Как сделать уничтожение при прикосновении другого объекта?
folikmeo2001 Дата: Сб, 16 Авг 2014, 23:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Как сделать уничтожение объекта при прикосновении другого обьекта? Допустим при прикосновении кубика к платформе ( на фото есть) он уничтожался (желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire" и падал вниз и уничтожался после того как исчезнет из вида камеры). Спасибо. Если можно то киньте полноценный скрипт, а то не очень разбираюсь( фото
Сообщение Как сделать уничтожение объекта при прикосновении другого обьекта? Допустим при прикосновении кубика к платформе ( на фото есть) он уничтожался (желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire" и падал вниз и уничтожался после того как исчезнет из вида камеры). Спасибо. Если можно то киньте полноценный скрипт, а то не очень разбираюсь( фото Автор - folikmeo2001 Дата добавления - 16 Авг 2014 в 23:40
Altair Дата: Вс, 17 Авг 2014, 00:11 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
folikmeo2001 , интересно как ты текстуру собрался разбивать..а в обще просто просчитывать соприкосновение двух коллайдеров..
Сообщение folikmeo2001 , интересно как ты текстуру собрался разбивать..а в обще просто просчитывать соприкосновение двух коллайдеров..Автор - Altair Дата добавления - 17 Авг 2014 в 00:11
folikmeo2001 Дата: Вс, 17 Авг 2014, 00:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
интересно как ты текстуру собрался разбивать
"(желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire"..." Есть такая возможность. Мне бы основу сделать, просто я знаю как сделать удаление, но при прикосновении вообще без понятия, а разламывание это желательно
Сообщение отредактировал folikmeo2001 - Вс, 17 Авг 2014, 00:51
Сообщение Цитата Altair (
)
интересно как ты текстуру собрался разбивать
"(желательно разламывался при помощи плагина к 3d max "Rayfire"..." Есть такая возможность. Мне бы основу сделать, просто я знаю как сделать удаление, но при прикосновении вообще без понятия, а разламывание это желательноАвтор - folikmeo2001 Дата добавления - 17 Авг 2014 в 00:48
Altair Дата: Вс, 17 Авг 2014, 10:44 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
folikmeo2001 , посмотри функции : Instantiate,OnCollisionEnter.
Сообщение folikmeo2001 , посмотри функции : Instantiate,OnCollisionEnter.Автор - Altair Дата добавления - 17 Авг 2014 в 10:44
seaman Дата: Вс, 17 Авг 2014, 11:00 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Интересная логика. Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец.
Сообщение Интересная логика. Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец. Автор - seaman Дата добавления - 17 Авг 2014 в 11:00
folikmeo2001 Дата: Вс, 17 Авг 2014, 14:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата seaman (
)
Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец.
http://www.youtube.com/watch?v=_LAve1i6WZk Посмотрите конецДобавлено (17 Авг 2014, 14:16) --------------------------------------------- Короче куплю скрипт этот с разрушением Rayfire'ом за 100 рублей. Вроде легкие деньги. Писать в скайп alexeygol1
Сообщение Цитата seaman (
)
Плагин к максу, а использовать хотите в Юнити. Аналогия - колесо от Белаза поставить в Запорожец.
http://www.youtube.com/watch?v=_LAve1i6WZk Посмотрите конецДобавлено (17 Авг 2014, 14:16) --------------------------------------------- Короче куплю скрипт этот с разрушением Rayfire'ом за 100 рублей. Вроде легкие деньги. Писать в скайп alexeygol1
Автор - folikmeo2001 Дата добавления - 17 Авг 2014 в 14:16
Hunjeth Дата: Вс, 17 Авг 2014, 14:51 | Сообщение # 7
Сообщений: 354
Награды:
1
Репутация:
112
Статус: Offline
какой же ты невнимательный.. Хочу отметметить, что модель разрушенную он сделал в 3ds Max, затем экспортировал готовый объект в юнити (через формат fbx). Логика тут простая: Функция OnCollisionEnter выполняеться при столкновении. Целая сфера заменяеться на разрушеную модель, через функцию Instantiate (на каждом кусочке должен висеть Rigidbody, все это сделано как Prefab). Устанавливаются координаты и (Rigidbody.isKinematic = false) если нужно. Уничтожай каждый кусочек префаба, через какое-то время (в зависимости от того движется он или нет rigidbody.velocity.magnitude). Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction). Ссылка только для тебя.
