Unity3d - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 16:06 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Unity3d (делимся информацией)
Unity3d
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 03:16 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Интересует информция по этому движку: unity3d в частности уроки, примеры.

Это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.

Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается. Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные.

Игры делаются тут в режиме реального времени. Шаг 1: редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку – шаг 2: игра запускается и вы её тестируете. Это реально поможет вам больше экспериментировать и лучше испытывать вашу игру.

Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.

Если вы разрабатываете свой проект на Mac, PC и web, то Unity может стать вашим выбором. 30-дневная демо-версия доступна на официальном сайте. Стоимость в зависимости от лицензии варьируется от ста до нескольких тысяч $.



X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИнтересует информция по этому движку: unity3d в частности уроки, примеры.

Это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.

Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается. Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные.

Игры делаются тут в режиме реального времени. Шаг 1: редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку – шаг 2: игра запускается и вы её тестируете. Это реально поможет вам больше экспериментировать и лучше испытывать вашу игру.

Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся JavaScript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac.

Если вы разрабатываете свой проект на Mac, PC и web, то Unity может стать вашим выбором. 30-дневная демо-версия доступна на официальном сайте. Стоимость в зависимости от лицензии варьируется от ста до нескольких тысяч $.


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 03:16
White-NДата: Пн, 10 Авг 2009, 11:56 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 532
Награды: 3
Репутация: 130
Статус: Offline
А что, мощный интегрированный редактор не облегчает работу? Жаль... Хотел пересесть на него. В недалеком будущем. )

[img]http://s56.radikal.ru/i153/0910/dd/7697e2c2b1fc.gif[/img]
[img]http://i.imgur.com/MjD6Z.jpg[/img]
 
СообщениеА что, мощный интегрированный редактор не облегчает работу? Жаль... Хотел пересесть на него. В недалеком будущем. )

Автор - White-N
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 11:56
ДенисДата: Пн, 10 Авг 2009, 13:50 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Я тоже пробовал.Ничего так и не понял.Создал ничего не понимая,какую-то местность,сгенерировал ,но она не запустилась.Так и удалил его
 
СообщениеЯ тоже пробовал.Ничего так и не понял.Создал ничего не понимая,какую-то местность,сгенерировал ,но она не запустилась.Так и удалил его

Автор - Денис
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 13:50
СкептикДата: Пн, 17 Авг 2009, 18:36 | Сообщение # 4
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Я немножко разобрался. Но в нем надо добрый годик сидеть, чтобы научится что-то толковое собирать.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЯ немножко разобрался. Но в нем надо добрый годик сидеть, чтобы научится что-то толковое собирать.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Авг 2009 в 18:36
DekterevДата: Ср, 10 Мар 2010, 01:46 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Левша, -warr11r-
Я как раз выбираю движок, и интуитивно выбор пал на Unity 3d, на офсайте очень понравились демки в галерее, особенно Tropical Paradise что очень похоже по качеству на игру Far Cry.

Возникли вопросы...
Какую версию вы мне посоветуете скачать, 2.5 Pro (с кряком) или с офсайта Unity 2.6.1 for Windows?
Чем 2.6.1 хуже 2.5 Pro? или лучше...
Сколько времени у вас ушло на то чтобы разобраться в движке, до первой простенькой игры? (или просто небольшой локации)


Поиск | Правила | Новые сообщения

Сообщение отредактировал Dekterev - Ср, 10 Мар 2010, 11:14
 
СообщениеЛевша, -warr11r-
Я как раз выбираю движок, и интуитивно выбор пал на Unity 3d, на офсайте очень понравились демки в галерее, особенно Tropical Paradise что очень похоже по качеству на игру Far Cry.

Возникли вопросы...
Какую версию вы мне посоветуете скачать, 2.5 Pro (с кряком) или с офсайта Unity 2.6.1 for Windows?
Чем 2.6.1 хуже 2.5 Pro? или лучше...
Сколько времени у вас ушло на то чтобы разобраться в движке, до первой простенькой игры? (или просто небольшой локации)


Автор - Dekterev
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 01:46
ЛевшаДата: Ср, 10 Мар 2010, 12:53 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Dekterev)
Какую версию вы мне посоветуете скачать

2.5 с таблеткой.
Лично я устал бороться с глюками 2.6.1

Quote (Dekterev)
Чем 2.6.1 хуже 2.5 Pro? или лучше...

2.5 не поддерживает кое каких новых фичей и примочек типа террайн тулс.
2.6.1 иногда не грузит проекты старых уроков.
2.5 чувствительно быстрее работает.
Вобщем разницы большой нет.

Quote (Dekterev)
Сколько времени у вас ушло на то чтобы разобраться в движке, до первой простенькой игры? (или просто небольшой локации)

Гдето месяц на освоение редактора, еще месяц на яву скрипт.
Этого хватило на знание основных моментов, дальше надо уже развиваться и набирать опыт.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Dekterev)
Какую версию вы мне посоветуете скачать

2.5 с таблеткой.
Лично я устал бороться с глюками 2.6.1

Quote (Dekterev)
Чем 2.6.1 хуже 2.5 Pro? или лучше...

