Lightfeather 3D Engine - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Lightfeather 3D Engine (жанровая направленность: 3D игры;)
Lightfeather 3D Engine
ЛевшаДата: Чт, 02 Сен 2010, 22:04 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Lightfeather 3D Engine

Image Gallery

Жанровая направленность: 3D игры;
Платформа: Windows, Mac, Linux;
Лицензия: бесплатен, zlib/libpng;
Язык программирования: C++;
API: DirectX 9;
Достоинства: открытый исходный код, документация, примеры, инструменты.
Недостатки: средняя графика;
Разработчик: Lightfeather Team.

Lightfeather – это открытый 3D-движок для разработки игр на Mac, Windows и Linux, развивающийся с мая 2005 года. Движок использует API DirectX 9, что позволяет реализовывать весьма неплохую 3D-графику. Вы можете использовать его для создания 3D-презентаций или игр любого жанра и направленности.
Основные особенности этого движка:
Поддержка GLSL и Cg шейдеров;
Поддержка HDR рендеринга;
Поддержка MRT (multiple render targets);
Различные culling-методы: Portals, Octtrees, Occlusion culling, PVS;
Скелетная и морфинг анимация;
Экспортер формата lfm для Blender’а;
Простой, но мощный Post-Processing Framework
Поддержка открытых террайнов;
Встроенный GUI (графический пользовательский интерфейс);
Также в комплекте поставляются дополнительные инструменты типа: Particlesystem-editor (редактор частиц), terrain-editor (ландшафтный редактор), material-editor (редактор материалов) и т.д. Предлагаются 20 обучающих программ с кодом для быстрого освоения начинающими пользователями Lightfeather.
Данный движок распространяется согласно лицензии zlib/libpng, что позволяет вам использовать его абсолютно бесплатно даже в коммерческих проектах, даже не упоминая то, что вы использовали Lightfeather, не упоминая авторов Lightfeather. Но было бы лучше упомянуть из чувства благодарности.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеLightfeather 3D Engine

Image Gallery

Жанровая направленность: 3D игры;
Платформа: Windows, Mac, Linux;
Лицензия: бесплатен, zlib/libpng;
Язык программирования: C++;
API: DirectX 9;
Достоинства: открытый исходный код, документация, примеры, инструменты.
Недостатки: средняя графика;
Разработчик: Lightfeather Team.

Lightfeather – это открытый 3D-движок для разработки игр на Mac, Windows и Linux, развивающийся с мая 2005 года. Движок использует API DirectX 9, что позволяет реализовывать весьма неплохую 3D-графику. Вы можете использовать его для создания 3D-презентаций или игр любого жанра и направленности.
Основные особенности этого движка:
Поддержка GLSL и Cg шейдеров;
Поддержка HDR рендеринга;
Поддержка MRT (multiple render targets);
Различные culling-методы: Portals, Octtrees, Occlusion culling, PVS;
Скелетная и морфинг анимация;
Экспортер формата lfm для Blender’а;
Простой, но мощный Post-Processing Framework
Поддержка открытых террайнов;
Встроенный GUI (графический пользовательский интерфейс);
Также в комплекте поставляются дополнительные инструменты типа: Particlesystem-editor (редактор частиц), terrain-editor (ландшафтный редактор), material-editor (редактор материалов) и т.д. Предлагаются 20 обучающих программ с кодом для быстрого освоения начинающими пользователями Lightfeather.
Данный движок распространяется согласно лицензии zlib/libpng, что позволяет вам использовать его абсолютно бесплатно даже в коммерческих проектах, даже не упоминая то, что вы использовали Lightfeather, не упоминая авторов Lightfeather. Но было бы лучше упомянуть из чувства благодарности.


Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 22:04
AltairДата: Чт, 02 Сен 2010, 22:21 | Сообщение # 2
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Как думаете на нём можно сделать игру типа гта или мафии ?
 
