Название: RPG Maker VX Автор описания: Алука Версия: 1.02 Версия перевода редактора: #7 Версия перевода справки: #5 Размер: 51.71 Мб
Новый рпг-мэйкер от Enterbrain, совместивший в себе традиции и новации. Подойдёт как тем, кто работает с рм2к3, так и тем, кто не может жизнь свою помыслить без скриптов рмXP.
В комплекте с архивом идёт русификатор.
Появление rpg-maker VX было долгожданным для мэйкеристов запада и востока, а также для бравых мУкеристов (вы, конечно же, поняли, о ком я?). А вот на ГДСА выход этогонового мэйкера был встречен достаточно холодно. То есть вообще не встречен. Много гдсашников, с которыми я общаюсь, на вопрос "Как тебе новый мэйкер?" ДО СИХ ПОР кастуют левые отмазы мол "не качал". А зря, очень зря. С первых же секунд после запуска rmVX понимаешь, что разработчики на этот раз решили лишний раз понастальгировать. И действительно: РЕТРО нас ждёт повсюду. Большинство фич и команд 2003-го мэйкера (которые были безжалостно вырезаны в rmXP) вернулись на свои законные места, что является несомненным плюсом. РТП тоже отсылает нас в период начала 90-х, когда на пике популярности были final fantasy 4, 5 иже с ними: это легко увидеть по чарсетам, которые почти идеально вписываются в один тайл на карте. Кому-то это может показаться дикостью после дофига огромных чарсетов rmXP, но спешу утешить испугавшихся: как и в rpg-maker XP, в rmVX можно спокойно делать чаров любых размеров (на момент написания этого ревью в сети было обнаружено ДОФИГИЩИ всевозможных программ, которые конвертируют чаров с XP в VX-формат).
А вот с чипами уже больше проблем: дело в том, что VX поддерживает очень маленькое лимитированное количество чипсетов (по сути - замену стандартных на свои). И это удручает. Ну, или по-крайней мере некоторое время назад так было. В настоящем же времени эта проблема во многом проблемой уже не является. Почему? Читайте здесь!
Да, ещё: скриптовый язык остался. Он несколько отличается от того руби, что был в rmXP, однако изменения косметические. Так что скриптерам здесь есть, где развернуться.
Ну а вот за что новый мэйкер завоевал мою любовь на веки, так это за т.н. self-switches. Помните, комрады, как вы мудохались с созданием сундуков в 2003? На каждый сундук приходилось заводить свой switch бла-бла-бла. В rpg-maker VX же эта проблема решена просто шикарно: наконец появились "самосвитчи" - переключатели, действующие в пределах одного ивента. Отныне сундуки, рычаги и прочая обязательная атрибутика рпгшек делается с полпинка - и остаётся больше времени для философских дум. Только смотрите, не переусердствуйте там с философией -)
Как ставить:
1. Разархивируйте. Запустите файл AutoRun.exe. Там всё довольно самоочевидно. 2. Запустите установленный мейкер. Появляется меню «дайте денег». Заходим: Already Paid → Generate. 3. Запустите кейген. Введите серийный номер из кейгена в окне VX. Нажмите Web, затем Generate. 4. Ваш браузер перейдёт на определённую страницу. Скопируйте интернет-адрес этой страницы (https://...) во второе поле кейгена, и нажмите в нём Generate. 5. Код, появившийся в нижнем поле кейгена, вставьте в окне Unlock Product мейкера, нажмите ОК и выдыхайте.
Vlad, написал бы статью, размести на сайте в разделе уроков.
Левша, я пишу, но понемногу. времени мало.
Quote (TeRV)
Quote (Vlad)У тебя RTP стоит? А что это?
Ну это картинки всякие... Без него у тебя не было бы ресурсов для создания игры.
Добавлено (14.04.2010, 18:19) --------------------------------------------- Первый урок готов! В нём вы узнаете как делать уровни, двери и переходы между локациями! Урок 1 Кому помог, то если можно +)))
Добавлено (14.04.2010, 18:26) --------------------------------------------- во втором уроке я расскажу как делать новых персонажей, добавлять их в команду, научу делать диалоги и битвы!!!! постораюсь сделать как можно скорее!
Добавлено (15.04.2010, 17:40) --------------------------------------------- второй урок будет разбит по частям!
Добавлено (15.04.2010, 18:34) --------------------------------------------- Готова первая часть второго урока! Создание персонажей! Качайте! Размер аж на 7кб меньше))) ссыль