Интересует информция по этому движку: unity3d в частности уроки, примеры.
Это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.
Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается. Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные.
Игры делаются тут в режиме реального времени. Шаг 1: редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку – шаг 2: игра запускается и вы её тестируете. Это реально поможет вам больше экспериментировать и лучше испытывать вашу игру.
Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.
Если вы разрабатываете свой проект на Mac, PC и web, то Unity может стать вашим выбором. 30-дневная демо-версия доступна на официальном сайте. Стоимость в зависимости от лицензии варьируется от ста до нескольких тысяч $.
А что, мощный интегрированный редактор не облегчает работу? Жаль... Хотел пересесть на него. В недалеком будущем. ) [img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img] [img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
Левша, -warr11r- Я как раз выбираю движок, и интуитивно выбор пал на Unity 3d, на офсайте очень понравились демки в галерее, особенно Tropical Paradise что очень похоже по качеству на игру Far Cry.
Возникли вопросы... Какую версию вы мне посоветуете скачать, 2.5 Pro (с кряком) или с офсайта Unity 2.6.1 for Windows? Чем 2.6.1 хуже 2.5 Pro? или лучше... Сколько времени у вас ушло на то чтобы разобраться в движке, до первой простенькой игры? (или просто небольшой локации)
2.5 с таблеткой. Лично я устал бороться с глюками 2.6.1
Quote (Dekterev)
Чем 2.6.1 хуже 2.5 Pro? или лучше...
2.5 не поддерживает кое каких новых фичей и примочек типа террайн тулс. 2.6.1 иногда не грузит проекты старых уроков. 2.5 чувствительно быстрее работает. Вобщем разницы большой нет.
Quote (Dekterev)
Сколько времени у вас ушло на то чтобы разобраться в движке, до первой простенькой игры? (или просто небольшой локации)
Гдето месяц на освоение редактора, еще месяц на яву скрипт. Этого хватило на знание основных моментов, дальше надо уже развиваться и набирать опыт. X.cor.R (Prologue)
По мануалу простенькую игру ты за сутки соберешь. Ну а чтобы что-то свое, да, минимум месяца два нужно. Ну и перед этим иметь навыки программирования и хорошее знание английского языка.
Добавлю, что в 2.5 нет редактора анимации и он не грузит новые уроки, 2.6 бесплатный не поддерживает теней, а ломаный частенько выдает ошибки.
Большинство людей, которых я знаю, работают именно на 2.5 с таблеткой.
не обязательно что 2 месяцев хватит! Я вон уже месяца 4 сижу, но в скриптинге то толком и не разобрался! Так как времени блин нет, все эти 3.... Но лето не за горами
Чтобы полностью всё выучить, жизни не хватить. Два месяца нужно на понимание синтаксиса и знание методов основного класса. Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
commandoby, если ты занимаешься игростроем, как хобби, то для тебя скорее-всего важнее будет простота освоения и быстрота разработки. Здесь Юнити явно выигрывает в сравнении с ЮДК и КЕ3. Если же ориентируешься на коммерческий рынок, то приглядись и к этим двигам.