2.5 не поддерживает кое каких новых фичей и примочек типа террайн тулс.
2.6.1 иногда не грузит проекты старых уроков.
2.5 чувствительно быстрее работает.
Вобщем разницы большой нет.

Quote (Dekterev)
Сколько времени у вас ушло на то чтобы разобраться в движке, до первой простенькой игры? (или просто небольшой локации)

Гдето месяц на освоение редактора, еще месяц на яву скрипт.
Этого хватило на знание основных моментов, дальше надо уже развиваться и набирать опыт.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 12:53
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 14:22 | Сообщение # 7
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
По мануалу простенькую игру ты за сутки соберешь. Ну а чтобы что-то свое, да, минимум месяца два нужно. Ну и перед этим иметь навыки программирования и хорошее знание английского языка.

Добавлю, что в 2.5 нет редактора анимации и он не грузит новые уроки, 2.6 бесплатный не поддерживает теней, а ломаный частенько выдает ошибки.

Большинство людей, которых я знаю, работают именно на 2.5 с таблеткой.


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеПо мануалу простенькую игру ты за сутки соберешь. Ну а чтобы что-то свое, да, минимум месяца два нужно. Ну и перед этим иметь навыки программирования и хорошее знание английского языка.

Добавлю, что в 2.5 нет редактора анимации и он не грузит новые уроки, 2.6 бесплатный не поддерживает теней, а ломаный частенько выдает ошибки.

Большинство людей, которых я знаю, работают именно на 2.5 с таблеткой.


Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 14:22
DekterevДата: Ср, 10 Мар 2010, 14:33 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Ок. Буду с торрента 2.5 с таблеткой грузить.

Quote
Ну и перед этим иметь навыки программирования и хорошее знание английского языка.

С программированием трудно будет, а к англ. думаю привыкну.


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеОк. Буду с торрента 2.5 с таблеткой грузить.

Quote
Ну и перед этим иметь навыки программирования и хорошее знание английского языка.

С программированием трудно будет, а к англ. думаю привыкну.

Автор - Dekterev
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 14:33
AmazyaДата: Ср, 10 Мар 2010, 20:13 | Сообщение # 9
Нет аватара
 





не обязательно что 2 месяцев хватит! Я вон уже месяца 4 сижу, но в скриптинге то толком и не разобрался! Так как времени блин нет, все эти 3.... Но лето не за горами smile
 
Сообщениене обязательно что 2 месяцев хватит! Я вон уже месяца 4 сижу, но в скриптинге то толком и не разобрался! Так как времени блин нет, все эти 3.... Но лето не за горами smile

Автор - Amazya
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 20:13
СкептикДата: Ср, 10 Мар 2010, 20:49 | Сообщение # 10
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Чтобы полностью всё выучить, жизни не хватить. Два месяца нужно на понимание синтаксиса и знание методов основного класса.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЧтобы полностью всё выучить, жизни не хватить. Два месяца нужно на понимание синтаксиса и знание методов основного класса.

Автор - Скептик
Дата добавления - 10 Мар 2010 в 20:49
commandobyДата: Вс, 18 Мар 2012, 18:49 | Сообщение # 11
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Я для своего проекта тоже его выбрал. Но чем большея улубляюсь в него, тем больше начинаю сомневаться.

Блог.
 
СообщениеЯ для своего проекта тоже его выбрал. Но чем большея улубляюсь в него, тем больше начинаю сомневаться.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Мар 2012 в 18:49
TheReaperДата: Вс, 18 Мар 2012, 20:38 | Сообщение # 12
Meet the revolution
 
Сообщений: 2738
Награды: 23
Репутация: 679
Статус: Offline
commandoby, если ты занимаешься игростроем, как хобби, то для тебя скорее-всего важнее будет простота освоения и быстрота разработки. Здесь Юнити явно выигрывает в сравнении с ЮДК и КЕ3. Если же ориентируешься на коммерческий рынок, то приглядись и к этим двигам.


 
Сообщениеcommandoby, если ты занимаешься игростроем, как хобби, то для тебя скорее-всего важнее будет простота освоения и быстрота разработки. Здесь Юнити явно выигрывает в сравнении с ЮДК и КЕ3. Если же ориентируешься на коммерческий рынок, то приглядись и к этим двигам.

Автор - TheReaper
Дата добавления - 18 Мар 2012 в 20:38
commandobyДата: Вс, 18 Мар 2012, 23:09 | Сообщение # 13
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Мой проект - больше как хобби. Значит Unity. Ну и хорошо. У меня как раз начало получаться.

Блог.
 
СообщениеМой проект - больше как хобби. Значит Unity. Ну и хорошо. У меня как раз начало получаться.

Автор - commandoby
Дата добавления - 18 Мар 2012 в 23:09
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Unity3d (делимся информацией)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024