Помогите новичку - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 07:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите новичку
Помогите новичку
killamasterbitДата: Вс, 24 Авг 2014, 18:08 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет делаю первую игру но не смыслю в скриптах подскажите как сделать так чтобы при нажатии кнопки (E) объект удалялся и после этого когда я захожу в тригер или гейм обьект мне это отмечалось в правом углу экрана типо (перетащен один объект) и так по нарастающей ?
 
СообщениеВсем привет делаю первую игру но не смыслю в скриптах подскажите как сделать так чтобы при нажатии кнопки (E) объект удалялся и после этого когда я захожу в тригер или гейм обьект мне это отмечалось в правом углу экрана типо (перетащен один объект) и так по нарастающей ?

Автор - killamasterbit
Дата добавления - 24 Авг 2014 в 18:08
AltairДата: Пн, 25 Авг 2014, 01:56 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
killamasterbit, делаешь "первую игру" и не смыслишь в скриптах ?
Почему вы всегда сразу "делаете игры" ,а не учите справку..
 
Сообщениеkillamasterbit, делаешь "первую игру" и не смыслишь в скриптах ?
Почему вы всегда сразу "делаете игры" ,а не учите справку..

Автор - Altair
Дата добавления - 25 Авг 2014 в 01:56
killamasterbitДата: Пн, 25 Авг 2014, 12:03 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Altair, Ну окей делаю первый проект чтобы как раз "во всём!" разобраться с мапингом разобрался , анимация С модели тоже Уроки скпиптования смотрел но ничего чтобы мне подошло не нашел
 
СообщениеAltair, Ну окей делаю первый проект чтобы как раз "во всём!" разобраться с мапингом разобрался , анимация С модели тоже Уроки скпиптования смотрел но ничего чтобы мне подошло не нашел

Автор - killamasterbit
Дата добавления - 25 Авг 2014 в 12:03
NapalmRainДата: Пн, 25 Авг 2014, 14:29 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата killamasterbit ()
но ничего чтобы мне подошло не нашел

Я боюсь Вас разочаровать. Учить нужно не то, что бы подошло, а всё... Нужно учиться ПРОГРАММИРОВАТЬ, а уже потом браться за создания игр.
Юные скриптописатели мнят себя невообразимыми разработчиками и даже программистами, но что-то я не помню, что бы в детстве нас называли скульпторами за поделки из кубиков или лего...
 
Сообщение
Цитата killamasterbit ()
но ничего чтобы мне подошло не нашел

Я боюсь Вас разочаровать. Учить нужно не то, что бы подошло, а всё... Нужно учиться ПРОГРАММИРОВАТЬ, а уже потом браться за создания игр.
Юные скриптописатели мнят себя невообразимыми разработчиками и даже программистами, но что-то я не помню, что бы в детстве нас называли скульпторами за поделки из кубиков или лего...

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 25 Авг 2014 в 14:29
AltairДата: Пн, 25 Авг 2014, 20:14 | Сообщение # 5
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата killamasterbit ()
Altair, Ну окей делаю первый проект чтобы как раз "во всём!" разобраться с мапингом разобрался , анимация С модели тоже Уроки скпиптования смотрел но ничего чтобы мне подошло не нашел

Хахахаахаххах лол ,ты хочешь сказать ,что ты собираешься разобраться во всём с "первого проекта" ?Не гони..
И да..как это ты не нашел то что нужно ?Или ты просто искать не умеешь ?
Как поступают скажем так "опытные"(просто те кто логически умеют думать) люди:
1-Для начала они узнают что именно нужно,лазят по форумам либо же по справке и смотрят какие именно функции им нужны,потом опять же ищут их в справке либо же на форумах,тоже самое и с видео уроками.Это легко.
Давай я тебя научу на твоём примере)
Для начала ты хочешь отследить нажатие кнопки Е,для этого в гугле пишешь
"отследить нажатие кнопки unity3d" или "действие по кнопке unity3d"
Находишь что-то вроде Input.GetKeyDown("e")
Потом ты хочешь удалять объект,для этого в гугле пишешь
"удаление объекта unity3d"
Находишь что-то вроде Destroy(gameObject)
Дальше ты хочешь поработать с триггером для этого пишешь в гугле
"trigger function unity3d"
либо же в справке пишешь Trigger)
Ну и дальше просто условие ,в функции тригера(при входе,есть специальная функция для этого) просто добавляешь своей переменной 1 и всё)

