОРЫ ЛАНДШАФТОВ
РЕДАКТОРЫ СЕГМЕНТОВ
РЕДАКТОРЫ ПРЕДМЕТОВ
МИР 2D - РЕДАКТОРЫ, ХУДОЖКА (АРТ), ДИЗАЙН, ТЕКСТУРИНГ
ВЫСТАВКА АВТОРСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (АРТ)
ADOBE PHOTOSHOP
ТЕКСТУРЫ
РЕДАКТОРЫ ТЕКСТУР
РЕДАКТОРЫ SKYBOX
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Обучение
IDE
С#
Dark Basic
Visual Basic
С++
GML
Остальное
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
КОНКУРСЫ на GCC
НАШИ СМИ
ИГРОВЫЕ НОВОСТИ
ДЕМОРОЛИКИ И СКРИНШОТЫ
ИДЕИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩИХ ИГР
ТВОРЧЕСТВО - или - НАШИ ТАЛАНТЫ
КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ИГРОВЫЕ ПРИКОЛЫ
БЕСЕДКА
ФАН КЛУБЫ
ФЛУД ЗА БАНКОЙ ПИВА
Поиск:
Загрузка...
Game Creating CommUnity © 2009 - 2024
Войти
Зарегистрироваться