Сообщение отредактировал Hunjeth - Вс, 17 Авг 2014, 18:18
Сообщение какой же ты невнимательный.. Хочу отметметить, что модель разрушенную он сделал в 3ds Max, затем экспортировал готовый объект в юнити (через формат fbx). Логика тут простая: Функция OnCollisionEnter выполняеться при столкновении. Целая сфера заменяеться на разрушеную модель, через функцию Instantiate (на каждом кусочке должен висеть Rigidbody, все это сделано как Prefab). Устанавливаются координаты и (Rigidbody.isKinematic = false) если нужно. Уничтожай каждый кусочек префаба, через какое-то время (в зависимости от того движется он или нет rigidbody.velocity.magnitude). Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction). Ссылка только для тебя. Автор - Hunjeth Дата добавления - 17 Авг 2014 в 14:51
folikmeo2001 Дата: Пн, 18 Авг 2014, 03:27 | Сообщение # 8
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Hunjeth , Hunjeth , Hunjeth , Hunjeth , Hunjeth , Цитата Hunjeth (
)
Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction).
Слушай, там ошибка при настройке (необходимой) разрушения Добавлено (18 Авг 2014, 03:27) --------------------------------------------- Люди, все таки может кто то сделает за сотку скрипт?
Сообщение отредактировал folikmeo2001 - Пн, 18 Авг 2014, 04:06
Сообщение Hunjeth , Hunjeth , Hunjeth , Hunjeth , Hunjeth , Цитата Hunjeth (
)
Если тебе нужно разрушить объект в юнити, см. в интернете плагин (Fracturing & Destruction).
Слушай, там ошибка при настройке (необходимой) разрушения Добавлено (18 Авг 2014, 03:27) --------------------------------------------- Люди, все таки может кто то сделает за сотку скрипт?Автор - folikmeo2001 Дата добавления - 18 Авг 2014 в 03:27
Altair Дата: Пн, 18 Авг 2014, 11:14 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Код
var replacement : GameObject; function OnCollisionEnter () { Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation); Destroy(gameObject); }
Давай сотку
Сообщение Код
var replacement : GameObject; function OnCollisionEnter () { Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation); Destroy(gameObject); }
Давай сотку Автор - Altair Дата добавления - 18 Авг 2014 в 11:14
seaman Дата: Пн, 18 Авг 2014, 11:47 | Сообщение # 10
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Смотрим, изучаем. https://www.youtube.com/playlis....GSZ39vS
folikmeo2001 Дата: Пн, 18 Авг 2014, 21:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
var replacement : GameObject; function OnCollisionEnter () { Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation); Destroy(gameObject); }
не ставится никакой обьект на gameobject
Сообщение отредактировал folikmeo2001 - Пн, 18 Авг 2014, 21:36
Сообщение Цитата Altair (
)
var replacement : GameObject; function OnCollisionEnter () { Instantiate(replacement,transform.position,transform.rotation); Destroy(gameObject); }
не ставится никакой обьект на gameobjectАвтор - folikmeo2001 Дата добавления - 18 Авг 2014 в 21:35
Левша Дата: Вт, 19 Авг 2014, 00:59 | Сообщение # 12
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата folikmeo2001 (
)
не ставится никакой обьект на gameobject
Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата folikmeo2001 (
)
не ставится никакой обьект на gameobject
Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба. Автор - Левша Дата добавления - 19 Авг 2014 в 00:59
folikmeo2001 Дата: Вт, 19 Авг 2014, 03:32 | Сообщение # 13
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Левша (
)
Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба.
