Atom Engine - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 17:51 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Atom Engine (Весьма интересный отчественный движок.)
Atom Engine
FSXДата: Вт, 20 Июл 2010, 19:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Название проекта : Название не выбрано
Движок : Собственной разработки, C++, OpenGL, GLSL
Издатель : Не известно
Разработчик : Название не выбрано
Статус разработчика : Не является юридическим лицом
Страна : ЕС / По всему миру (не известна страна будущей регистрации ООО)
Жанр : Шутер от первого лица
Язык : Английский, литовский (или страны регистрации ООО)
Статус проекта : В разработке, пре-альфа демо версии (поколение 2)

Информация о проекте:

Возможности движка (готовые полностью или частично):

Собственные форматы файлов уровня, моделей (в том числе анимированные) и текстур.
По меньшей мере 4 различных вида оружия (пистолет, автомат, дробовик, снайперская винтовка), включая возможности перезарядки, стрельбы, отдачи (точность стрельбы), смена и получение оружия и т.д.
ГУИ, включая лейблы, кнопки, слайдеры, чекбоксы и панели.
Загрузка и отображение шрифтов из формата TTF с помощью WINGDI, без необходимости предварительного создания шрифтов в текстурах и тд.
Отрисовка HUD, (не завершена, только данные о боеприпасах и оружии и прицел).
Обработка логики действий игрока и оружия (поднятие оружия, и другие действия над обьектами).
Вспышки при стрельбе, декали, выброс гильз и снайперские прицелы.
Партиклы (частицы) (не завершен).
Загрузка, обработка и отрисовка уровня, моделей (также анимированных).
Освещение лайтмапами (сейчас поддерживается только освещение уровня).
ИИ (только обработка событий и задач, поиск пути не завершен).
Скайдом (небо) (автоматическая генерация, без шейдеров (без скаттеринга)).
Мышь и клавиатура (бинд ( динамическое назначение посредством ГУИ не закончено)).
Определение железа (hardware) и его возможностей, в том числе и режимы дисплея.
Скелетная анимация, включая отдельные сиквенсы и блендинг.
Математические функции, включая обработку столкновений, также матрицы, вектора, кватернионы и т.д.

Также завершены некоторые другие возможности, не упоминаемые в данном списке.

Модели, уровни и т.д. взяты из CS Source (точнее бесплатных карт для CSS) и используются в некоммерческих целях на временной основе. В процессе конвертирования в свои форматы могли произойти или не произойти любые ошибки в результате чего скрины могут отражать неточные или ошибочные сведения о движке и проекте в целом.

Скриншоты(в png):



Сообщение отредактировал FSX - Вт, 20 Июл 2010, 19:27
 
СообщениеНазвание проекта : Название не выбрано
Движок : Собственной разработки, C++, OpenGL, GLSL
Издатель : Не известно
Разработчик : Название не выбрано
Статус разработчика : Не является юридическим лицом
Страна : ЕС / По всему миру (не известна страна будущей регистрации ООО)
Жанр : Шутер от первого лица
Язык : Английский, литовский (или страны регистрации ООО)
Статус проекта : В разработке, пре-альфа демо версии (поколение 2)

Информация о проекте:

Возможности движка (готовые полностью или частично):

Собственные форматы файлов уровня, моделей (в том числе анимированные) и текстур.
По меньшей мере 4 различных вида оружия (пистолет, автомат, дробовик, снайперская винтовка), включая возможности перезарядки, стрельбы, отдачи (точность стрельбы), смена и получение оружия и т.д.
ГУИ, включая лейблы, кнопки, слайдеры, чекбоксы и панели.
Загрузка и отображение шрифтов из формата TTF с помощью WINGDI, без необходимости предварительного создания шрифтов в текстурах и тд.
Отрисовка HUD, (не завершена, только данные о боеприпасах и оружии и прицел).
Обработка логики действий игрока и оружия (поднятие оружия, и другие действия над обьектами).
Вспышки при стрельбе, декали, выброс гильз и снайперские прицелы.
Партиклы (частицы) (не завершен).
Загрузка, обработка и отрисовка уровня, моделей (также анимированных).
Освещение лайтмапами (сейчас поддерживается только освещение уровня).
ИИ (только обработка событий и задач, поиск пути не завершен).
Скайдом (небо) (автоматическая генерация, без шейдеров (без скаттеринга)).
Мышь и клавиатура (бинд ( динамическое назначение посредством ГУИ не закончено)).
Определение железа (hardware) и его возможностей, в том числе и режимы дисплея.
Скелетная анимация, включая отдельные сиквенсы и блендинг.
Математические функции, включая обработку столкновений, также матрицы, вектора, кватернионы и т.д.

Также завершены некоторые другие возможности, не упоминаемые в данном списке.

Модели, уровни и т.д. взяты из CS Source (точнее бесплатных карт для CSS) и используются в некоммерческих целях на временной основе. В процессе конвертирования в свои форматы могли произойти или не произойти любые ошибки в результате чего скрины могут отражать неточные или ошибочные сведения о движке и проекте в целом.