А в обще учи азы программирования и так далее(развивай их в направлении UnityScript) иначе тебе не сделать игру не имея уже готовых наработок.
Удачи)
 
Сообщение
Цитата killamasterbit ()
Altair, Ну окей делаю первый проект чтобы как раз "во всём!" разобраться с мапингом разобрался , анимация С модели тоже Уроки скпиптования смотрел но ничего чтобы мне подошло не нашел

Хахахаахаххах лол ,ты хочешь сказать ,что ты собираешься разобраться во всём с "первого проекта" ?Не гони..
И да..как это ты не нашел то что нужно ?Или ты просто искать не умеешь ?
Как поступают скажем так "опытные"(просто те кто логически умеют думать) люди:
1-Для начала они узнают что именно нужно,лазят по форумам либо же по справке и смотрят какие именно функции им нужны,потом опять же ищут их в справке либо же на форумах,тоже самое и с видео уроками.Это легко.
Давай я тебя научу на твоём примере)
Для начала ты хочешь отследить нажатие кнопки Е,для этого в гугле пишешь
"отследить нажатие кнопки unity3d" или "действие по кнопке unity3d"
Находишь что-то вроде Input.GetKeyDown("e")
Потом ты хочешь удалять объект,для этого в гугле пишешь
"удаление объекта unity3d"
Находишь что-то вроде Destroy(gameObject)
Дальше ты хочешь поработать с триггером для этого пишешь в гугле
"trigger function unity3d"
либо же в справке пишешь Trigger)
Ну и дальше просто условие ,в функции тригера(при входе,есть специальная функция для этого) просто добавляешь своей переменной 1 и всё)

А в обще учи азы программирования и так далее(развивай их в направлении UnityScript) иначе тебе не сделать игру не имея уже готовых наработок.
Удачи)

Автор - Altair
Дата добавления - 25 Авг 2014 в 20:14
killamasterbitДата: Пн, 25 Авг 2014, 22:15 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Altair, Спасибо конечно но я уже после твоего прошлого сооб начинал искать и да нашел что то похожее но ошибки задёргали да и не суть завтра разберусь конкретно . )
Ну вообщем вот что я накалякал
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LasRobota : MonoBehaviour {

void OnDisable () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
Destroy(Object ,Korobka );

}
}
}


Сообщение отредактировал killamasterbit - Пн, 25 Авг 2014, 22:21
 
СообщениеAltair, Спасибо конечно но я уже после твоего прошлого сооб начинал искать и да нашел что то похожее но ошибки задёргали да и не суть завтра разберусь конкретно . )
Ну вообщем вот что я накалякал
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LasRobota : MonoBehaviour {

void OnDisable () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) {
Destroy(Object ,Korobka );

}
}
}

Автор - killamasterbit
Дата добавления - 25 Авг 2014 в 22:15
AltairДата: Пн, 25 Авг 2014, 23:21 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата killamasterbit ()
Ну вообщем вот что я накалякал

В том то и прикол..что накалякал..
Где ты в обще эту функцию вызываешь то хоть?
И как мне кажется, тебе бы для начала азы javascript ,а не C# учить..легче будет.
 
Сообщение
Цитата killamasterbit ()
Ну вообщем вот что я накалякал

В том то и прикол..что накалякал..
Где ты в обще эту функцию вызываешь то хоть?
И как мне кажется, тебе бы для начала азы javascript ,а не C# учить..легче будет.

