Изменение ambientLight - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 08:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Изменение ambientLight
Изменение ambientLight
ZillsДата: Вс, 10 Авг 2014, 23:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи, дорогие форумчане. Подскажите, как можно изменять ambientLight через скрипт?

Порыскав доку я узнал, что можно поменять определенный цвет:

Код
    void Update () {
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
     RenderSettings.ambientLight = Color.red;
    }
   }


А как менять именно параметры RGBA или HSVA?

Скриншот: http://floomby.ru/s2/aWT3MB/full/


Сообщение отредактировал Zills - Вс, 10 Авг 2014, 23:51
 
СообщениеДоброй ночи, дорогие форумчане. Подскажите, как можно изменять ambientLight через скрипт?

Порыскав доку я узнал, что можно поменять определенный цвет:

Код
    void Update () {
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
     RenderSettings.ambientLight = Color.red;
    }
   }


А как менять именно параметры RGBA или HSVA?

Скриншот: http://floomby.ru/s2/aWT3MB/full/

Автор - Zills
Дата добавления - 10 Авг 2014 в 23:49
AltairДата: Пн, 11 Авг 2014, 00:03 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Zills,
Код
void Update () {   
      if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {   
       RenderSettings.ambientLight =new Color(51,55,125,255);   
      }   
     }
 
СообщениеZills,
Код
void Update () {   
      if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {   
       RenderSettings.ambientLight =new Color(51,55,125,255);   
      }   
     }

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:03
AltairДата: Пн, 11 Авг 2014, 00:05 | Сообщение # 3
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Zills, в скриптинг референс,в примерах и в обще,такие слова как Color,иными словами типы переменных и даже функции подсвечены синим цветом,а это значит что на них можно нажать и узнать более подробную информацию по ним..это вам так,на будущие smile
 
СообщениеZills, в скриптинг референс,в примерах и в обще,такие слова как Color,иными словами типы переменных и даже функции подсвечены синим цветом,а это значит что на них можно нажать и узнать более подробную информацию по ним..это вам так,на будущие smile

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:05
ZillsДата: Пн, 11 Авг 2014, 00:13 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, за совет smile

Ошибка:

Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected

Выражение обозначает `тип», где переменная `'ожидалось,` значение' или 'группа методов'

Добавлено (11 Авг 2014, 00:13)
---------------------------------------------
Надо было не:

RenderSettings.ambientLight = Color(51,55,125,255);

а:

RenderSettings.ambientLight = new Color(51,55,125,255);

 
СообщениеСпасибо, за совет smile

Ошибка:

Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected

Выражение обозначает `тип», где переменная `'ожидалось,` значение' или 'группа методов'

Добавлено (11 Авг 2014, 00:13)
---------------------------------------------
Надо было не:

RenderSettings.ambientLight = Color(51,55,125,255);

а:

RenderSettings.ambientLight = new Color(51,55,125,255);


Автор - Zills
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:13
HunjethДата: Пн, 11 Авг 2014, 00:21 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Altair, Zills, так правильно
Цитата
new Color32(51,55,125,255);

или
Цитата
51/255 = 0.2f
new Color(0.2f, 0.215686f, , );


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 11 Авг 2014, 00:31
 
СообщениеAltair, Zills, так правильно
Цитата
new Color32(51,55,125,255);

или
Цитата
51/255 = 0.2f
new Color(0.2f, 0.215686f, , );

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:21
AltairДата: Пн, 11 Авг 2014, 00:23 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Hunjeth, с чего это ?обычный Color вполне подходит.
 
СообщениеHunjeth, с чего это ?обычный Color вполне подходит.

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:23
AltairДата: Пн, 11 Авг 2014, 00:26 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
А ещё лучше
Код
  
var myCol : Color;
void Update () {    
       if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {    
        RenderSettings.ambientLight =myCol;    
       }    
      }
 
СообщениеА ещё лучше
Код
  
var myCol : Color;
void Update () {    
       if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {    
        RenderSettings.ambientLight =myCol;    
       }    
      }

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:26
ZillsДата: Пн, 11 Авг 2014, 00:36 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hunjeth, Спасибо, помогло. То, что практиковал выше, получался белый цвет.
 
СообщениеHunjeth, Спасибо, помогло. То, что практиковал выше, получался белый цвет.

Автор - Zills
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 00:36
HunjethДата: Пн, 11 Авг 2014, 01:00 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата
Hunjeth, с чего это ?обычный Color вполне подходит.

В справке написано, что значение должно быть формата float от 0 до 1.
Цитата
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Color.html
This structure is used throughout Unity to pass colors around. Each color component is a floating point value with a range from 0 to 1.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Пн, 11 Авг 2014, 01:03
 
Сообщение
Цитата
Hunjeth, с чего это ?обычный Color вполне подходит.

В справке написано, что значение должно быть формата float от 0 до 1.
Цитата
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Color.html
This structure is used throughout Unity to pass colors around. Each color component is a floating point value with a range from 0 to 1.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 01:00
AltairДата: Пн, 11 Авг 2014, 23:39 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Hunjeth, та..помимо справки ,есть личный опыт..я насчёт того ,что я когда то писал и так,и всё нормально работало,это может сейчас уже разделили..
 
СообщениеHunjeth, та..помимо справки ,есть личный опыт..я насчёт того ,что я когда то писал и так,и всё нормально работало,это может сейчас уже разделили..

Автор - Altair
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 23:39
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Изменение ambientLight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024