Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходны - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 21:05 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходны (обсуждаем)
Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходны
ЛевшаДата: Пн, 10 Авг 2009, 04:20 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Zombie Engine



Это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени.

Для создания игр необходимы знания скриптового языка LUA, с помощью которого вы сможете писать игровые сцены. Но сделать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.

В комплекте с Zombie Engine поставляются мощные и на удивление удобные редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов (в частности, 3DS и OBJ), скриптеры, приложения, заточенные под создание различных эффектов, анимационная система множество других полезных инструментов.

Модулем обработки физики в Zombie Engine является модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д.

Движок имеет ещё один серьезный плюс, который его выделяет среди некоммерческих и даже многих коммерческих аналогов, - уникальные алгоритмы сетевой синхронизации. В движок вживлен мощный сетевой модуль, который идеально подходит для создания сложных многопользовательских тайтлов уровня Counter-Strike: Source. Имеется поддержка любого числа игроков в онлайновом режиме, минимальные задержки и практически полное отсутствие лагов.

На официальном сайте движка имеются документации и уроки, в которых описаны все этапы работы с движком - от инсталляции и настройки до создания полноценных игровых сценок и определения столкновений. Zombie Engine удобен и прост в освоении. Он подойдет для любого желающего создать свою качественную сложную компьютерную игру в полном 3D.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеZombie Engine



Это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени.

Для создания игр необходимы знания скриптового языка LUA, с помощью которого вы сможете писать игровые сцены. Но сделать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.

В комплекте с Zombie Engine поставляются мощные и на удивление удобные редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов (в частности, 3DS и OBJ), скриптеры, приложения, заточенные под создание различных эффектов, анимационная система множество других полезных инструментов.

Модулем обработки физики в Zombie Engine является модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д.

Движок имеет ещё один серьезный плюс, который его выделяет среди некоммерческих и даже многих коммерческих аналогов, - уникальные алгоритмы сетевой синхронизации. В движок вживлен мощный сетевой модуль, который идеально подходит для создания сложных многопользовательских тайтлов уровня Counter-Strike: Source. Имеется поддержка любого числа игроков в онлайновом режиме, минимальные задержки и практически полное отсутствие лагов.

На официальном сайте движка имеются документации и уроки, в которых описаны все этапы работы с движком - от инсталляции и настройки до создания полноценных игровых сценок и определения столкновений. Zombie Engine удобен и прост в освоении. Он подойдет для любого желающего создать свою качественную сложную компьютерную игру в полном 3D.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2009 в 04:20
SkRIneДата: Ср, 14 Мар 2012, 12:40 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
блин а я о нём тока щас узнал, как вы думаете он легче юнити?

дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениеблин а я о нём тока щас узнал, как вы думаете он легче юнити?

Автор - SkRIne
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 12:40
ЛевшаДата: Ср, 14 Мар 2012, 13:00 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Легче, но глюкодром тот еще... cool

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЛегче, но глюкодром тот еще... cool

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 13:00
sammyДата: Ср, 14 Мар 2012, 15:12 | Сообщение # 4
GCC Mod
 
Сообщений: 419
Награды: 7
Репутация: 231
Статус: Offline
Кто с креатором тут знаком, тому не страшен глюкодром!

Добавлено (14.03.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Щас попробуем. Потом скажу куда там и чего.

 
СообщениеКто с креатором тут знаком, тому не страшен глюкодром!

Добавлено (14.03.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Щас попробуем. Потом скажу куда там и чего.


Автор - sammy
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 15:12
ЛевшаДата: Ср, 14 Мар 2012, 17:55 | Сообщение # 5
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (sammy)
Кто с креатором тут знаком, тому не страшен глюкодром!

Ошибаешься, этот покруче будет. biggrin
Правда и возможностей побольше, есть полноценный редактор террайна.
Есть импотер - плагин для макса (не помню какой версии).
Плохо то что разраб на него забил давно, не апгрейдит.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (sammy)
Кто с креатором тут знаком, тому не страшен глюкодром!

Ошибаешься, этот покруче будет. biggrin
Правда и возможностей побольше, есть полноценный редактор террайна.
Есть импотер - плагин для макса (не помню какой версии).
Плохо то что разраб на него забил давно, не апгрейдит.

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 17:55
TeRVДата: Ср, 14 Мар 2012, 20:28 | Сообщение # 6
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
Ну исходный код есть, значит можно самим править ошибки и т.д. =)

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеНу исходный код есть, значит можно самим править ошибки и т.д. =)

Автор - TeRV
Дата добавления - 14 Мар 2012 в 20:28
ExtazzzyДата: Пн, 21 Май 2012, 22:53 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скачал установил но не работает,включаб и тупо серое окно и больше ничего,помогите буду оч благодарен
 
Сообщениескачал установил но не работает,включаб и тупо серое окно и больше ничего,помогите буду оч благодарен

Автор - Extazzzy
Дата добавления - 21 Май 2012 в 22:53
CrashOneДата: Чт, 24 Май 2012, 10:54 | Сообщение # 8
Нет аватара
Dead Head Games
 
Сообщений: 1042
Награды: 13
Репутация: 374
Статус: Offline
Extazzzy, проект новый создать пробовал? Такое во многих двигах. Окно серое потому, что показывать-то нечего.
 