Скриншоты(в png):


Автор - FSX
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 19:24
ЛевшаДата: Вт, 20 Июл 2010, 19:36 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это я чет не понял...
Это что за проект? Движок?


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто я чет не понял...
Это что за проект? Движок?

Автор - Левша
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 19:36
FunnyAlienДата: Вт, 20 Июл 2010, 19:37 | Сообщение # 3
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Эм, два в одном biggrin

Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеЭм, два в одном biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 19:37
FSXДата: Вт, 20 Июл 2010, 19:37 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Левша)
Это что за проект? Движок?

Это движок.
 
Сообщение
Quote (Левша)
Это что за проект? Движок?

Это движок.

Автор - FSX
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 19:37
СкептикДата: Вт, 20 Июл 2010, 21:27 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
В названии написано:

Quote
(Весьма интересный отчественный движок.)

Я вот сижу, открыв рот.

АПИ все-таки ОпенГЛ, на ДиректХ не ведетесь?


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеВ названии написано:

Quote
(Весьма интересный отчественный движок.)

Я вот сижу, открыв рот.

АПИ все-таки ОпенГЛ, на ДиректХ не ведетесь?


Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 21:27
FSXДата: Вт, 20 Июл 2010, 21:30 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Если автора спрашивать,то есть тема движка на гсупе.
 
СообщениеЕсли автора спрашивать,то есть тема движка на гсупе.

Автор - FSX
Дата добавления - 20 Июл 2010 в 21:30
СкептикДата: Чт, 22 Июл 2010, 23:32 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я видел. Думал, ты тоже в разработке участие принимаешь.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ видел. Думал, ты тоже в разработке участие принимаешь.

Автор - Скептик
Дата добавления - 22 Июл 2010 в 23:32
МаксимДата: Вт, 02 Ноя 2010, 08:02 | Сообщение # 8
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Где скачать?

 
СообщениеГде скачать?

Автор - Максим
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 08:02
Zer0nДата: Вт, 02 Ноя 2010, 08:56 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
FrancMax, biggrin biggrin

 
СообщениеFrancMax, biggrin biggrin

Автор - Zer0n
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 08:56
МаксимДата: Вт, 02 Ноя 2010, 09:02 | Сообщение # 10
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
я серьезно happy

 
Сообщениея серьезно happy

Автор - Максим
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 09:02
teyДата: Вт, 02 Ноя 2010, 11:53 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Вот тут немного информации о движке:

http://code.google.com/p/atom-engine

smile




Сообщение отредактировал tey - Вт, 02 Ноя 2010, 11:55
 
СообщениеВот тут немного информации о движке:

http://code.google.com/p/atom-engine

smile


Автор - tey
Дата добавления - 02 Ноя 2010 в 11:53
AswoДата: Сб, 06 Ноя 2010, 00:15 | Сообщение # 12
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
На cs 1.6 похоже...

end.
 
СообщениеНа cs 1.6 похоже...

Автор - Aswo
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 00:15
FSXДата: Сб, 06 Ноя 2010, 11:04 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Aswo, не туда смотришь.
Quote
Модели, уровни и т.д. взяты из CS Source (точнее бесплатных карт для CSS) и используются в некоммерческих целях на временной основе.
 
СообщениеAswo, не туда смотришь.
Quote
Модели, уровни и т.д. взяты из CS Source (точнее бесплатных карт для CSS) и используются в некоммерческих целях на временной основе.

Автор - FSX
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 11:04
AswoДата: Сб, 06 Ноя 2010, 13:15 | Сообщение # 14
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Слепой biggrin

end.
 
СообщениеСлепой biggrin

Автор - Aswo
Дата добавления - 06 Ноя 2010 в 13:15
володя)))Дата: Сб, 16 Фев 2013, 01:11 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где качать то???? ааааааа

voviksalo.ru
 
СообщениеГде качать то???? ааааааа

Автор - володя)))
Дата добавления - 16 Фев 2013 в 01:11
TheReaperДата: Сб, 16 Фев 2013, 15:45 | Сообщение # 16
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
володя))), попробуй официальный сайт найти. Если вбивать в яндексе что-либо, то одна из первых ссылок идёт на наш сайт, а гугл выдаёт западные сайты.
P.S.: если выбираешь движок, что я понял по твоим многочисленным сообщениями, то в первую очередь смотри на Unity, UDK и Cry Engine, ну и LEADWERKS ENGINE



 
Сообщениеволодя))), попробуй официальный сайт найти. Если вбивать в яндексе что-либо, то одна из первых ссылок идёт на наш сайт, а гугл выдаёт западные сайты.
P.S.: если выбираешь движок, что я понял по твоим многочисленным сообщениями, то в первую очередь смотри на Unity, UDK и Cry Engine, ну и LEADWERKS ENGINE

Автор - TheReaper
Дата добавления - 16 Фев 2013 в 15:45
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Atom Engine (Весьма интересный отчественный движок.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024