Помогите по скрипту с анимацией( - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 09:19 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите по скрипту с анимацией(
Помогите по скрипту с анимацией(
folikmeo2001Дата: Чт, 25 Сен 2014, 23:02 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При нажатии клавиши у меня активируется анимация, а потом она дальше себе спокойно работает (бесконечно)
Мне надо чтобы когда я клавишу отпускал он деактивировалась. Измените скрипт так чтобы он работал. Доработайте пжлст. Вообще не пойму как. Одни ошибки

Код
#pragma strict

var run : Animation;

private var animationOn = false;

function Update() {

if (Input.GetButtonDown ("Run_animation")) {
if (animationOn == true)
animationOn ();
if (animationOn == false)
animationOff ();
}
}

function animationOn() {
yield WaitForSeconds(0.1);
animationOn = true;
animation.Play ();
}

function animationOff() {
yield WaitForSeconds(0.1);
animationOn = false;
animation.Stop ();
}
 
СообщениеПри нажатии клавиши у меня активируется анимация, а потом она дальше себе спокойно работает (бесконечно)
Мне надо чтобы когда я клавишу отпускал он деактивировалась. Измените скрипт так чтобы он работал. Доработайте пжлст. Вообще не пойму как. Одни ошибки

Код
#pragma strict

var run : Animation;

private var animationOn = false;

function Update() {

if (Input.GetButtonDown ("Run_animation")) {
if (animationOn == true)
animationOn ();
if (animationOn == false)
animationOff ();
}
}

function animationOn() {
yield WaitForSeconds(0.1);
animationOn = true;
animation.Play ();
}

function animationOff() {
yield WaitForSeconds(0.1);
animationOn = false;
animation.Stop ();
}

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 25 Сен 2014 в 23:02
AltairДата: Пт, 26 Сен 2014, 12:14 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
folikmeo2001, мда..а код кто тебе писал такой?
 
Сообщениеfolikmeo2001, мда..а код кто тебе писал такой?

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 12:14
folikmeo2001Дата: Пт, 26 Сен 2014, 20:36 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Altair ()
folikmeo2001, мда..а код кто тебе писал такой?


сорри, возможно он тупой, но это мой первый скрипт, но это не важно. Помогите мне сделать деактивацию. Можно вообще переписать скрипт. Просто уже понимаю что это говно
 
Сообщение
Цитата Altair ()
folikmeo2001, мда..а код кто тебе писал такой?


сорри, возможно он тупой, но это мой первый скрипт, но это не важно. Помогите мне сделать деактивацию. Можно вообще переписать скрипт. Просто уже понимаю что это говно

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 20:36
AltairДата: Пт, 26 Сен 2014, 22:16 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
folikmeo2001, содержимое условий поменяй местами)
 
Сообщениеfolikmeo2001, содержимое условий поменяй местами)

Автор - Altair
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 22:16
folikmeo2001Дата: Пт, 26 Сен 2014, 23:10 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Altair ()
содержимое условий поменяй местами)


function Update() {

if (Input.GetButtonDown ("Run_animation")) {
if (animationOn == false)
animationOff ();
if (animationOn == true)
animationOn ();

}
}
?
 
Сообщение
Цитата Altair ()
содержимое условий поменяй местами)


function Update() {

if (Input.GetButtonDown ("Run_animation")) {
if (animationOn == false)
animationOff ();
if (animationOn == true)
animationOn ();

}
}
?

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 23:10
seamanДата: Пт, 26 Сен 2014, 23:36 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Переведи все что написал на разговорный язык. Так проще будет понять косяк.
Код
Если нажата кнопка проверяем
  Если анимация выключена
    Выключаем анимацию
  Если анимация включена
   Включаем анимацию

Лажи не видишь?
PS^ научись для начала пользоваться кнопками на форуме. Есть такая кнопка "code". Как думаешь - для чего она?
 
СообщениеПереведи все что написал на разговорный язык. Так проще будет понять косяк.
Код
Если нажата кнопка проверяем
  Если анимация выключена
    Выключаем анимацию
  Если анимация включена
   Включаем анимацию

Лажи не видишь?
PS^ научись для начала пользоваться кнопками на форуме. Есть такая кнопка "code". Как думаешь - для чего она?

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 23:36
ЛевшаДата: Пт, 26 Сен 2014, 23:41 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Код

function Update() {
     if (Input.GetButtonDown ("Run_animation"))  
         animationOn = !animationOn;
}  


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Код

function Update() {
     if (Input.GetButtonDown ("Run_animation"))  
         animationOn = !animationOn;
}  

Автор - Левша
Дата добавления - 26 Сен 2014 в 23:41
folikmeo2001Дата: Сб, 27 Сен 2014, 00:21 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, я по скриптам пока что нуб) Напишите мне пожалуйста лучше целиком скрипт, а то я ничего не понимаю.

