Всем привет делаю первую игру но не смыслю в скриптах подскажите как сделать так чтобы при нажатии кнопки (E) объект удалялся и после этого когда я захожу в тригер или гейм обьект мне это отмечалось в правом углу экрана типо (перетащен один объект) и так по нарастающей ?
Altair, Ну окей делаю первый проект чтобы как раз "во всём!" разобраться с мапингом разобрался , анимация С модели тоже Уроки скпиптования смотрел но ничего чтобы мне подошло не нашел
Я боюсь Вас разочаровать. Учить нужно не то, что бы подошло, а всё... Нужно учиться ПРОГРАММИРОВАТЬ, а уже потом браться за создания игр. Юные скриптописатели мнят себя невообразимыми разработчиками и даже программистами, но что-то я не помню, что бы в детстве нас называли скульпторами за поделки из кубиков или лего...
Altair, Ну окей делаю первый проект чтобы как раз "во всём!" разобраться с мапингом разобрался , анимация С модели тоже Уроки скпиптования смотрел но ничего чтобы мне подошло не нашел
Хахахаахаххах лол ,ты хочешь сказать ,что ты собираешься разобраться во всём с "первого проекта" ?Не гони.. И да..как это ты не нашел то что нужно ?Или ты просто искать не умеешь ? Как поступают скажем так "опытные"(просто те кто логически умеют думать) люди: 1-Для начала они узнают что именно нужно,лазят по форумам либо же по справке и смотрят какие именно функции им нужны,потом опять же ищут их в справке либо же на форумах,тоже самое и с видео уроками.Это легко. Давай я тебя научу на твоём примере) Для начала ты хочешь отследить нажатие кнопки Е,для этого в гугле пишешь "отследить нажатие кнопки unity3d" или "действие по кнопке unity3d" Находишь что-то вроде Input.GetKeyDown("e") Потом ты хочешь удалять объект,для этого в гугле пишешь "удаление объекта unity3d" Находишь что-то вроде Destroy(gameObject) Дальше ты хочешь поработать с триггером для этого пишешь в гугле "trigger function unity3d" либо же в справке пишешь Trigger) Ну и дальше просто условие ,в функции тригера(при входе,есть специальная функция для этого) просто добавляешь своей переменной 1 и всё)
А в обще учи азы программирования и так далее(развивай их в направлении UnityScript) иначе тебе не сделать игру не имея уже готовых наработок. Удачи)
Altair, Спасибо конечно но я уже после твоего прошлого сооб начинал искать и да нашел что то похожее но ошибки задёргали да и не суть завтра разберусь конкретно . ) Ну вообщем вот что я накалякал using UnityEngine; using System.Collections;
В том то и прикол..что накалякал.. Где ты в обще эту функцию вызываешь то хоть? И как мне кажется, тебе бы для начала азы javascript ,а не C# учить..легче будет.
Почему это ? Как может портится мышление от языка программирования хаха)? Я и Левша уже несколько лет сидим на JS и как мне кажется с моим мышлением в этом плане всё хорошо) Я конечно знаю и шарп , но пишу то я на яве,и на юнити я начинал именно с него)
Ха-ха... Три одинаковых сообщения. Явно что-то не то На самом деле просто есть строго типизированные языки. Они воспитывают строгое мышление. И не типизированные. Новички не понимая что такое тип, класс, экземпляр класса начинают писать скрипты. И жутко путаются потом. Шарп за это бьет по рукам сразу уже на этапе ввода кода. JS выдает ошибки иногда даже не в Юнити, а в запускаемой игре. Сейчас с этим слегка построже, но все же. Повсеместное использование var без указания типа - расхолаживает. Новичок просто перестает думать о типах. На JS можно писать. Но если уже уже что-то знаешь о программировании. PS^ а скомпилированная с JS программа еще и немного медленнее чем с C#
PS^ а скомпилированная с JS программа еще и немного медленнее чем с C#
Этого быть не должно(не может) ибо скомпелированый JS в итоге это код на с++ или шарпе ,так что если медленее ,так это шарп почему то стал медленнее) seaman, может ты конечно в этом и больше знаешь..но ..я начинал с явы и мне всегда выдавало все ошибки на крайняк я прописывал strict и всё..и как видишь ничего я не забыл ,и всё у меня нормально)и именно с JS я уже выучил несколько других языков) Может это просто отдельные случаи..мне кажется ,что если развито хорошо мышление.. то тебе не по чём всё остальное,в любом случае допрёшь ,так сказать)
Altair, Возможно. Просто я долго сидел на русском форуме по Юнити. И там у новичков это просто болезнь. Все хватаются за JS - проще. И у большинства чуть что нужно написать посложнее - проблемы с пониманием основ.
Цитата
скомпелированый JS в итоге это код на с++ или шарпе
И ни и ни другое. Скомпилированный и JS и C# - это MSIL. И вот его декомпиляция четко показывает, что из JS получается в большинстве случаев более плохой код, который выполняется дольше. Больше ненужных пересылок, лишних инструкций, которые легко можно избежать. Объясняется просто. Компилятор шарпа гораздо более старый, намного лучше отлаженный. компилятор JS писали сами юнитеки. Он хуже. В большинстве случаев это не заметно при выполнении, однако...
seaman, а мне кто-то говорил что типо юни скрипт переводиться в шарп а потом дальше ещё в что-то..) Ну да ладно,тот парень даже уже не смотрит в эту тему похожу ахахха)