у меня и префаб не ставится (еще изначально тестировал)Добавлено (19 Авг 2014, 03:32) --------------------------------------------- Ставится в одном случаи.. если не ставить название скрипта GameObject, но он не работает.
Сообщение Цитата Левша (
)
Это поле в скрипте у тебя для заранее приготовленного и настроенного префаба.
у меня и префаб не ставится (еще изначально тестировал)Добавлено (19 Авг 2014, 03:32) --------------------------------------------- Ставится в одном случаи.. если не ставить название скрипта GameObject, но он не работает.
Автор - folikmeo2001 Дата добавления - 19 Авг 2014 в 03:32
seaman Дата: Вт, 19 Авг 2014, 07:47 | Сообщение # 14
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Судя по всему ты пытаешься перетащить объект на название скрипта...
Сообщение Судя по всему ты пытаешься перетащить объект на название скрипта... Автор - seaman Дата добавления - 19 Авг 2014 в 07:47
Altair Дата: Вт, 19 Авг 2014, 10:41 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
seaman ,
Сообщение seaman , Автор - Altair Дата добавления - 19 Авг 2014 в 10:41
Левша Дата: Вт, 19 Авг 2014, 11:10 | Сообщение # 16
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата folikmeo2001 (
)
название скрипта GameObject
Ты мой кумир !
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата folikmeo2001 (
)
название скрипта GameObject
Ты мой кумир !Автор - Левша Дата добавления - 19 Авг 2014 в 11:10
Altair Дата: Вт, 19 Авг 2014, 11:46 | Сообщение # 17
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
folikmeo2001 , ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.
Сообщение folikmeo2001 , ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.Автор - Altair Дата добавления - 19 Авг 2014 в 11:46
Altair Дата: Вт, 19 Авг 2014, 11:47 | Сообщение # 18
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
Вон там где у тебя написано Replacement ,вот справа от этого слова ячейка как раз,туда надо перетащить. И просто совет...для начала прочитай справку,хотя бы мануал,а то это уж совсем смешно..хочешь писать скрипты а не знаешь даже азов управления едитором.. .
Сообщение Вон там где у тебя написано Replacement ,вот справа от этого слова ячейка как раз,туда надо перетащить. И просто совет...для начала прочитай справку,хотя бы мануал,а то это уж совсем смешно..хочешь писать скрипты а не знаешь даже азов управления едитором.. . Автор - Altair Дата добавления - 19 Авг 2014 в 11:47
folikmeo2001 Дата: Вт, 19 Авг 2014, 12:46 | Сообщение # 19
Сообщений: 28
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Цитата Altair (
)
ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.
не вставляется в ячейку Replacement.. оно как бы вставляется, но ячейка не заполняется, даже если я Select нажму и выберу то ячейка все равно будет пуста...
Сообщение Цитата Altair (
)
ту да в ячейку нужно перетаскивать префаб из папки Assets.Ячейка это типо прямоугольник такой в котором сначала маленький шарик(типо точки) и слово GameObject.
не вставляется в ячейку Replacement.. оно как бы вставляется, но ячейка не заполняется, даже если я Select нажму и выберу то ячейка все равно будет пуста...Автор - folikmeo2001 Дата добавления - 19 Авг 2014 в 12:46
Левша Дата: Вт, 19 Авг 2014, 12:51 | Сообщение # 20
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
1. Убери кириллицу из имен обьектов. 2. Видимо это у тебя не префабы а модели... 3. Цитата Левша (
)
для заранее приготовленного и настроенного префаба
X.cor.R (Prologue)
Сообщение 1. Убери кириллицу из имен обьектов. 2. Видимо это у тебя не префабы а модели... 3. Цитата Левша (
)
для заранее приготовленного и настроенного префаба
Автор - Левша Дата добавления - 19 Авг 2014 в 12:51