Автор - Altair
Дата добавления - 25 Авг 2014 в 23:21
seamanДата: Пн, 25 Авг 2014, 23:37 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну в данном случае для начала надо почитать
1. что за функция OnDisable http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnDisable.html , когда она вызывается движком
2. Что такое Input.GetKeyDown, когда ее желательно вызывать http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyDown.html
3. Что такое Destroy, какие у нее аргументы http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Destroy.html

Ну и, естественно, учиться азам программирования.

PS^ Я бы не начинал с JS - портится мышление.
 
СообщениеНу в данном случае для начала надо почитать
1. что за функция OnDisable http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnDisable.html , когда она вызывается движком
2. Что такое Input.GetKeyDown, когда ее желательно вызывать http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyDown.html
3. Что такое Destroy, какие у нее аргументы http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Destroy.html

Ну и, естественно, учиться азам программирования.

PS^ Я бы не начинал с JS - портится мышление.

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Авг 2014 в 23:37
AltairДата: Вт, 26 Авг 2014, 11:44 | Сообщение # 9
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата seaman ()
PS^ Я бы не начинал с JS - портится мышление.

Почему это ?
Как может портится мышление от языка программирования хаха)?
Я и Левша уже несколько лет сидим на JS и как мне кажется с моим мышлением в этом плане всё хорошо)
Я конечно знаю и шарп , но пишу то я на яве,и на юнити я начинал именно с него)
 
Сообщение
Цитата seaman ()
PS^ Я бы не начинал с JS - портится мышление.

Почему это ?
Как может портится мышление от языка программирования хаха)?
Я и Левша уже несколько лет сидим на JS и как мне кажется с моим мышлением в этом плане всё хорошо)
Я конечно знаю и шарп , но пишу то я на яве,и на юнити я начинал именно с него)

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Авг 2014 в 11:44
seamanДата: Вт, 26 Авг 2014, 21:31 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ха-ха...
Три одинаковых сообщения. Явно что-то не то smile
На самом деле просто есть строго типизированные языки. Они воспитывают строгое мышление. И не типизированные. Новички не понимая что такое тип, класс, экземпляр класса начинают писать скрипты. И жутко путаются потом. Шарп за это бьет по рукам сразу уже на этапе ввода кода. JS выдает ошибки иногда даже не в Юнити, а в запускаемой игре. Сейчас с этим слегка построже, но все же. Повсеместное использование var без указания типа - расхолаживает. Новичок просто перестает думать о типах.
На JS можно писать. Но если уже уже что-то знаешь о программировании.
PS^ а скомпилированная с JS программа еще и немного медленнее чем с C# wink
 
СообщениеХа-ха...
Три одинаковых сообщения. Явно что-то не то smile
На самом деле просто есть строго типизированные языки. Они воспитывают строгое мышление. И не типизированные. Новички не понимая что такое тип, класс, экземпляр класса начинают писать скрипты. И жутко путаются потом. Шарп за это бьет по рукам сразу уже на этапе ввода кода. JS выдает ошибки иногда даже не в Юнити, а в запускаемой игре. Сейчас с этим слегка построже, но все же. Повсеместное использование var без указания типа - расхолаживает. Новичок просто перестает думать о типах.
На JS можно писать. Но если уже уже что-то знаешь о программировании.
PS^ а скомпилированная с JS программа еще и немного медленнее чем с C# wink

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Авг 2014 в 21:31
ЛевшаДата: Ср, 27 Авг 2014, 11:42 | Сообщение # 11
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Три одинаковых сообщения. Явно что-то не то

Да, укоз совсем что то доживает....


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Три одинаковых сообщения. Явно что-то не то

Да, укоз совсем что то доживает....