СообщениеКак думаете на нём можно сделать игру типа гта или мафии ?

Автор - Altair
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 22:21
MedvedkooДата: Чт, 02 Сен 2010, 22:52 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый, не задавайте глупых вопросов, все зависит не только от движка но и от ваших знаний

#RaM Team#
 
СообщениеУважаемый, не задавайте глупых вопросов, все зависит не только от движка но и от ваших знаний

Автор - Medvedkoo
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 22:52
AltairДата: Чт, 02 Сен 2010, 23:22 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
Это не глупый вопрос, я иммел ввиду без особых знаний, такое можно будет сделать или нет.
 
СообщениеЭто не глупый вопрос, я иммел ввиду без особых знаний, такое можно будет сделать или нет.

Автор - Altair
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 23:22
point23Дата: Чт, 02 Сен 2010, 23:38 | Сообщение # 5
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Я днём заливал оба архива 115 мб, так даже не чего не запустил, даже экзешник не нашёл!
 
СообщениеЯ днём заливал оба архива 115 мб, так даже не чего не запустил, даже экзешник не нашёл!

Автор - point23
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 23:38
ЛевшаДата: Чт, 02 Сен 2010, 23:51 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Там нет экзешника, это исходники на C++ . Их надо компилировать, видимо в VisualStudio или вроде того чем то.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТам нет экзешника, это исходники на C++ . Их надо компилировать, видимо в VisualStudio или вроде того чем то.

Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2010 в 23:51
Zer0nДата: Пт, 03 Сен 2010, 08:12 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 880
Награды: 23
Репутация: 516
Статус: Offline
Не знаю... Я как то к RAD Unity привык! surprised

 
СообщениеНе знаю... Я как то к RAD Unity привык! surprised

Автор - Zer0n
Дата добавления - 03 Сен 2010 в 08:12
White-NДата: Сб, 04 Сен 2010, 12:15 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
Вот это и есть самый обычный движок.
Unity прекрасен тем, что в нем есть встроенный и очень здоровский редактор уровней (конструктор), это значительно облегчает работу.
Что касается этого, то там все по другому. У вас не будет никаких окон до компилирования. Вы не сможете расставлять предметики, как в FPSC. Вы будете кодить, кодить, КОДИТЬ! А только потом будете видеть =)
Кодить будете все, ни один предмет без кода не пройдет. Хотя например, тот же бокс... ТАм все легко. Можно использовать как и 3д-модель, так и создать ее... с помощтю кода! smile DirectX же!
В общем, не знаете С++, не беритесь. Когда я в универе, на 1ом курсе начал изучать С++, я, как-то, заметил движок этот. Даже уроки русскоязычные нашел. Но мне не понравилось как там бокс создавали biggrin Страница кода, хотя было понятно все. Но я был ленив...
В общем, такие дела...


[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеВот это и есть самый обычный движок.
Unity прекрасен тем, что в нем есть встроенный и очень здоровский редактор уровней (конструктор), это значительно облегчает работу.
Что касается этого, то там все по другому. У вас не будет никаких окон до компилирования. Вы не сможете расставлять предметики, как в FPSC. Вы будете кодить, кодить, КОДИТЬ! А только потом будете видеть =)
Кодить будете все, ни один предмет без кода не пройдет. Хотя например, тот же бокс... ТАм все легко. Можно использовать как и 3д-модель, так и создать ее... с помощтю кода! smile DirectX же!
В общем, не знаете С++, не беритесь. Когда я в универе, на 1ом курсе начал изучать С++, я, как-то, заметил движок этот. Даже уроки русскоязычные нашел. Но мне не понравилось как там бокс создавали biggrin Страница кода, хотя было понятно все. Но я был ленив...
В общем, такие дела...

Автор - White-N
Дата добавления - 04 Сен 2010 в 12:15
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Lightfeather 3D Engine (жанровая направленность: 3D игры;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024