Linderdaum Engine - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Linderdaum Engine (Игровой движок)
Linderdaum Engine
teyДата: Вт, 19 Окт 2010, 14:33 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 279
Награды: 4
Репутация: 372
Статус: Offline
Linderdaum Engine - открытый объектно-ориентированный 3D движок, написанный на C++. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. У него хороший рендеринг и выдает текстуры хорошего качества.

Linderdaum Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL. Присутствуют HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.

Поддерживается немалое количество популярных форматов файлов (TGA, JPEG, HDR RGBE, а также LCM и STL для мешей), улучшенная файловая система, в которой можно использовать RAR-архивы, менеджер ресурсов поддерживает перезагрузку и обновление текстур и шейдеров на лету (можно редактировать и тут же смотреть, что получается), была переписана аудиосистема, которая теперь основана на LibVorbis.

Официальный сайт: http://www.linderdaum.com

Форум: http://www.linderdaum.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl

Скачать: http://www.linderdaum.com/home/index.php?title=Downloads

Прочие интересные ссылки:



 
СообщениеLinderdaum Engine - открытый объектно-ориентированный 3D движок, написанный на C++. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. У него хороший рендеринг и выдает текстуры хорошего качества.

Linderdaum Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL. Присутствуют HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.

Поддерживается немалое количество популярных форматов файлов (TGA, JPEG, HDR RGBE, а также LCM и STL для мешей), улучшенная файловая система, в которой можно использовать RAR-архивы, менеджер ресурсов поддерживает перезагрузку и обновление текстур и шейдеров на лету (можно редактировать и тут же смотреть, что получается), была переписана аудиосистема, которая теперь основана на LibVorbis.

Официальный сайт: http://www.linderdaum.com

Форум: http://www.linderdaum.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl

Скачать: http://www.linderdaum.com/home/index.php?title=Downloads

Прочие интересные ссылки:


Автор - tey
Дата добавления - 19 Окт 2010 в 14:33
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Linderdaum Engine (Игровой движок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024