вылетающее хп из врага - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 14:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » вылетающее хп из врага (хп врага в мировых координатах)
вылетающее хп из врага
ivan9090Дата: Ср, 11 Ноя 2015, 22:19 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
как сделать штобы при попадании во врага из него вылетало хп в виде цифр вот написал скрипт но в нем ошибка непонимаю где мож кто знает подскажите
var popal = 100;
function OnGUI () {
Vector3 screenPosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(worldPosition);
Vector3 worldPosition = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + popal , transform.position.z);
screenPosition.y = Screen.height - screenPosition.y;
GUI.color = Color.red;
GUI.Label(Rect (screenPosition.x, screenPosition.y, 0, 0), popal);}

Добавлено (11 Ноя 2015, 22:19)
---------------------------------------------
как сделать попадание и отнятие урона я знаю мне нужна отрисовка хп в цифрах в мировых координатах может кто сталкивался с подобным хелп


в жопу физику трансформ.позишион спасёт игру
 
Сообщениекак сделать штобы при попадании во врага из него вылетало хп в виде цифр вот написал скрипт но в нем ошибка непонимаю где мож кто знает подскажите
var popal = 100;
function OnGUI () {
Vector3 screenPosition = Camera.main.WorldToScreenPoint(worldPosition);
Vector3 worldPosition = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + popal , transform.position.z);
screenPosition.y = Screen.height - screenPosition.y;
GUI.color = Color.red;
GUI.Label(Rect (screenPosition.x, screenPosition.y, 0, 0), popal);}

Добавлено (11 Ноя 2015, 22:19)
---------------------------------------------
как сделать попадание и отнятие урона я знаю мне нужна отрисовка хп в цифрах в мировых координатах может кто сталкивался с подобным хелп


Автор - ivan9090
Дата добавления - 11 Ноя 2015 в 22:19
ЛевшаДата: Чт, 12 Ноя 2015, 15:13 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Юзай 3Dtext, это будет проще всего.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЮзай 3Dtext, это будет проще всего.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Ноя 2015 в 15:13
ivan9090Дата: Чт, 12 Ноя 2015, 15:38 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня хп в моём шедевре где то 1000 тоеть мне надо заготовить тысячу три д переменных и потом взависимсти от урона делать активной ту или иную переменную ?

в жопу физику трансформ.позишион спасёт игру
 
Сообщениеу меня хп в моём шедевре где то 1000 тоеть мне надо заготовить тысячу три д переменных и потом взависимсти от урона делать активной ту или иную переменную ?

Автор - ivan9090
Дата добавления - 12 Ноя 2015 в 15:38
AswoДата: Чт, 12 Ноя 2015, 16:05 | Сообщение # 4
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
ivan9090, нет. Вам нужна одна переменная, которая будет менять свое значение в зависимости от количество полученного урона. На то они и переменные.

end.
 
Сообщениеivan9090, нет. Вам нужна одна переменная, которая будет менять свое значение в зависимости от количество полученного урона. На то они и переменные.

Автор - Aswo
Дата добавления - 12 Ноя 2015 в 16:05
ivan9090Дата: Чт, 12 Ноя 2015, 23:15 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
сделал спомощю 3д текста не всё получилось конечно как хотел. но я думаю разберусь тему можно закрывать вопрос решон благодарю за помощь

в жопу физику трансформ.позишион спасёт игру
 
Сообщениесделал спомощю 3д текста не всё получилось конечно как хотел. но я думаю разберусь тему можно закрывать вопрос решон благодарю за помощь

Автор - ivan9090
Дата добавления - 12 Ноя 2015 в 23:15
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » вылетающее хп из врага (хп врага в мировых координатах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024