Добро пожаловать на сайт "Game Creating CommUnity"
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Возможно, вы впервые на этом сайте и мы очень надеемся, что вам у нас понравится. Администрация сайта сделает всё возможное, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Спасибо за внимание!

P.S. Данное окно вас больше не потревожит
Запуск скрипта в других скриптах - Форум Игроделов
Ср, 09 Июл 2025, 18:49 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Запуск скрипта в других скриптах
mikhachДата: Ср, 09 Мар 2016, 13:33 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть скрипт
Код
public class randomizer : MonoBehaviour {

public void fear()
{
   
int rand = Random.Range(0, 100);
   
if (rand<55){
       
Debug.Log("нападают");
   
}
   
if (rand >= 55) {
       
Debug.Log("убегают");      
   
}

}

}


Каким образом можно запустить следующий срипт
Код
public class enemy : MonoBehaviour {
   
private Vector3 Player;
   
private Vector2 PlayerDirection;
   
private float Xdif;
   
private float Ydif;
   
private float speed;
   
private float distance;
   
private bool stun;
   
private float stuntime;
   
// Use this for initialization
   
void Start () {
        stuntime
= 0;
        stun
= false;
        speed
= 6;
   
}

   
// Update is called once per frame
   
public void Update () {
        distance
= Vector2.Distance (Player, transform.position);
       
Player = GameObject.Find ("Player").transform.position;
       
if (stuntime > 0) {
            stuntime
-=Time.deltaTime;
               
} else {
            stun
= false;
               
}
       
if (distance < 25 & !stun) {
                       
Xdif = Player.x - transform.position.x;
                       
Ydif = Player.y - transform.position.y;
                       
PlayerDirection = new Vector2 (Xdif, Ydif);
                       
GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce (PlayerDirection.normalized * speed);
               
}
   
}
   
void OnCollisionEnter2D(Collision2D Playerhit){
               
if (Playerhit.gameObject.tag == "Player") {
                        stun
= true;
                        stuntime
= 1;
               
}
   
}
}


Например в месте где указано
Код
Debug.Log("нападают");
 
СообщениеЕсть скрипт
Код
public class randomizer : MonoBehaviour {

public void fear()
{
   
int rand = Random.Range(0, 100);
   
if (rand<55){
       
Debug.Log("нападают");
   
}
   
if (rand >= 55) {
       
Debug.Log("убегают");      
   
}

}

}


Каким образом можно запустить следующий срипт
Код
public class enemy : MonoBehaviour {
   
private Vector3 Player;
   
private Vector2 PlayerDirection;
   
private float Xdif;
   
private float Ydif;
   
private float speed;
   
private float distance;
   
private bool stun;
   
private float stuntime;
   
// Use this for initialization
   
void Start () {
        stuntime
= 0;
        stun
= false;
        speed
= 6;
   
}

   
// Update is called once per frame
   
public void Update () {
        distance
= Vector2.Distance (Player, transform.position);
       
Player = GameObject.Find ("Player").transform.position;
       
if (stuntime > 0) {
            stuntime
-=Time.deltaTime;
               
} else {
            stun
= false;
               
}
       
if (distance < 25 & !stun) {
                       
Xdif = Player.x - transform.position.x;
                       
Ydif = Player.y - transform.position.y;
                       
PlayerDirection = new Vector2 (Xdif, Ydif);
                       
GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce (PlayerDirection.normalized * speed);
               
}
   
}
   
void OnCollisionEnter2D(Collision2D Playerhit){
               
if (Playerhit.gameObject.tag == "Player") {
                        stun
= true;
                        stuntime
= 1;
               
}
   
}
}


Например в месте где указано
Код
Debug.Log("нападают");

Автор - mikhach
Дата добавления - 09 Мар 2016 в 13:33
ЛевшаДата: Ср, 09 Мар 2016, 16:45 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Скрипт запустить нельзя...
Можно запускать в скрипте функции или выключать - включать его.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеСкрипт запустить нельзя...
Можно запускать в скрипте функции или выключать - включать его.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Мар 2016 в 16:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2025
Войти Зарегистрироваться