Я взял этот скрипт то своего старого который включал и выключал свет + включалась анимация, а я не помню что и да как там.
Вот он
Код
var torch = GetComponent (fonar);
var anim_close    : AnimationClip;
var anim_open     : AnimationClip;

private var fonarOn = false;

function Update () {
if (Input.GetButtonDown ("Torch")) {
if (fonarOn == true)
    torchOff ();
  if (fonarOn == false)
    torchOn ();
      }  
}

function torchOff () {
yield WaitForSeconds(0.1);          // Ждем 1/10 секунды.
      torch.enabled = false;          // Выключаем источник освещения.
   fonarOn = false;                // Изменяем переменную, фонарик выключен.
if (anim_close){                      // Проверяем назначили ли мы звук выключения.
animation.clip = anim_close;  
animation.Play();
}
}

function torchOn  () {
yield WaitForSeconds(0.1);           // Ждем 1/10 секунды/
      torch.enabled = true;           // Включаем источник освещения.
   fonarOn = true;                 // Изменяем переменную, фонарик включен.
if (anim_open){                      // Проверяем назначили ли мы звук включения.
animation.clip = anim_open;  
animation.Play();   
}
}


Пытался я его изменить, но получилось весьма коряво как вы видите, да и в этом скрипте вроде баги были.
Так что прочитайте еще раз и поймите меня)
"При нажатии клавиши у меня активируется анимация, а потом она дальше себе спокойно работает (бесконечно)
Мне надо чтобы когда я клавишу отпускал он деактивировалась." То есть мне надо чтобы она не только выключалась, но и не надо было нажимать второй раз чтобы анимация выключалась. Я хочу сделать анимацию бега. Чтобы при нажатии (w,a,s,d) включалась анимация, а когда я отпускаю клавишу анимация выключалась. Думаю вам понятно и вы мне поможете )
 
СообщениеЛюди, я по скриптам пока что нуб) Напишите мне пожалуйста лучше целиком скрипт, а то я ничего не понимаю.

Я взял этот скрипт то своего старого который включал и выключал свет + включалась анимация, а я не помню что и да как там.
Вот он
Код
var torch = GetComponent (fonar);
var anim_close    : AnimationClip;
var anim_open     : AnimationClip;

private var fonarOn = false;

function Update () {
if (Input.GetButtonDown ("Torch")) {
if (fonarOn == true)
    torchOff ();
  if (fonarOn == false)
    torchOn ();
      }  
}

function torchOff () {
yield WaitForSeconds(0.1);          // Ждем 1/10 секунды.
      torch.enabled = false;          // Выключаем источник освещения.
   fonarOn = false;                // Изменяем переменную, фонарик выключен.
if (anim_close){                      // Проверяем назначили ли мы звук выключения.
animation.clip = anim_close;  
animation.Play();
}
}

function torchOn  () {
yield WaitForSeconds(0.1);           // Ждем 1/10 секунды/
      torch.enabled = true;           // Включаем источник освещения.
   fonarOn = true;                 // Изменяем переменную, фонарик включен.
if (anim_open){                      // Проверяем назначили ли мы звук включения.
animation.clip = anim_open;  
animation.Play();   
}
}


Пытался я его изменить, но получилось весьма коряво как вы видите, да и в этом скрипте вроде баги были.
Так что прочитайте еще раз и поймите меня)
"При нажатии клавиши у меня активируется анимация, а потом она дальше себе спокойно работает (бесконечно)
Мне надо чтобы когда я клавишу отпускал он деактивировалась." То есть мне надо чтобы она не только выключалась, но и не надо было нажимать второй раз чтобы анимация выключалась. Я хочу сделать анимацию бега. Чтобы при нажатии (w,a,s,d) включалась анимация, а когда я отпускаю клавишу анимация выключалась. Думаю вам понятно и вы мне поможете )

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 00:21
игнатДата: Сб, 27 Сен 2014, 07:41 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Код

if (Input.GetButton ("W")) {      
        torchOn ();     
} else {     
        torchOff ();
}

Input.GetButton
Ещё можно проверять на "down" & "up".



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Код

if (Input.GetButton ("W")) {      
        torchOn ();     
} else {     
        torchOff ();
}

Input.GetButton
Ещё можно проверять на "down" & "up".

Автор - игнат
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 07:41
AltairДата: Сб, 27 Сен 2014, 11:02 | Сообщение # 10
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Цитата folikmeo2001 ()
Люди, я по скриптам пока что нуб) Напишите мне пожалуйста лучше целиком скрипт, а то я ничего не понимаю.

Эх.. dry
 
Сообщение
Цитата folikmeo2001 ()
Люди, я по скриптам пока что нуб) Напишите мне пожалуйста лучше целиком скрипт, а то я ничего не понимаю.

Эх.. dry

Автор - Altair
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 11:02
folikmeo2001Дата: Сб, 27 Сен 2014, 15:50 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Altair ()
Эх..

Читанул вот это:
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Input.GetKeyDown.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html

Как рассказывалось что (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) Когда нажимаешь клавишу запускается анимация и когда ты её отпускаешь она отрубается или я не так понял?
(Он не будет возвращать true до тех пор, пока пользователь отпустил клавишу и нажал ее снова.)
(It will not return true until the user has released the key and pressed it again.)

Я испытывал это на кубе и у меня при задержки клавиши была воизпроизведена анимация, но один раз.
На First Person Prefab и в нем есть модель с анимацией и когда я нажимаю на клавишу она работает, работает бесконечно, даже если я отпущу. В чем проблема?
 
Сообщение
Цитата Altair ()
Эх..

Читанул вот это:
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Input.GetKeyDown.html
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html

Как рассказывалось что (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) Когда нажимаешь клавишу запускается анимация и когда ты её отпускаешь она отрубается или я не так понял?
(Он не будет возвращать true до тех пор, пока пользователь отпустил клавишу и нажал ее снова.)
(It will not return true until the user has released the key and pressed it again.)

Я испытывал это на кубе и у меня при задержки клавиши была воизпроизведена анимация, но один раз.
На First Person Prefab и в нем есть модель с анимацией и когда я нажимаю на клавишу она работает, работает бесконечно, даже если я отпущу. В чем проблема?

Автор - folikmeo2001
Дата добавления - 27 Сен 2014 в 15:50
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Помогите по скрипту с анимацией(
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024