Photon Cloud - Форум Игроделов
Чт, 02 Май 2024, 14:16 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Photon Cloud
Photon Cloud
RamonWimchesrerДата: Пт, 22 Янв 2016, 16:31 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрались мои руки и до сетевой составляющей, выбрал Фотон - не пожалел. Игроки подключаются, бегают, прыгают - все весело, задорно. Естественно не обошлось без некоторых, НО:
1) Мы не видим анимаций друг друга (анимаций наших персов воспроизводятся).
2) Мир получается у каждого свой: враги, предметы, время суток...

На одном форуме нашел подсказку, что префабы надо инстанциировать Серверно (PhotonNetwork.Instantiate), опробовал на дырках от пуль, они вообще отображатmся перестали:

if(Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, out hit, 300.0f)) {
if(hit.transform.tag == "Wall")
{
Sled = PhotonNetwork.Instantiate("sled", hit.point, Quaternion.identity, 0);

}
 
СообщениеДобрались мои руки и до сетевой составляющей, выбрал Фотон - не пожалел. Игроки подключаются, бегают, прыгают - все весело, задорно. Естественно не обошлось без некоторых, НО:
1) Мы не видим анимаций друг друга (анимаций наших персов воспроизводятся).
2) Мир получается у каждого свой: враги, предметы, время суток...

На одном форуме нашел подсказку, что префабы надо инстанциировать Серверно (PhotonNetwork.Instantiate), опробовал на дырках от пуль, они вообще отображатmся перестали:

if(Physics.Raycast(transform.position, transform.forward, out hit, 300.0f)) {
if(hit.transform.tag == "Wall")
{
Sled = PhotonNetwork.Instantiate("sled", hit.point, Quaternion.identity, 0);

}

Автор - RamonWimchesrer
Дата добавления - 22 Янв 2016 в 16:31
seamanДата: Сб, 23 Янв 2016, 10:14 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Это выполнено?
Цитата
Requirement: The prefab should be available directly under a resources/ folder (to load it at runtime) and it must have a PhotonView component.

https://doc.photonengine.com/en/pun/current/tutorials/instantiation
 
СообщениеЭто выполнено?
Цитата
Requirement: The prefab should be available directly under a resources/ folder (to load it at runtime) and it must have a PhotonView component.

https://doc.photonengine.com/en/pun/current/tutorials/instantiation

Автор - seaman
Дата добавления - 23 Янв 2016 в 10:14
RamonWimchesrerДата: Чт, 28 Янв 2016, 05:31 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс за ссылку, было довольно познавательно... Да, условия все выполнены, но результата нет...

А с анимациями такая канитель на сколько я понял из за того, что Аниматор и скрипт отвечающий за анимаций находятся в if (photonView.isMine), но если их убрать от туда или создать для них RPC, тогда один будет управлять всеми... Где эта золотая середина, я совсем запутался wacko
 
СообщениеСпс за ссылку, было довольно познавательно... Да, условия все выполнены, но результата нет...

А с анимациями такая канитель на сколько я понял из за того, что Аниматор и скрипт отвечающий за анимаций находятся в if (photonView.isMine), но если их убрать от туда или создать для них RPC, тогда один будет управлять всеми... Где эта золотая середина, я совсем запутался wacko

Автор - RamonWimchesrer
Дата добавления - 28 Янв 2016 в 05:31
seamanДата: Чт, 28 Янв 2016, 09:12 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Насчет анимаций пишут, что это из-за того, что в Instantiate не указаны позиция/поворот.
Также надо проверить Scale у этого объекта. Лучше его вообще не трогать, или после изменения полностью перенастраивать импорт. Установка в 0 точно приведет к такому.
По первому вопросу - я с PUN не работал, так что больше подсказать ничего не могу. Самый крутой спец - gnoblin на unity3d.ru
 
СообщениеНасчет анимаций пишут, что это из-за того, что в Instantiate не указаны позиция/поворот.
Также надо проверить Scale у этого объекта. Лучше его вообще не трогать, или после изменения полностью перенастраивать импорт. Установка в 0 точно приведет к такому.
По первому вопросу - я с PUN не работал, так что больше подсказать ничего не могу. Самый крутой спец - gnoblin на unity3d.ru

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Янв 2016 в 09:12
RamonWimchesrerДата: Чт, 04 Фев 2016, 00:53 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, нашел у Photon такие компоненты, как: Photon Animator View и Photon Transform View... Первый решил проблему с анимациями, второй частично объединил наши миры.
 
СообщениеВ общем, нашел у Photon такие компоненты, как: Photon Animator View и Photon Transform View... Первый решил проблему с анимациями, второй частично объединил наши миры.

Автор - RamonWimchesrer
Дата добавления - 04 Фев 2016 в 00:53
Форум Игроделов » UNITY3D » СКРИПТИНГ » Photon Cloud
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024