Автор - Левша
Дата добавления - 27 Авг 2014 в 11:42
AltairДата: Ср, 27 Авг 2014, 12:03 | Сообщение # 12
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата seaman ()
PS^ а скомпилированная с JS программа еще и немного медленнее чем с C#

Этого быть не должно(не может) ибо скомпелированый JS в итоге это код на с++ или шарпе ,так что если медленее ,так это шарп почему то стал медленнее)
seaman, может ты конечно в этом и больше знаешь..но ..я начинал с явы и мне всегда выдавало все ошибки на крайняк я прописывал strict и всё..и как видишь ничего я не забыл ,и всё у меня нормально)и именно с JS я уже выучил несколько других языков)
Может это просто отдельные случаи..мне кажется ,что если развито хорошо мышление.. то тебе не по чём всё остальное,в любом случае допрёшь ,так сказать)
 
Сообщение
Цитата seaman ()
PS^ а скомпилированная с JS программа еще и немного медленнее чем с C#

Этого быть не должно(не может) ибо скомпелированый JS в итоге это код на с++ или шарпе ,так что если медленее ,так это шарп почему то стал медленнее)
seaman, может ты конечно в этом и больше знаешь..но ..я начинал с явы и мне всегда выдавало все ошибки на крайняк я прописывал strict и всё..и как видишь ничего я не забыл ,и всё у меня нормально)и именно с JS я уже выучил несколько других языков)
Может это просто отдельные случаи..мне кажется ,что если развито хорошо мышление.. то тебе не по чём всё остальное,в любом случае допрёшь ,так сказать)

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Авг 2014 в 12:03
AltairДата: Ср, 27 Авг 2014, 12:05 | Сообщение # 13
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Да, укоз совсем что то доживает....

ДА он возможно много исправлений вводит,либо их сервера падают ..но это ужас просто..не мог зайти 2 дня на сайт..
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Да, укоз совсем что то доживает....

ДА он возможно много исправлений вводит,либо их сервера падают ..но это ужас просто..не мог зайти 2 дня на сайт..

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Авг 2014 в 12:05
seamanДата: Ср, 27 Авг 2014, 13:00 | Сообщение # 14
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Altair, Возможно. Просто я долго сидел на русском форуме по Юнити. И там у новичков это просто болезнь. Все хватаются за JS - проще. И у большинства чуть что нужно написать посложнее - проблемы с пониманием основ.
Цитата
скомпелированый JS в итоге это код на с++ или шарпе

И ни и ни другое. Скомпилированный и JS и C# - это MSIL. И вот его декомпиляция четко показывает, что из JS получается в большинстве случаев более плохой код, который выполняется дольше. Больше ненужных пересылок, лишних инструкций, которые легко можно избежать. Объясняется просто. Компилятор шарпа гораздо более старый, намного лучше отлаженный. компилятор JS писали сами юнитеки. Он хуже.
В большинстве случаев это не заметно при выполнении, однако...
 
СообщениеAltair, Возможно. Просто я долго сидел на русском форуме по Юнити. И там у новичков это просто болезнь. Все хватаются за JS - проще. И у большинства чуть что нужно написать посложнее - проблемы с пониманием основ.
Цитата
скомпелированый JS в итоге это код на с++ или шарпе

И ни и ни другое. Скомпилированный и JS и C# - это MSIL. И вот его декомпиляция четко показывает, что из JS получается в большинстве случаев более плохой код, который выполняется дольше. Больше ненужных пересылок, лишних инструкций, которые легко можно избежать. Объясняется просто. Компилятор шарпа гораздо более старый, намного лучше отлаженный. компилятор JS писали сами юнитеки. Он хуже.
В большинстве случаев это не заметно при выполнении, однако...

Автор - seaman
Дата добавления - 27 Авг 2014 в 13:00
AltairДата: Ср, 27 Авг 2014, 13:58 | Сообщение # 15
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
seaman, а мне кто-то говорил что типо юни скрипт переводиться в шарп а потом дальше ещё в что-то..)
Ну да ладно,тот парень даже уже не смотрит в эту тему похожу ахахха)
 
Сообщениеseaman, а мне кто-то говорил что типо юни скрипт переводиться в шарп а потом дальше ещё в что-то..)
Ну да ладно,тот парень даже уже не смотрит в эту тему похожу ахахха)

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Авг 2014 в 13:58
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите новичку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024