Как сделать записку? - Форум Игроделов
Пт, 17 Май 2024, 06:04 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Как сделать записку?
Как сделать записку?
AlexCreateДата: Сб, 11 Апр 2015, 12:37 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Хотел бы узнать как сделать чтобы допустим входишь в определённый объект ( Триггер ) и высвечивается надпись ( например: "Нажмите на E чтобы прочитать" ), а после нажатия на E появлялся объект ( сама записка. 3D model иными словами ). После нажатия ещё раз на E эта записка исчезала.
 
СообщениеЗдравствуйте. Хотел бы узнать как сделать чтобы допустим входишь в определённый объект ( Триггер ) и высвечивается надпись ( например: "Нажмите на E чтобы прочитать" ), а после нажатия на E появлялся объект ( сама записка. 3D model иными словами ). После нажатия ещё раз на E эта записка исчезала.

Автор - AlexCreate
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 12:37
AswoДата: Сб, 11 Апр 2015, 16:00 | Сообщение # 2
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
AlexCreate, лучше это делать не так. В unity есть возможность пускать луч, который возвращает информацию об объекте с которым он столкнулся. В данном случае пускать его необходимо по направлению камеры. После проверяем, тот объект с которым мы столкнулись является запиской или нет. Если да, то проверяем нажата ли клавиша E, если да, то показываем плашку с текстом.

end.
 
СообщениеAlexCreate, лучше это делать не так. В unity есть возможность пускать луч, который возвращает информацию об объекте с которым он столкнулся. В данном случае пускать его необходимо по направлению камеры. После проверяем, тот объект с которым мы столкнулись является запиской или нет. Если да, то проверяем нажата ли клавиша E, если да, то показываем плашку с текстом.

Автор - Aswo
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 16:00
AlexCreateДата: Сб, 11 Апр 2015, 17:52 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Aswo ()
В unity есть возможность пускать луч

Слышал об луче в uniry3d, но не знаком с ним. Больше знаком я со входом тригера и тд...
 
Сообщение
Цитата Aswo ()
В unity есть возможность пускать луч

Слышал об луче в uniry3d, но не знаком с ним. Больше знаком я со входом тригера и тд...

Автор - AlexCreate
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 17:52
игнатДата: Сб, 11 Апр 2015, 18:58 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Вы будете удивлены, но так:
Цитата AlexCreate ()
входишь в определённый объект ( Триггер ) и высвечивается надпись ( например: "Нажмите на E чтобы прочитать" ), а после нажатия на E появлялся объект ( сама записка. 3D model иными словами ). После нажатия ещё раз на E эта записка исчезала.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВы будете удивлены, но так:
Цитата AlexCreate ()
входишь в определённый объект ( Триггер ) и высвечивается надпись ( например: "Нажмите на E чтобы прочитать" ), а после нажатия на E появлялся объект ( сама записка. 3D model иными словами ). После нажатия ещё раз на E эта записка исчезала.

Автор - игнат
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 18:58
AswoДата: Сб, 11 Апр 2015, 21:38 | Сообщение # 5
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
AlexCreate, разве кто-то мешает познакомиться (Physics.Raycast)? В этом ничего сложного нет, главное не лениться smile
PS: Если с английским плохо, то тот же гугл выдает множество материала на русском.


end.
 
СообщениеAlexCreate, разве кто-то мешает познакомиться (Physics.Raycast)? В этом ничего сложного нет, главное не лениться smile
PS: Если с английским плохо, то тот же гугл выдает множество материала на русском.

Автор - Aswo
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 21:38
AlexCreateДата: Сб, 11 Апр 2015, 22:42 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Aswo ()
разве кто-то мешает познакомиться (Physics.Raycast)? В этом ничего сложного нет, главное не лениться

та не знаю... учить ли это? Просто можно же по другому способу пойти, ибо их множество, не только же один способ "Луч". smile
Я наверное построчу немного, и потом покажу более менее скрипт, и потом отполируем с вами его. Наверное так легче будет ))
 
Сообщение
Цитата Aswo ()
разве кто-то мешает познакомиться (Physics.Raycast)? В этом ничего сложного нет, главное не лениться

та не знаю... учить ли это? Просто можно же по другому способу пойти, ибо их множество, не только же один способ "Луч". smile
Я наверное построчу немного, и потом покажу более менее скрипт, и потом отполируем с вами его. Наверное так легче будет ))

Автор - AlexCreate
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 22:42
ЛевшаДата: Вс, 12 Апр 2015, 02:14 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата AlexCreate ()
не только же один способ "Луч"

Это самый надежный способ.
С триггерами еще горя хлебнеш... smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата AlexCreate ()
не только же один способ "Луч"

Это самый надежный способ.
С триггерами еще горя хлебнеш... smile

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Апр 2015 в 02:14
AswoДата: Вс, 12 Апр 2015, 08:55 | Сообщение # 8
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
AlexCreate, тут, конечно, все зависит от условия задачи. С триггерами у вас будет возможна такая ситуация, что контроллер стоит спиной к записке и не видит ее, а прочесть может.

end.
 
СообщениеAlexCreate, тут, конечно, все зависит от условия задачи. С триггерами у вас будет возможна такая ситуация, что контроллер стоит спиной к записке и не видит ее, а прочесть может.

Автор - Aswo
Дата добавления - 12 Апр 2015 в 08:55
ilyakosДата: Вс, 12 Апр 2015, 12:55 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Aswo, это исключено, если повесить скрипт на куб, привязанный к контроллеру и отстоящий от него вперёд на некотором расстоянии. По мне, в данной задаче, триггер - лучшее и простейшее решение.
 
СообщениеAswo, это исключено, если повесить скрипт на куб, привязанный к контроллеру и отстоящий от него вперёд на некотором расстоянии. По мне, в данной задаче, триггер - лучшее и простейшее решение.

Автор - ilyakos
Дата добавления - 12 Апр 2015 в 12:55
игнатДата: Вс, 12 Апр 2015, 14:02 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата ilyakos ()
повесить скрипт на куб, привязанный к контроллеру и отстоящий от него вперёд на некотором расстоянии

Ага, и от него лучи во все стороны пускать, чтоб наверняка...



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата ilyakos ()
повесить скрипт на куб, привязанный к контроллеру и отстоящий от него вперёд на некотором расстоянии

Ага, и от него лучи во все стороны пускать, чтоб наверняка...

Автор - игнат
Дата добавления - 12 Апр 2015 в 14:02
AswoДата: Вс, 12 Апр 2015, 15:06 | Сообщение # 11
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
ilyakos, это называется костыль. Зачем что-то выдумывать, если уже есть более простые инструменты?

end.
 
Сообщениеilyakos, это называется костыль. Зачем что-то выдумывать, если уже есть более простые инструменты?

Автор - Aswo
Дата добавления - 12 Апр 2015 в 15:06
ilyakosДата: Вс, 12 Апр 2015, 15:58 | Сообщение # 12
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
А что выдумывать? Я, всё, что связано с подбором предметов и прочими взаимодействиями, именно таким способом делаю, и замечательно получается, никаких костылей... Ну, ладно, делайте, как считаете нужным.

Сообщение отредактировал ilyakos - Вс, 12 Апр 2015, 16:00
 
СообщениеА что выдумывать? Я, всё, что связано с подбором предметов и прочими взаимодействиями, именно таким способом делаю, и замечательно получается, никаких костылей... Ну, ладно, делайте, как считаете нужным.

Автор - ilyakos
Дата добавления - 12 Апр 2015 в 15:58
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Как сделать записку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024