При нажатии клавиши у меня активируется анимация, а потом она дальше себе спокойно работает (бесконечно) Мне надо чтобы когда я клавишу отпускал он деактивировалась. Измените скрипт так чтобы он работал. Доработайте пжлст. Вообще не пойму как. Одни ошибки
Код
#pragma strict
var run : Animation;
private var animationOn = false;
function Update() {
if (Input.GetButtonDown ("Run_animation")) { if (animationOn == true) animationOn (); if (animationOn == false) animationOff (); } }
сорри, возможно он тупой, но это мой первый скрипт, но это не важно. Помогите мне сделать деактивацию. Можно вообще переписать скрипт. Просто уже понимаю что это говно
Люди, я по скриптам пока что нуб) Напишите мне пожалуйста лучше целиком скрипт, а то я ничего не понимаю.
Я взял этот скрипт то своего старого который включал и выключал свет + включалась анимация, а я не помню что и да как там. Вот он
Код
var torch = GetComponent (fonar); var anim_close : AnimationClip; var anim_open : AnimationClip;
private var fonarOn = false;
function Update () { if (Input.GetButtonDown ("Torch")) { if (fonarOn == true) torchOff (); if (fonarOn == false) torchOn (); } }
function torchOff () { yield WaitForSeconds(0.1); // Ждем 1/10 секунды. torch.enabled = false; // Выключаем источник освещения. fonarOn = false; // Изменяем переменную, фонарик выключен. if (anim_close){ // Проверяем назначили ли мы звук выключения. animation.clip = anim_close; animation.Play(); } }
function torchOn () { yield WaitForSeconds(0.1); // Ждем 1/10 секунды/ torch.enabled = true; // Включаем источник освещения. fonarOn = true; // Изменяем переменную, фонарик включен. if (anim_open){ // Проверяем назначили ли мы звук включения. animation.clip = anim_open; animation.Play(); } }
Пытался я его изменить, но получилось весьма коряво как вы видите, да и в этом скрипте вроде баги были. Так что прочитайте еще раз и поймите меня) "При нажатии клавиши у меня активируется анимация, а потом она дальше себе спокойно работает (бесконечно) Мне надо чтобы когда я клавишу отпускал он деактивировалась." То есть мне надо чтобы она не только выключалась, но и не надо было нажимать второй раз чтобы анимация выключалась. Я хочу сделать анимацию бега. Чтобы при нажатии (w,a,s,d) включалась анимация, а когда я отпускаю клавишу анимация выключалась. Думаю вам понятно и вы мне поможете )
Читанул вот это: http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Input.GetKeyDown.html http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html
Как рассказывалось что (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) Когда нажимаешь клавишу запускается анимация и когда ты её отпускаешь она отрубается или я не так понял? (Он не будет возвращать true до тех пор, пока пользователь отпустил клавишу и нажал ее снова.) (It will not return true until the user has released the key and pressed it again.)
Я испытывал это на кубе и у меня при задержки клавиши была воизпроизведена анимация, но один раз. На First Person Prefab и в нем есть модель с анимацией и когда я нажимаю на клавишу она работает, работает бесконечно, даже если я отпущу. В чем проблема?