Это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени.
Для создания игр необходимы знания скриптового языка LUA, с помощью которого вы сможете писать игровые сцены. Но сделать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.
В комплекте с Zombie Engine поставляются мощные и на удивление удобные редакторы ландшафтов, уровней и отдельно взятых моделей, утилиты для создания сложных схем поведения, паковщики ресурсов, импортеры 3D-моделей всех современных форматов (в частности, 3DS и OBJ), скриптеры, приложения, заточенные под создание различных эффектов, анимационная система множество других полезных инструментов.
Модулем обработки физики в Zombie Engine является модифицированная версия популярной библиотеки ODE, которая решает задачи взаимодействия игровых объектов: реалистичное падение тел, занос авто на поворотах, полет авиалайнера, симуляция поведения тканей и т.д.
Движок имеет ещё один серьезный плюс, который его выделяет среди некоммерческих и даже многих коммерческих аналогов, - уникальные алгоритмы сетевой синхронизации. В движок вживлен мощный сетевой модуль, который идеально подходит для создания сложных многопользовательских тайтлов уровня Counter-Strike: Source. Имеется поддержка любого числа игроков в онлайновом режиме, минимальные задержки и практически полное отсутствие лагов.
На официальном сайте движка имеются документации и уроки, в которых описаны все этапы работы с движком - от инсталляции и настройки до создания полноценных игровых сценок и определения столкновений. Zombie Engine удобен и прост в освоении. Он подойдет для любого желающего создать свою качественную сложную компьютерную игру в полном 3D. X.cor.R (Prologue)
блин а я о нём тока щас узнал, как вы думаете он легче юнити? дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
Кто с креатором тут знаком, тому не страшен глюкодром!
Ошибаешься, этот покруче будет. Правда и возможностей побольше, есть полноценный редактор террайна. Есть импотер - плагин для макса (не помню какой версии). Плохо то что разраб на него забил давно, не апгрейдит. X.cor.R (Prologue)
1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется); 2.Запускаем Zombie Engine; 3.Появится серое окно,значит всё пошло;с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);нажимаем Е для появления сетки; 4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,ямы и так далее. 5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для транспортировки объектов прямо в движок. 6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту и нажали F2;и бегаете по ней как в стрелялке.
Quote
>при нажатии G, выдает ошибку пропишите в ярлыке conjurer в строке объект вот это "C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32\conjurer.exe" start bin\win32\conjurer.exe -gui outgui:outgui.py
Цитата 1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется); 2.Запускаем Zombie Engine; 3.Появится серое окно,значит всё пошло;с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);нажимаем Е для появления сетки; 4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,ямы и так далее. 5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для транспортировки объектов прямо в движок. 6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту и нажали F2;и бегаете по ней как в стрелялке.
Цитата >при нажатии G, выдает ошибку пропишите в ярлыке conjurer в строке объект вот это "C:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32\conjurer.exe" start bin\win32\conjurer.exe -gui outgui:outgui.py