Если персонаж сделан на Rigidbody, тогда само будет работать (убедись что игрок вест больше 1 кг).
Если персонаж сделан на CharacterController: 1 Пустри луч от цента игрока. 2 Используя метод hit.rigidbody.AddForceAtPosition() надови на физику в той точке, где сопрекаснулся луч или где стоит игрок (лучше всего давить на физику в низ). 3 Перемести игрока если физика сдвинулась на 0,02 например (зачем перемещать игрока, если физика на месте, может она дергаеться). 4 Все эти функции выполняй в FixedUpdate().
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 12 Авг 2014, 01:04
Rigidbody (если игра физическая как у тебя). CharacterController (если минимум физики, как в AngryBots).
CharacterController: Частичное взаимодействие с физикой. Выталкивает физический объект из себя. Останавливается когда узкий проход (чуть меньше диаметра). При поподании в стену игрок ходит как будто ее там нет. Встроеная реализация подъема по лестнице (багнутая). Верхняя часть капсуля проходит сквозь стену.
Rigidbody: Полное взаимодействие с физикой. Выталкивает себя из объекта. Проходит на сквозь когда узкий проход (чуть меньше диаметра). Своя реализация подъема по лестнице (поднять игрока над землей и пускать луч в низ или через trigger).
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 12 Авг 2014, 01:53
Своя реализация подъема по лестнице (поднять игрока над землей и пускать луч в низ или через trigger).
На rigidbody нет нормальных контроллеров.
ЦитатаHunjeth ()
CharacterController: Частичное взаимодействие с физикой. Выталкивает физический объект из себя. Останавливается когда узкий проход (чуть меньше диаметра). При поподании в стену игрок ходит как будто ее там нет. Встроеная реализация подъема по лестнице (багнутая). Верхняя часть капсуля проходит сквозь стену.
Тут есть стандартный контроллер(набор скриптов) который отлично работает,не забагован,по лестнице нормально ходит,и не какой верхушкой сквозь стены не проходит,и всю физику ,какую надо, можно дописать в ручную.