Название проекта : Название не выбрано Движок : Собственной разработки, C++, OpenGL, GLSL Издатель : Не известно Разработчик : Название не выбрано Статус разработчика : Не является юридическим лицом Страна : ЕС / По всему миру (не известна страна будущей регистрации ООО) Жанр : Шутер от первого лица Язык : Английский, литовский (или страны регистрации ООО) Статус проекта : В разработке, пре-альфа демо версии (поколение 2)
Информация о проекте:
Возможности движка (готовые полностью или частично):
Собственные форматы файлов уровня, моделей (в том числе анимированные) и текстур. По меньшей мере 4 различных вида оружия (пистолет, автомат, дробовик, снайперская винтовка), включая возможности перезарядки, стрельбы, отдачи (точность стрельбы), смена и получение оружия и т.д. ГУИ, включая лейблы, кнопки, слайдеры, чекбоксы и панели. Загрузка и отображение шрифтов из формата TTF с помощью WINGDI, без необходимости предварительного создания шрифтов в текстурах и тд. Отрисовка HUD, (не завершена, только данные о боеприпасах и оружии и прицел). Обработка логики действий игрока и оружия (поднятие оружия, и другие действия над обьектами). Вспышки при стрельбе, декали, выброс гильз и снайперские прицелы. Партиклы (частицы) (не завершен). Загрузка, обработка и отрисовка уровня, моделей (также анимированных). Освещение лайтмапами (сейчас поддерживается только освещение уровня). ИИ (только обработка событий и задач, поиск пути не завершен). Скайдом (небо) (автоматическая генерация, без шейдеров (без скаттеринга)). Мышь и клавиатура (бинд ( динамическое назначение посредством ГУИ не закончено)). Определение железа (hardware) и его возможностей, в том числе и режимы дисплея. Скелетная анимация, включая отдельные сиквенсы и блендинг. Математические функции, включая обработку столкновений, также матрицы, вектора, кватернионы и т.д.
Также завершены некоторые другие возможности, не упоминаемые в данном списке.
Модели, уровни и т.д. взяты из CS Source (точнее бесплатных карт для CSS) и используются в некоммерческих целях на временной основе. В процессе конвертирования в свои форматы могли произойти или не произойти любые ошибки в результате чего скрины могут отражать неточные или ошибочные сведения о движке и проекте в целом.
Скриншоты(в png):
Сообщение отредактировал FSX - Вт, 20 Июл 2010, 19:27
володя))), попробуй официальный сайт найти. Если вбивать в яндексе что-либо, то одна из первых ссылок идёт на наш сайт, а гугл выдаёт западные сайты. P.S.: если выбираешь движок, что я понял по твоим многочисленным сообщениями, то в первую очередь смотри на Unity, UDK и Cry Engine, ну и LEADWERKS ENGINE