Linderdaum Engine - открытый объектно-ориентированный 3D движок, написанный на C++. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. У него хороший рендеринг и выдает текстуры хорошего качества. Linderdaum Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL. Присутствуют HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д.
Поддерживается немалое количество популярных форматов файлов (TGA, JPEG, HDR RGBE, а также LCM и STL для мешей), улучшенная файловая система, в которой можно использовать RAR-архивы, менеджер ресурсов поддерживает перезагрузку и обновление текстур и шейдеров на лету (можно редактировать и тут же смотреть, что получается), была переписана аудиосистема, которая теперь основана на LibVorbis.
Официальный сайт: http://www.linderdaum.com
Форум: http://www.linderdaum.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Скачать: http://www.linderdaum.com/home/index.php?title=Downloads
Прочие интересные ссылки: