Наклон доски (физика) - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:27 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Наклон доски (физика)
Наклон доски (физика)
ZillsДата: Пн, 11 Авг 2014, 20:57 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, как реализовать наклон доски? В зависимости на какой стороне стоит персонаж?

Помогите или подкиньте доку. Ничего такого не нашел.

My WebPage
 
СообщениеКто знает, как реализовать наклон доски? В зависимости на какой стороне стоит персонаж?

Помогите или подкиньте доку. Ничего такого не нашел.

My WebPage

Автор - Zills
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 20:57
HunjethДата: Пн, 11 Авг 2014, 23:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Если персонаж сделан на Rigidbody, тогда само будет работать (убедись что игрок вест больше 1 кг).

Если персонаж сделан на CharacterController:
1 Пустри луч от цента игрока.
2 Используя метод hit.rigidbody.AddForceAtPosition() надови на физику в той точке, где сопрекаснулся луч или где стоит игрок (лучше всего давить на физику в низ).
3 Перемести игрока если физика сдвинулась на 0,02 например (зачем перемещать игрока, если физика на месте, может она дергаеться).
4 Все эти функции выполняй в FixedUpdate().


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 12 Авг 2014, 01:04
 
СообщениеЕсли персонаж сделан на Rigidbody, тогда само будет работать (убедись что игрок вест больше 1 кг).

Если персонаж сделан на CharacterController:
1 Пустри луч от цента игрока.
2 Используя метод hit.rigidbody.AddForceAtPosition() надови на физику в той точке, где сопрекаснулся луч или где стоит игрок (лучше всего давить на физику в низ).
3 Перемести игрока если физика сдвинулась на 0,02 например (зачем перемещать игрока, если физика на месте, может она дергаеться).
4 Все эти функции выполняй в FixedUpdate().

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 11 Авг 2014 в 23:40
ZillsДата: Вт, 12 Авг 2014, 00:33 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Hunjeth ()
Если персонаж сделан на Rigidbody, тогда само будет работать (убедись что игрок вест больше 1 кг).


А в чем различие между Rigidbody и CharacterController управлением? Посоветуйте какой лучше.
 
Сообщение
Цитата Hunjeth ()
Если персонаж сделан на Rigidbody, тогда само будет работать (убедись что игрок вест больше 1 кг).


А в чем различие между Rigidbody и CharacterController управлением? Посоветуйте какой лучше.

Автор - Zills
Дата добавления - 12 Авг 2014 в 00:33
HunjethДата: Вт, 12 Авг 2014, 01:29 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
Цитата
Посоветуйте какой лучше.

Rigidbody (если игра физическая как у тебя).
CharacterController (если минимум физики, как в AngryBots).

CharacterController:
Частичное взаимодействие с физикой.
Выталкивает физический объект из себя.
Останавливается когда узкий проход (чуть меньше диаметра).
При поподании в стену игрок ходит как будто ее там нет.
Встроеная реализация подъема по лестнице (багнутая).
Верхняя часть капсуля проходит сквозь стену.

Rigidbody:
Полное взаимодействие с физикой.
Выталкивает себя из объекта.
Проходит на сквозь когда узкий проход (чуть меньше диаметра).
Своя реализация подъема по лестнице (поднять игрока над землей и пускать луч в низ или через trigger).


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 12 Авг 2014, 01:53
 
Сообщение
Цитата
Посоветуйте какой лучше.

Rigidbody (если игра физическая как у тебя).
CharacterController (если минимум физики, как в AngryBots).

CharacterController:
Частичное взаимодействие с физикой.
Выталкивает физический объект из себя.
Останавливается когда узкий проход (чуть меньше диаметра).
При поподании в стену игрок ходит как будто ее там нет.
Встроеная реализация подъема по лестнице (багнутая).
Верхняя часть капсуля проходит сквозь стену.

Rigidbody:
Полное взаимодействие с физикой.
Выталкивает себя из объекта.
Проходит на сквозь когда узкий проход (чуть меньше диаметра).
Своя реализация подъема по лестнице (поднять игрока над землей и пускать луч в низ или через trigger).

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 12 Авг 2014 в 01:29
AltairДата: Вт, 12 Авг 2014, 09:16 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата Hunjeth ()
Своя реализация подъема по лестнице (поднять игрока над землей и пускать луч в низ или через trigger).

wacko
На rigidbody нет нормальных контроллеров.
Цитата Hunjeth ()
CharacterController:
Частичное взаимодействие с физикой.
Выталкивает физический объект из себя.
Останавливается когда узкий проход (чуть меньше диаметра).
При поподании в стену игрок ходит как будто ее там нет.
Встроеная реализация подъема по лестнице (багнутая).
Верхняя часть капсуля проходит сквозь стену.

Тут есть стандартный контроллер(набор скриптов) который отлично работает,не забагован,по лестнице нормально ходит,и не какой верхушкой сквозь стены не проходит,и всю физику ,какую надо, можно дописать в ручную.
 
Сообщение
Цитата Hunjeth ()
Своя реализация подъема по лестнице (поднять игрока над землей и пускать луч в низ или через trigger).

wacko
На rigidbody нет нормальных контроллеров.
Цитата Hunjeth ()
CharacterController:
Частичное взаимодействие с физикой.
Выталкивает физический объект из себя.
Останавливается когда узкий проход (чуть меньше диаметра).
При поподании в стену игрок ходит как будто ее там нет.
Встроеная реализация подъема по лестнице (багнутая).
Верхняя часть капсуля проходит сквозь стену.

Тут есть стандартный контроллер(набор скриптов) который отлично работает,не забагован,по лестнице нормально ходит,и не какой верхушкой сквозь стены не проходит,и всю физику ,какую надо, можно дописать в ручную.

Автор - Altair
Дата добавления - 12 Авг 2014 в 09:16
AltairДата: Вт, 12 Авг 2014, 09:17 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата Hunjeth ()
Если персонаж сделан на Rigidbody, тогда само будет работать (убедись что игрок вест больше 1 кг).

и если доска настроена как надо..
 
Сообщение
Цитата Hunjeth ()
Если персонаж сделан на Rigidbody, тогда само будет работать (убедись что игрок вест больше 1 кг).

и если доска настроена как надо..

Автор - Altair
Дата добавления - 12 Авг 2014 в 09:17
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Наклон доски (физика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024