Здравствуйте. Хотел бы узнать как сделать чтобы допустим входишь в определённый объект ( Триггер ) и высвечивается надпись ( например: "Нажмите на E чтобы прочитать" ), а после нажатия на E появлялся объект ( сама записка. 3D model иными словами ). После нажатия ещё раз на E эта записка исчезала.
AlexCreate, лучше это делать не так. В unity есть возможность пускать луч, который возвращает информацию об объекте с которым он столкнулся. В данном случае пускать его необходимо по направлению камеры. После проверяем, тот объект с которым мы столкнулись является запиской или нет. Если да, то проверяем нажата ли клавиша E, если да, то показываем плашку с текстом. end.
входишь в определённый объект ( Триггер ) и высвечивается надпись ( например: "Нажмите на E чтобы прочитать" ), а после нажатия на E появлялся объект ( сама записка. 3D model иными словами ). После нажатия ещё раз на E эта записка исчезала.
AlexCreate, разве кто-то мешает познакомиться (Physics.Raycast)? В этом ничего сложного нет, главное не лениться PS: Если с английским плохо, то тот же гугл выдает множество материала на русском. end.
разве кто-то мешает познакомиться (Physics.Raycast)? В этом ничего сложного нет, главное не лениться
та не знаю... учить ли это? Просто можно же по другому способу пойти, ибо их множество, не только же один способ "Луч". Я наверное построчу немного, и потом покажу более менее скрипт, и потом отполируем с вами его. Наверное так легче будет ))
AlexCreate, тут, конечно, все зависит от условия задачи. С триггерами у вас будет возможна такая ситуация, что контроллер стоит спиной к записке и не видит ее, а прочесть может. end.
Aswo, это исключено, если повесить скрипт на куб, привязанный к контроллеру и отстоящий от него вперёд на некотором расстоянии. По мне, в данной задаче, триггер - лучшее и простейшее решение.
А что выдумывать? Я, всё, что связано с подбором предметов и прочими взаимодействиями, именно таким способом делаю, и замечательно получается, никаких костылей... Ну, ладно, делайте, как считаете нужным.
Сообщение отредактировал ilyakos - Вс, 12 Апр 2015, 16:00