Привет. Я хочу сделать включение анимации если run_animation, что-то типо если обьект входит в триггер меняется false на true и включается анимация, но пишет ошибку.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class zombie : MonoBehaviour {
public Transform player; public float move_speed; public float rotation_speed; public Transform enemy; public AnimationClip run; public AnimationClip stop;
void Update()
{ var run_animation = false; var stop_animation = true; var animation = true;
if (run_animation == true); { animation.clip = run; animation.Play(); }
if(false==true)CollapseUniverse(); http://www.visualstudio.com/products/visual-studio-community-vs http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4493905 Подобные недоразумения будут выделятся автоматически.
Да, я новичок, но я сейчас исправил немного скрипт и ошибки нет.
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class zombie : MonoBehaviour {
public Transform player; public float move_speed; public float rotation_speed; public Transform enemy; public AnimationClip run; public AnimationClip stop; public AnimationClip ataka;
void Update()
{ var run_animation = true; if (run_animation == false) { animation.clip = run; animation.Play ();
var anim_ataka = true; if (anim_ataka == false); { animation.clip = ataka; animation.Play(); }
} }
False и true работает, но теперь помогите пожалуйста с триггером, что если при входе в триггер допустим какого то обьекта с тегом "See" run_animation = true менялся на run_animation = false, а stop_animation = false на stop_animation = true.
{ var run_animation = true; //я конечно же всё понимаю, но где логика? Вы задаёте значение и, дальше, спрашиваете противоположное ему. if (run_animation == false) { animation.clip = run; animation.Play ();
var anim_ataka = true; //и ещё раз if (anim_ataka == false); { animation.clip = ataka; //и вообще - лучше присваивание противоположного значения в конец ставить, потому что логически это можно приравнять к return. animation.Play(); }
В итоге я не знаю, что у вас должно быть. Проверка на триггер? - открываем мануал и читаем. Правила форума · участникGCC
я пишу значение true какое оно будет изначальное, а потом если оно будет противоположное например активируется анимация или анимация и преследование за обьектом
______________________________ да я читал и видел это
Код
public class ExampleClass : MonoBehaviour{ void OnTriggerEnter(Коллайдер other) { Уничтожить(в других.gameObject); }
но я не знаю как это грамотно вставить, это же уже отдельный void. вот в этом мне и нужно помочь как при входе в триггер менялось значение
никогда не будет противоположное. Вы же его сами задали, с чего оно вдруг изменится между двумя операторами? По волшебству что ли?
Цитата
это же уже отдельный void
Ну Вы бы хоть одну книжку по программированию прочитали! Может удивились бы узнав что такое void... ______________ Знаете что напоминают Ваши действия? Берете скальпель - режете кому-нибудь живот. Потом думаете - что же тут к чему пришить? А может просто лишние органы повыкидывать?
Написал вход в триггер, но не знаю как сделать чтобы конкретно объект с тегом Player видел триггер и менял значение. Лично у меня не меняется значение в моем скрипте...
Код
void OnTriggerEnter(Collider other){
var OnTriggerEnter = GameObject.FindWithTag ("Playanimation");
1. Никогда не называйте свои переменные теми же именами, которые уже используются (имена методов, переменных, классов Юнити). В данном случае OnTriggerEnter 2. На время забудьте что есть такое слово var. Пока не научитесь - применяйте вместо него нужное имя типа. 3. Зачем Вам вообще нужна переменная OnTriggerEnter? Ну установили Вы ей значение и что? Зачем? 4. Что есть Collider other? Что из него Вы можете получить? Какие свойства соответствующего объекта? 5. ГЛАВНОЕ!!! Начните учиться. Вы вот только что отрезали у человека селезенку и попытались пришить ее к заднице. Авось и так сойдет... Хирург учится своему делу больше 10 лет. Вы что считаете себя гением программирования? Могу Вас разочаровать - в программировании Вы ничерта не смыслите.
Это понятно. Вы хотите, чтобы Вам написали скрипт, или хотите сами научиться писать? Если сами - ответьте на вопросы:
Цитата
3. Зачем Вам вообще нужна переменная OnTriggerEnter? Ну установили Вы ей значение и что? Зачем? 4. Что есть Collider other? Что из него Вы можете получить? Какие свойства соответствующего объекта?