Panda3D - открытый OpenAL 3D-движок - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 13:11 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Panda3D - открытый OpenAL 3D-движок (обсуждаем)
Panda3D - открытый OpenAL 3D-движок
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 04:14 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Panda3D

Это открытый OpenAL 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании.

Движок предоставляет множество современных и передовых технологий. В Том числе шейдеры, генерирование нормалей в GeoMipTerrain, специальные карты (Normal Map, Gloss Map, Glow Map), HDR-рендеринг, Fmod работающий для 64 битных систем и мн. др. Отличается отличной производительностью и удобными интерфейсами.

Для работы используется скриптовой язык Python, который достигает функциональности C++. Работает как с Windows, так и с Linux. Linux сборка работает с OpenAL. Поставляется дополнительная библиотека утилит: конвертеры форматов, создатель шрифтов, запаковщик игр, шифровальщик данных и многое другое. Имеется отладка для работы с багами.

Для данного движка имеются подробные документации и руководства, которые помогут вам быстрее и проще изучить принцип работы с ним. А также множество простых (character animation) и продвинутых (normal mapping, deferred shading) примеров. Имеется также и форум комьюнити, на котором вам смогут помочь.

Напомним, что движок свободен – на официальном сайте вы свободно можете скачать исходники и бинарники движка. Может стать выбором начинающих разработчиков, так и опытных.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеPanda3D

Это открытый OpenAL 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании.

Движок предоставляет множество современных и передовых технологий. В Том числе шейдеры, генерирование нормалей в GeoMipTerrain, специальные карты (Normal Map, Gloss Map, Glow Map), HDR-рендеринг, Fmod работающий для 64 битных систем и мн. др. Отличается отличной производительностью и удобными интерфейсами.

Для работы используется скриптовой язык Python, который достигает функциональности C++. Работает как с Windows, так и с Linux. Linux сборка работает с OpenAL. Поставляется дополнительная библиотека утилит: конвертеры форматов, создатель шрифтов, запаковщик игр, шифровальщик данных и многое другое. Имеется отладка для работы с багами.

Для данного движка имеются подробные документации и руководства, которые помогут вам быстрее и проще изучить принцип работы с ним. А также множество простых (character animation) и продвинутых (normal mapping, deferred shading) примеров. Имеется также и форум комьюнити, на котором вам смогут помочь.

Напомним, что движок свободен – на официальном сайте вы свободно можете скачать исходники и бинарники движка. Может стать выбором начинающих разработчиков, так и опытных.


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 04:14
JetMasterДата: Вс, 01 Ноя 2009, 20:41 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде звучит клёва посмотрим на деле СПС cool

Меня не сбить с пути мне пох.. куда идти
 
СообщениеВроде звучит клёва посмотрим на деле СПС cool

Автор - JetMaster
Дата добавления - 01 Ноя 2009 в 20:41
ask228Дата: Вт, 20 Апр 2010, 02:21 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я слышал что его скоро на Ubuntu выпустят.
 
СообщениеЯ слышал что его скоро на Ubuntu выпустят.

Автор - ask228
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 02:21
DekterevДата: Вт, 20 Апр 2010, 10:09 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Panda3D по-русски:

Доступно только для пользователей

Есть поддержка формата Х, значит можно использовать модели для FPSC?
Переход с FPSC на Panda3D будет все-одно что и на Unity3D, из-за необходимости писать скрипты самому?


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеPanda3D по-русски:

Доступно только для пользователей

Есть поддержка формата Х, значит можно использовать модели для FPSC?
Переход с FPSC на Panda3D будет все-одно что и на Unity3D, из-за необходимости писать скрипты самому?


Автор - Dekterev
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 10:09
СкептикДата: Вт, 20 Апр 2010, 12:29 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Нет нативной поддержки формата Х, есть поставляемый с двигом конвертер. Модели там в каком-то egg хранятся.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНет нативной поддержки формата Х, есть поставляемый с двигом конвертер. Модели там в каком-то egg хранятся.

Автор - Скептик
Дата добавления - 20 Апр 2010 в 12:29
Black_RifferДата: Пт, 23 Апр 2010, 14:23 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 1947
Награды: 33
Репутация: 768
Статус: Offline
Может его кто на народ.ру выложить?
 
СообщениеМожет его кто на народ.ру выложить?

Автор - Black_Riffer
Дата добавления - 23 Апр 2010 в 14:23
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Panda3D - открытый OpenAL 3D-движок (обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024