DarkPlaces - игровой движок, разработанный на основе движка - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 15:56 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » DarkPlaces - игровой движок, разработанный на основе движка (обсуждение)
DarkPlaces - игровой движок, разработанный на основе движка
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 04:17 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
DarkPlaces

Это игровой движок, разработанный на основе известнейшего игрового движка Quake engine, и подобно нему распространяется под свободной лицензией GNU GPL. Наибольшую известность движок приобрел будучи использованным в мультиплеерном шутере Nexuiz, в команду разработчиков которого вошел и разработчик самого движка.

Игровой движок разрабатывался Форестом "LordHavoc" Хейлом на протяжении шести лет. В основу был положен движок Quake, исходные коды которого компания-разработчик id Software открыла в 2001 году.

Одной из ключевых особенностей является поддержка пользовательских модификаций, которые разработаны для оригинального Quake. По сравнению с оригинальным движком Quake, DarkPlaces имеет следующие преимущества: улучшенный сетевой код с асинхронным дельта-сжатием, встроенный серверный браузер, система освещения реального времени и динамические тени, текстуры высокого разрешения, HDR рендеринг и bloom.

Кроме того, поддерживаются различные методы рельефного текстурирования, включая бамп-маппинг, что позволяет добиваться реалистичных выпуклостей на моделях. DarkPlaces также поддерживает формат сжатия звука Ogg Vorbis и язык OpenGL Shading Language, карты формата id Tech 3 и скелетную анимацию персонажей.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеDarkPlaces

Это игровой движок, разработанный на основе известнейшего игрового движка Quake engine, и подобно нему распространяется под свободной лицензией GNU GPL. Наибольшую известность движок приобрел будучи использованным в мультиплеерном шутере Nexuiz, в команду разработчиков которого вошел и разработчик самого движка.

Игровой движок разрабатывался Форестом "LordHavoc" Хейлом на протяжении шести лет. В основу был положен движок Quake, исходные коды которого компания-разработчик id Software открыла в 2001 году.

Одной из ключевых особенностей является поддержка пользовательских модификаций, которые разработаны для оригинального Quake. По сравнению с оригинальным движком Quake, DarkPlaces имеет следующие преимущества: улучшенный сетевой код с асинхронным дельта-сжатием, встроенный серверный браузер, система освещения реального времени и динамические тени, текстуры высокого разрешения, HDR рендеринг и bloom.

Кроме того, поддерживаются различные методы рельефного текстурирования, включая бамп-маппинг, что позволяет добиваться реалистичных выпуклостей на моделях. DarkPlaces также поддерживает формат сжатия звука Ogg Vorbis и язык OpenGL Shading Language, карты формата id Tech 3 и скелетную анимацию персонажей.


Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 04:17
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » DarkPlaces - игровой движок, разработанный на основе движка (обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024