Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Не проигрывается реверс анимации - Форум Игроделов
Чт, 10 Июл 2025, 13:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не проигрывается реверс анимации
chapaeffДата: Ср, 15 Июл 2015, 20:11 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Код
selected = false;
      weaponAnim
[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].speed = -WeaponsList[currentWeapon].drawAnimSpeed;
      weaponAnim
.Play(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation);
      weaponAnim
.CrossFade(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation);
     
yield return new WaitForSeconds(WeaponsList[currentWeapon].drawTime);
         
foreach (WeaponSettings set in WeaponsList)
         
{
             
set.Weapon.SetActive(false);
         
}
         currentWeapon
= i;
         weaponAnim
= WeaponsList[currentWeapon].Weapon.GetComponent<Animation>();
         
WeaponsList[currentWeapon].Weapon.SetActive(true);
         wepSounds
.PlayOneShot(WeaponsList[currentWeapon].soundDraw, 0.5F);
         weaponAnim
[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].speed = WeaponsList[currentWeapon].drawAnimSpeed;
         weaponAnim
.Play(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation, PlayMode.StopAll);
         weaponAnim
.CrossFade(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation);
         walk
.moveTo = WeaponsList[currentWeapon].moveTo;
         walk
.rotateTo = WeaponsList[currentWeapon].rotateTo;
         
yield return new WaitForSeconds(WeaponsList[currentWeapon].drawTime);
         selected
= true;


При отключении оружия должна воспроизводится реверсированная анимация вытаскивания, но она не работает


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)
 
Сообщение
Код
selected = false;
      weaponAnim
[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].speed = -WeaponsList[currentWeapon].drawAnimSpeed;
      weaponAnim
.Play(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation);
      weaponAnim
.CrossFade(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation);
     
yield return new WaitForSeconds(WeaponsList[currentWeapon].drawTime);
         
foreach (WeaponSettings set in WeaponsList)
         
{
             
set.Weapon.SetActive(false);
         
}
         currentWeapon
= i;
         weaponAnim
= WeaponsList[currentWeapon].Weapon.GetComponent<Animation>();
         
WeaponsList[currentWeapon].Weapon.SetActive(true);
         wepSounds
.PlayOneShot(WeaponsList[currentWeapon].soundDraw, 0.5F);
         weaponAnim
[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].speed = WeaponsList[currentWeapon].drawAnimSpeed;
         weaponAnim
.Play(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation, PlayMode.StopAll);
         weaponAnim
.CrossFade(WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation);
         walk
.moveTo = WeaponsList[currentWeapon].moveTo;
         walk
.rotateTo = WeaponsList[currentWeapon].rotateTo;
         
yield return new WaitForSeconds(WeaponsList[currentWeapon].drawTime);
         selected
= true;


При отключении оружия должна воспроизводится реверсированная анимация вытаскивания, но она не работает

Автор - chapaeff
Дата добавления - 15 Июл 2015 в 20:11
ЛевшаДата: Ср, 15 Июл 2015, 20:32 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Перед реверсом установи анимацию на последний кадр.
Она у тебя с нулевого и обратно на ноль. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПеред реверсом установи анимацию на последний кадр.
Она у тебя с нулевого и обратно на ноль. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Июл 2015 в 20:32
chapaeffДата: Ср, 15 Июл 2015, 22:25 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Перед реверсом установи анимацию на последний кадр.


второй вопрос - как?

UPD: решил. weaponAnim[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].time = weaponAnim[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].clip.length;

спасибо


---------------------------------------------------------------------------------------
Throw Exception
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
Catch Exception
┬──┬ ノ( ゜-゜ノ)


Сообщение отредактировал chapaeff - Ср, 15 Июл 2015, 22:46
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Перед реверсом установи анимацию на последний кадр.


второй вопрос - как?

UPD: решил. weaponAnim[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].time = weaponAnim[WeaponsList[currentWeapon].drawAnimation].clip.length;

спасибо

Автор - chapaeff
Дата добавления - 15 Июл 2015 в 22:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться