да кстати изначально резидент евил 5 делали на уе3 но потом двиг решили сменить happy
заметьте, и в CAPCOM ни разу об этом не пожалели
Quote (princ123)
ну и че ты написал пару игр ?
Товарищ, вопрос ни о чем. Это все равно что я вас спрошу: "А вы сегодня тарелку помыли после еды?" Может вы сделали пару игр? Так покажите. Вы так говорите, как будто уже с УЕ3 лет 10 работаете.
Quote (princ123)
да просто он спорит с фактами
я не спорю с фактами, а открыто говорю, что УЕ3 не самый лучший движок, и у него есть конкуренты.
Quote (Щавель63)
Hanzo, princ123, что вы как дети малые? Ту тему снесли, забыли, давай опять, по новой срач устраивать?
Та ну никто срач не устраивает. Просто товарищ princ123 хочет чтобы УЕ3 был лучшим движком в мире. А я ему говорю что это не так, а он упорно это отрицает. Взять хотя бы тот же Anvil Engine, ну скажем Prince of Persia 2008 или Assassin's Creed. Там что графика хуже, чем в играх на UE3? Да ничего подобного.
тем что на нем сделано много хитов и тем что все знают унреал энджин
вы ошибаетесь, это заслуга разработчиков. Эти хиты могли быть сделаны и на других движках, и были бы ничуть не хуже. Движок не делает хитов какой бы он ни был...
Hanzo, Качество на втором месте.. Хм.. Ну не судьба тебе делать проекты милок. На нем мультиком сделали много, спец эффекты... Да и к тому-же UE 3(4) это не просто игровой движок. Хоть бы на сайт зашел, че вот я тебе это буду писать. Просто честно сказать не до этого, чтоб каждый движок тебе рассказывать.
Грамотная тех поддержка - это бред? Тогда извиняйте.
Quote (princ123)
значит смотри объясняю для особо одаренных _его выбирают потому что он один большой плюс! не потомучто его случайно выбрали разрабам виднее
если вы настолько осведомлены, то должны знать: качественные готовые решения выбирают, если есть деньги и требуется ускорить разработку, все рассчитывают исходя из времени, средств и концепции проекта. А не потому что УЕ3, как вы выразились "одын большой плюс!", который потом надо будет допиливать до неузнаваемости, чтобы достигнуть поставленной задачи. А для этого нужна тех поддержка, которая вас будет тыкать носом в нужное место. Вот походу то что вы заплатите 300-400 косарей за лицензию (я точных сумм не знаю): половину суммы за двиг вы тех-поддержке и отстегнете. А можете взять подешевле скажем, за 100 косарей, а целый год потом с ним спать в обнимку будете, изучая. Под конкретно свои нужды можно написать с нуля собственный движок, ничуть не хуже, а где-то даже лучше.
Качество на втором месте.. Хм.. Ну не судьба тебе делать проекты милок. На нем мультиком сделали много, спец эффекты... Да и к тому-же UE 3(4) это не просто игровой движок. Хоть бы на сайт зашел, че вот я тебе это буду писать. Просто честно сказать не до этого, чтоб каждый движок тебе рассказывать.
Вы хоть поняли о чем я? А как вы без тех поддержки овладеете движком, товарищ? О каком качестве может идти речь, если вы не будете знать как работать с инструментом?
Сообщение отредактировал Hanzo - Вс, 29 Май 2011, 22:59
Hanzo, Я короче умываю руки. Но могу сразу сказать, что ищи мой проект в Проекты на UDK, ну и второе я уже давно сижу на Unreaal Engine 3.5. Как-то так. Игры делаю серьезные на нем. Смотри примеры на UDK.com
ну и второе я уже давно сижу на Unreaal Engine 3.5
WTF? Где нарыл? Или проект все-таки на UDK. У меня у анрила бесит одна вещь - редактирование инишников, и отсюда громоздкая проектная система. Так вещь хорошая.
Zer0n, Купили. Стоит всего 9000 долярей США. Теперь нужно накопить еще 6000 долларей США и можно спокойно продовать. Да не, там легко. А вообще есть исходники ЮДК.
Hanzo, Я короче умываю руки. Но могу сразу сказать, что ищи мой проект в Проекты на UDK
Мне это ни о чем не говорит. Я не спорю о том, что УЕ3 отличный двиг и на нем можно делать хорошие игры. Вам нравится UDK - делайте игры в нем. Спор же не о приимуществах или недостатках, а о том что кроме Анрила еще существует с десяток хороших движков. А тут откровенная пропаганда начинается: один сплошной плюс, его все поголовно выбирают и т.д. Ведь если бы технология УЕ3 была бы идеальной, зачем нужно было бы писать студиям свои движки?
Quote (DelianE)
ну и второе я уже давно сижу на Unreaal Engine 3.5.
И за сколько вы взяли лицензию? Вам открыли исходники движка?
Товарищ Zer0n, я поверю что DelianE купил лицензию на UDK (возможно без права модификации компонентов, без исходных кодов и прочей дребедени (не буду утверждать точно)), но не на UE 3.5. Там цены наверное 400 - 700 косарей не меньше.... По любому в УДК меньше возможностей, чем в инструментарии УЕ 3.5. Иначе не было бы такой разницы в цене.
Сообщение отредактировал Hanzo - Пн, 30 Май 2011, 20:18
Zer0n, Хм. Самое интересное, что ты можешь посмотреть мой ник среди покупателей =о) Hanzo, Я не про это совсем вел итог, я имею виду, что на всем можно сделать отличную игру (я про движки) Unity, Ue3, CE3... Ищи то, что тебе нравится, а уж там люди сами ценят твой прогресс и какие у тебя руки и связи в проекте. Хотя если ты сделаешь сам проект очень классный, как есть тут такие люди, делают проекты хорошие *писать не буду). В общем я всегда говорю "Я не говорю что лючше UDK, Unity, FPSC, Я говорю "выбирайте"" =о))
Добавлено (30.05.2011, 20:40) --------------------------------------------- DelianE, Zer0n, Стоимость движка составляет 24 000$ + все исходники, и сам двиг, а так-же полное коммерческое предложение. 9 000$ на исходники частично всех игр, без полного использования контента EPICов. Так-же частично коммерческое предложения по СНГ (по вашему жительству).