СообщениеExtazzzy, проект новый создать пробовал? Такое во многих двигах. Окно серое потому, что показывать-то нечего.

Автор - CrashOne
Дата добавления - 24 Май 2012 в 10:54
ExtazzzyДата: Пт, 25 Май 2012, 15:32 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CrashOne)
Extazzzy, проект новый создать пробовал? Такое во многих двигах. Окно серое потому, что показывать-то нечего.

Там ничего нет только серое окно

Добавлено (25.05.2012, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (Extazzzy)
Там ничего нет только серое окно

чето по нажимал и появилось окно редактирования а по этому движку уроки есть7
 
Сообщение
Quote (CrashOne)
Extazzzy, проект новый создать пробовал? Такое во многих двигах. Окно серое потому, что показывать-то нечего.

Там ничего нет только серое окно

Добавлено (25.05.2012, 15:32)
---------------------------------------------

Quote (Extazzzy)
Там ничего нет только серое окно

чето по нажимал и появилось окно редактирования а по этому движку уроки есть7

Автор - Extazzzy
Дата добавления - 25 Май 2012 в 15:32
НиколайДата: Пт, 25 Май 2012, 15:51 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Extazzzy,
Quote
чето по нажимал и появилось окно редактирования а по этому движку уроки есть7

Ну ка,ну ка.Чего ты там понажимал?Рассказывай.У меня вообще с этим движком не срослось.


 
СообщениеExtazzzy,
Quote
чето по нажимал и появилось окно редактирования а по этому движку уроки есть7

Ну ка,ну ка.Чего ты там понажимал?Рассказывай.У меня вообще с этим движком не срослось.

Автор - Николай
Дата добавления - 25 Май 2012 в 15:51
ExtazzzyДата: Пт, 25 Май 2012, 16:14 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Колямба)
Ну ка,ну ка.Чего ты там понажимал?Рассказывай.У меня вообще с этим движком не срослось.

все клавиши попробуй нажать Y ,F и тд.
 
Сообщение
Quote (Колямба)
Ну ка,ну ка.Чего ты там понажимал?Рассказывай.У меня вообще с этим движком не срослось.

все клавиши попробуй нажать Y ,F и тд.

Автор - Extazzzy
Дата добавления - 25 Май 2012 в 16:14
ЛевшаДата: Пт, 25 Май 2012, 17:47 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote
1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется);
2.Запускаем Zombie Engine;
3.Появится серое окно,значит всё пошло;с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);нажимаем Е для появления сетки;
4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,ямы и так далее.
5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для транспортировки объектов прямо в движок.
6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту и нажали F2;и бегаете по ней как в стрелялке.


Quote
>при нажатии G, выдает ошибку
пропишите в ярлыке conjurer в строке объект вот это "C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32\conjurer.exe" start bin\win32\conjurer.exe -gui outgui:outgui.py


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote
1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется);
2.Запускаем Zombie Engine;
3.Появится серое окно,значит всё пошло;с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);нажимаем Е для появления сетки;
4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,ямы и так далее.
5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для транспортировки объектов прямо в движок.
6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту и нажали F2;и бегаете по ней как в стрелялке.


Quote
>при нажатии G, выдает ошибку
пропишите в ярлыке conjurer в строке объект вот это "C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32\conjurer.exe" start bin\win32\conjurer.exe -gui outgui:outgui.py

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Май 2012 в 17:47
ExtazzzyДата: Пт, 25 Май 2012, 18:28 | Сообщение # 13
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Левша)
Цитата
1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется);
2.Запускаем Zombie Engine;
3.Появится серое окно,значит всё пошло;с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);нажимаем Е для появления сетки;
4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,ямы и так далее.
5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для транспортировки объектов прямо в движок.
6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту и нажали F2;и бегаете по ней как в стрелялке.

Цитата
>при нажатии G, выдает ошибку
пропишите в ярлыке conjurer в строке объект вот это "C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32\conjurer.exe" start bin\win32\conjurer.exe -gui outgui:outgui.py



http://gcup.ru/load/dokumentacija/10-1-0-452 уже прочитал а этот движок глюканутый у меня вылетает и тд перехожу на юнити
 
Сообщение
Quote (Левша)
Цитата
1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется);
2.Запускаем Zombie Engine;
3.Появится серое окно,значит всё пошло;с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);нажимаем Е для появления сетки;
4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,ямы и так далее.
5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для транспортировки объектов прямо в движок.
6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту и нажали F2;и бегаете по ней как в стрелялке.

Цитата
>при нажатии G, выдает ошибку
пропишите в ярлыке conjurer в строке объект вот это "C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32\conjurer.exe" start bin\win32\conjurer.exe -gui outgui:outgui.py



http://gcup.ru/load/dokumentacija/10-1-0-452 уже прочитал а этот движок глюканутый у меня вылетает и тд перехожу на юнити

Автор - Extazzzy
Дата добавления - 25 Май 2012 в 18:28
НиколайДата: Пт, 25 Май 2012, 21:32 | Сообщение # 14
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Попробовал...Да ну,убого всё как-то,неудобно!

 
СообщениеПопробовал...Да ну,убого всё как-то,неудобно!

Автор - Николай
Дата добавления - 25 Май 2012 в 21:32
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Zombie Engine - бесплатный игровой движок с открытым исходны (обсуждаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024