Как сделать уничтожение при прикосновении другого объекта? - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 04:59 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Как сделать уничтожение при прикосновении другого объекта? (Как сделать уничтожение при прикосновении другого объекта?)
Как сделать уничтожение при прикосновении другого объекта?
folikmeo2001Дата: Сб, 16 Авг 2014, 23:40 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать уничтожение объекта при прикосновении другого обьекта? Допустим при прикосновении кубика к платформе ( на фото есть) он уничтожался (желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire" и падал вниз и уничтожался после того как исчезнет из вида камеры). Спасибо. Если можно то киньте полноценный скрипт, а то не очень разбираюсь(

фото
 
СообщениеКак сделать уничтожение объекта при прикосновении другого обьекта? Допустим при прикосновении кубика к платформе ( на фото есть) он уничтожался (желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire" и падал вниз и уничтожался после того как исчезнет из вида камеры). Спасибо. Если можно то киньте полноценный скрипт, а то не очень разбираюсь(

фото

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 16 Авг 2014 в 23:40
AltairДата: Вс, 17 Авг 2014, 00:11 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
folikmeo2001, интересно как ты текстуру собрался разбивать..а в обще просто просчитывать соприкосновение двух коллайдеров..
 
Сообщениеfolikmeo2001, интересно как ты текстуру собрался разбивать..а в обще просто просчитывать соприкосновение двух коллайдеров..

Автор - Altair
Дата добавления - 17 Авг 2014 в 00:11
folikmeo2001Дата: Вс, 17 Авг 2014, 00:48 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Altair ()
интересно как ты текстуру собрался разбивать


"(желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire"..." Есть такая возможность. Мне бы основу сделать, просто я знаю как сделать удаление, но при прикосновении вообще без понятия, а разламывание это желательно


Сообщение отредактировал folikmeo2001 - Вс, 17 Авг 2014, 00:51
 
Сообщение
Цитата Altair ()
интересно как ты текстуру собрался разбивать


"(желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire"..." Есть такая возможность. Мне бы основу сделать, просто я знаю как сделать удаление, но при прикосновении вообще без понятия, а разламывание это желательно

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 17 Авг 2014 в 00:48
AltairДата: Вс, 17 Авг 2014, 10:44 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
folikmeo2001, посмотри функции : Instantiate,OnCollisionEnter.
 
Сообщениеfolikmeo2001, посмотри функции : Instantiate,OnCollisionEnter.

Автор - Altair
Дата добавления - 17 Авг 2014 в 10:44
seamanДата: Вс, 17 Авг 2014, 11:00 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Интересная логика. Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец.
 
СообщениеИнтересная логика. Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец.

Автор - seaman
Дата добавления - 17 Авг 2014 в 11:00
folikmeo2001Дата: Вс, 17 Авг 2014, 14:16 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец.


http://www.youtube.com/watch?v=_LAve1i6WZk Посмотрите конец

Добавлено (17 Авг 2014, 14:16)
---------------------------------------------
Короче куплю скрипт этот с разрушением Rayfire'ом за 100 рублей. Вроде легкие деньги. Писать в скайп alexeygol1

 
Сообщение
Цитата seaman ()
Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец.


http://www.youtube.com/watch?v=_LAve1i6WZk Посмотрите конец

Добавлено (17 Авг 2014, 14:16)
---------------------------------------------
Короче куплю скрипт этот с разрушением Rayfire'ом за 100 рублей. Вроде легкие деньги. Писать в скайп alexeygol1


Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 17 Авг 2014 в 14:16
HunjethДата: Вс, 17 Авг 2014, 14:51 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
какой же ты невнимательный..
Хочу отметметить, что модель разрушенную он сделал в 3ds Max, затем экспортировал готовый объект в юнити (через формат fbx).

Логика тут простая:
Функция OnCollisionEnter выполняеться при столкновении.
Целая сфера заменяеться на разрушеную модель, через функцию Instantiate (на каждом кусочке должен висеть Rigidbody, все это сделано как Prefab).
Устанавливаются координаты и (Rigidbody.isKinematic = false) если нужно.
Уничтожай каждый кусочек префаба, через какое-то время (в зависимости от того движется он или нет rigidbody.velocity.magnitude).

Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction).
Ссылка только для тебя.


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 17 Авг 2014, 18:18
 
Сообщениекакой же ты невнимательный..
Хочу отметметить, что модель разрушенную он сделал в 3ds Max, затем экспортировал готовый объект в юнити (через формат fbx).

Логика тут простая:
Функция OnCollisionEnter выполняеться при столкновении.
Целая сфера заменяеться на разрушеную модель, через функцию Instantiate (на каждом кусочке должен висеть Rigidbody, все это сделано как Prefab).
Устанавливаются координаты и (Rigidbody.isKinematic = false) если нужно.
Уничтожай каждый кусочек префаба, через какое-то время (в зависимости от того движется он или нет rigidbody.velocity.magnitude).

Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction).
Ссылка только для тебя.

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 17 Авг 2014 в 14:51
folikmeo2001Дата: Пн, 18 Авг 2014, 03:27 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hunjeth, Hunjeth, Hunjeth, Hunjeth, Hunjeth,
Цитата Hunjeth ()
Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction).


Слушай, там ошибка при настройке (необходимой) разрушения


Добавлено (18 Авг 2014, 03:27)
---------------------------------------------
Люди, все таки может кто то сделает за сотку скрипт?


