Изменение ambientLight
Zills Дата: Вс, 10 Авг 2014, 23:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Доброй ночи, дорогие форумчане. Подскажите, как можно изменять ambientLight через скрипт? Порыскав доку я узнал, что можно поменять определенный цвет: Код
void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { RenderSettings.ambientLight = Color.red; } }
А как менять именно параметры RGBA или HSVA? Скриншот: http://floomby.ru/s2/aWT3MB/full/
Сообщение отредактировал Zills - Вс, 10 Авг 2014, 23:51
Сообщение Доброй ночи, дорогие форумчане. Подскажите, как можно изменять ambientLight через скрипт? Порыскав доку я узнал, что можно поменять определенный цвет: Код
void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { RenderSettings.ambientLight = Color.red; } }
А как менять именно параметры RGBA или HSVA? Скриншот: http://floomby.ru/s2/aWT3MB/full/ Автор - Zills Дата добавления - 10 Авг 2014 в 23:49
Altair Дата: Пн, 11 Авг 2014, 00:03 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Zills , Код
void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { RenderSettings.ambientLight =new Color(51,55,125,255); } }
Сообщение Zills , Код
void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { RenderSettings.ambientLight =new Color(51,55,125,255); } }
Автор - Altair Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:03
Altair Дата: Пн, 11 Авг 2014, 00:05 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Zills , в скриптинг референс,в примерах и в обще,такие слова как Color,иными словами типы переменных и даже функции подсвечены синим цветом,а это значит что на них можно нажать и узнать более подробную информацию по ним..это вам так,на будущие
Сообщение Zills , в скриптинг референс,в примерах и в обще,такие слова как Color,иными словами типы переменных и даже функции подсвечены синим цветом,а это значит что на них можно нажать и узнать более подробную информацию по ним..это вам так,на будущие Автор - Altair Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:05
Zills Дата: Пн, 11 Авг 2014, 00:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Спасибо, за совет Ошибка: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected Выражение обозначает `тип», где переменная `'ожидалось,` значение' или 'группа методов'Добавлено (11 Авг 2014, 00:13) --------------------------------------------- Надо было не: RenderSettings.ambientLight = Color(51,55,125,255); а: RenderSettings.ambientLight = new Color(51,55,125,255);
Сообщение Спасибо, за совет Ошибка: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected Выражение обозначает `тип», где переменная `'ожидалось,` значение' или 'группа методов'Добавлено (11 Авг 2014, 00:13) --------------------------------------------- Надо было не: RenderSettings.ambientLight = Color(51,55,125,255); а: RenderSettings.ambientLight = new Color(51,55,125,255);
Автор - Zills Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:13
Hunjeth Дата: Пн, 11 Авг 2014, 00:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Altair , Zills , так правильно Цитата
new Color32(51,55,125,255);
или Цитата
51/255 = 0.2f new Color(0.2f, 0.215686f, , );
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 11 Авг 2014, 00:31
Сообщение Altair , Zills , так правильно Цитата
new Color32(51,55,125,255);
или Цитата
51/255 = 0.2f new Color(0.2f, 0.215686f, , );
Автор - Hunjeth Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:21
Altair Дата: Пн, 11 Авг 2014, 00:23 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Hunjeth , с чего это ?обычный Color вполне подходит.
Сообщение Hunjeth , с чего это ?обычный Color вполне подходит.Автор - Altair Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:23
Altair Дата: Пн, 11 Авг 2014, 00:26 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
А ещё лучше Код
var myCol : Color; void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { RenderSettings.ambientLight =myCol; } }
Сообщение А ещё лучше Код
var myCol : Color; void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { RenderSettings.ambientLight =myCol; } }
Автор - Altair Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:26
Zills Дата: Пн, 11 Авг 2014, 00:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 17
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Hunjeth, Спасибо, помогло. То, что практиковал выше, получался белый цвет.
Сообщение Hunjeth, Спасибо, помогло. То, что практиковал выше, получался белый цвет. Автор - Zills Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:36
Hunjeth Дата: Пн, 11 Авг 2014, 01:00 | Сообщение # 9
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
Цитата
Hunjeth, с чего это ?обычный Color вполне подходит.
В справке написано, что значение должно быть формата float от 0 до 1. Цитата
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Color.html This structure is used throughout Unity to pass colors around. Each color component is a floating point value with a range from 0 to 1.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 11 Авг 2014, 01:03
Сообщение Цитата
Hunjeth, с чего это ?обычный Color вполне подходит.
В справке написано, что значение должно быть формата float от 0 до 1. Цитата
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Color.html This structure is used throughout Unity to pass colors around. Each color component is a floating point value with a range from 0 to 1.
Автор - Hunjeth Дата добавления - 11 Авг 2014 в 01:00
Altair Дата: Пн, 11 Авг 2014, 23:39 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Hunjeth , та..помимо справки ,есть личный опыт..я насчёт того ,что я когда то писал и так,и всё нормально работало,это может сейчас уже разделили..
Сообщение Hunjeth , та..помимо справки ,есть личный опыт..я насчёт того ,что я когда то писал и так,и всё нормально работало,это может сейчас уже разделили..Автор - Altair Дата добавления - 11 Авг 2014 в 23:39