Добрались мои руки и до сетевой составляющей, выбрал Фотон - не пожалел. Игроки подключаются, бегают, прыгают - все весело, задорно. Естественно не обошлось без некоторых, НО: 1) Мы не видим анимаций друг друга (анимаций наших персов воспроизводятся). 2) Мир получается у каждого свой: враги, предметы, время суток...
На одном форуме нашел подсказку, что префабы надо инстанциировать Серверно (PhotonNetwork.Instantiate), опробовал на дырках от пуль, они вообще отображатmся перестали:
Спс за ссылку, было довольно познавательно... Да, условия все выполнены, но результата нет...
А с анимациями такая канитель на сколько я понял из за того, что Аниматор и скрипт отвечающий за анимаций находятся в if (photonView.isMine), но если их убрать от туда или создать для них RPC, тогда один будет управлять всеми... Где эта золотая середина, я совсем запутался
Насчет анимаций пишут, что это из-за того, что в Instantiate не указаны позиция/поворот. Также надо проверить Scale у этого объекта. Лучше его вообще не трогать, или после изменения полностью перенастраивать импорт. Установка в 0 точно приведет к такому. По первому вопросу - я с PUN не работал, так что больше подсказать ничего не могу. Самый крутой спец - gnoblin на unity3d.ru
В общем, нашел у Photon такие компоненты, как: Photon Animator View и Photon Transform View... Первый решил проблему с анимациями, второй частично объединил наши миры.