Жанровая направленность: 3D игры; Платформа: Windows, Mac, Linux; Лицензия: бесплатен, zlib/libpng; Язык программирования: C++; API: DirectX 9; Достоинства: открытый исходный код, документация, примеры, инструменты. Недостатки: средняя графика; Разработчик: Lightfeather Team.
Lightfeather – это открытый 3D-движок для разработки игр на Mac, Windows и Linux, развивающийся с мая 2005 года. Движок использует API DirectX 9, что позволяет реализовывать весьма неплохую 3D-графику. Вы можете использовать его для создания 3D-презентаций или игр любого жанра и направленности. Основные особенности этого движка: Поддержка GLSL и Cg шейдеров; Поддержка HDR рендеринга; Поддержка MRT (multiple render targets); Различные culling-методы: Portals, Octtrees, Occlusion culling, PVS; Скелетная и морфинг анимация; Экспортер формата lfm для Blender’а; Простой, но мощный Post-Processing Framework Поддержка открытых террайнов; Встроенный GUI (графический пользовательский интерфейс); Также в комплекте поставляются дополнительные инструменты типа: Particlesystem-editor (редактор частиц), terrain-editor (ландшафтный редактор), material-editor (редактор материалов) и т.д. Предлагаются 20 обучающих программ с кодом для быстрого освоения начинающими пользователями Lightfeather. Данный движок распространяется согласно лицензии zlib/libpng, что позволяет вам использовать его абсолютно бесплатно даже в коммерческих проектах, даже не упоминая то, что вы использовали Lightfeather, не упоминая авторов Lightfeather. Но было бы лучше упомянуть из чувства благодарности.
Вот это и есть самый обычный движок. Unity прекрасен тем, что в нем есть встроенный и очень здоровский редактор уровней (конструктор), это значительно облегчает работу. Что касается этого, то там все по другому. У вас не будет никаких окон до компилирования. Вы не сможете расставлять предметики, как в FPSC. Вы будете кодить, кодить, КОДИТЬ! А только потом будете видеть =) Кодить будете все, ни один предмет без кода не пройдет. Хотя например, тот же бокс... ТАм все легко. Можно использовать как и 3д-модель, так и создать ее... с помощтю кода! DirectX же! В общем, не знаете С++, не беритесь. Когда я в универе, на 1ом курсе начал изучать С++, я, как-то, заметил движок этот. Даже уроки русскоязычные нашел. Но мне не понравилось как там бокс создавали Страница кода, хотя было понятно все. Но я был ленив... В общем, такие дела... [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]