Сообщение отредактировал folikmeo2001 - Пн, 18 Авг 2014, 04:06
 
СообщениеHunjeth, Hunjeth, Hunjeth, Hunjeth, Hunjeth,
Цитата Hunjeth ()
Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction).


Слушай, там ошибка при настройке (необходимой) разрушения


Добавлено (18 Авг 2014, 03:27)
---------------------------------------------
Люди, все таки может кто то сделает за сотку скрипт?

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 18 Авг 2014 в 03:27
AltairДата: Пн, 18 Авг 2014, 11:14 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Код
var replacement : GameObject;
function OnCollisionEnter () {
Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation);
Destroy(gameObject);
}

Давай сотку wink
 
Сообщение
Код
var replacement : GameObject;
function OnCollisionEnter () {
Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation);
Destroy(gameObject);
}

Давай сотку wink

Автор - Altair
Дата добавления - 18 Авг 2014 в 11:14
seamanДата: Пн, 18 Авг 2014, 11:47 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Смотрим, изучаем.
https://www.youtube.com/playlis....GSZ39vS
 
СообщениеСмотрим, изучаем.
https://www.youtube.com/playlis....GSZ39vS

Автор - seaman
Дата добавления - 18 Авг 2014 в 11:47
folikmeo2001Дата: Пн, 18 Авг 2014, 21:35 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Altair ()
var replacement : GameObject;
function OnCollisionEnter () {
Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation);
Destroy(gameObject);
}




не ставится никакой обьект на gameobject


Сообщение отредактировал folikmeo2001 - Пн, 18 Авг 2014, 21:36
 
Сообщение
Цитата Altair ()
var replacement : GameObject;
function OnCollisionEnter () {
Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation);
Destroy(gameObject);
}




не ставится никакой обьект на gameobject

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 18 Авг 2014 в 21:35
ЛевшаДата: Вт, 19 Авг 2014, 00:59 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата folikmeo2001 ()
не ставится никакой обьект на gameobject

Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба.

Прикрепления: 3482117.png (77.3 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата folikmeo2001 ()
не ставится никакой обьект на gameobject

Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба.


Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 00:59
folikmeo2001Дата: Вт, 19 Авг 2014, 03:32 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба.


у меня и префаб не ставится (еще изначально тестировал)

Добавлено (19 Авг 2014, 03:32)
---------------------------------------------
Ставится в одном случаи.. если не ставить название скрипта GameObject, но он не работает.

 
Сообщение
Цитата Левша ()
Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба.


у меня и префаб не ставится (еще изначально тестировал)

Добавлено (19 Авг 2014, 03:32)
---------------------------------------------
Ставится в одном случаи.. если не ставить название скрипта GameObject, но он не работает.


Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 03:32
seamanДата: Вт, 19 Авг 2014, 07:47 | Сообщение # 14
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Судя по всему ты пытаешься перетащить объект на название скрипта...
 
СообщениеСудя по всему ты пытаешься перетащить объект на название скрипта...

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 07:47
AltairДата: Вт, 19 Авг 2014, 10:41 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
seaman, biggrin
 
Сообщениеseaman, biggrin

Автор - Altair
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 10:41
ЛевшаДата: Вт, 19 Авг 2014, 11:10 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата folikmeo2001 ()
название скрипта GameObject

friends Ты мой кумир !


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата folikmeo2001 ()
название скрипта GameObject

friends Ты мой кумир !

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 11:10
AltairДата: Вт, 19 Авг 2014, 11:46 | Сообщение # 17
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
folikmeo2001, ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.
 
Сообщениеfolikmeo2001, ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.

Автор - Altair
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 11:46
AltairДата: Вт, 19 Авг 2014, 11:47 | Сообщение # 18
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Вон там где у тебя написано Replacement ,вот справа от этого слова ячейка как раз,туда надо перетащить.

И просто совет...для начала прочитай справку,хотя бы мануал,а то это уж совсем смешно..хочешь писать скрипты а не знаешь даже азов управления едитором.. .
 
СообщениеВон там где у тебя написано Replacement ,вот справа от этого слова ячейка как раз,туда надо перетащить.

И просто совет...для начала прочитай справку,хотя бы мануал,а то это уж совсем смешно..хочешь писать скрипты а не знаешь даже азов управления едитором.. .

Автор - Altair
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 11:47
folikmeo2001Дата: Вт, 19 Авг 2014, 12:46 | Сообщение # 19
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Altair ()
ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.

не вставляется в ячейку Replacement.. оно как бы вставляется, но ячейка не заполняется, даже если я Select нажму и выберу то ячейка все равно будет пуста...
 
Сообщение
Цитата Altair ()
ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.

не вставляется в ячейку Replacement.. оно как бы вставляется, но ячейка не заполняется, даже если я Select нажму и выберу то ячейка все равно будет пуста...

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 12:46
ЛевшаДата: Вт, 19 Авг 2014, 12:51 | Сообщение # 20
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
1. Убери кириллицу из имен обьектов.
2. Видимо это у тебя не префабы а модели...
3.
Цитата Левша ()
для заранее приготовленного и настроенного префаба


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение1. Убери кириллицу из имен обьектов.
2. Видимо это у тебя не префабы а модели...
3.
Цитата Левша ()
для заранее приготовленного и настроенного префаба

Автор - Левша
Дата добавления - 19 Авг 2014 в 12:51
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Как сделать уничтожение при прикосновении другого объекта? (Как сделать уничтожение при прикосновении другого объекта?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024