Open Zelda - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 07:46 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Open Zelda (жанровая направленность - ролевые экшены)
Open Zelda
ЛевшаДата: Ср, 20 Апр 2011, 21:51 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Open Zelda - это движок для создания классических 2D-игр жанра RPG по типу и подобию всемирно известной серии игр Zelda. Для создания игр типа «Zelda: The Link to the Past» данный конструктор подходит лучше всего.

Жанровая направленность: ролевые экшены;
Тип игр: 2D;
Платформа: PC Windows, Linux/Ubuntu 32bit R8, OS X;
Открытый исходный код: предоставляется;
Лицензия: свободная, Open Source, ZLIB;
Языки программирования: без программирования;
Мультиплеер: отсутствует;
Язык: English;
Достоинства: лёгкость в освоении и компактность;
Недостатки: недостаточно оптимизирован для больших игр;
Разработчик: luke.

В комплекте к движку поставляется редактор, в котором вы сможете настроить параметры, создать свои уровни для игры и пр. На официальном сайте можно найти много примеров игр, которые также можно изменить. Имеются и другие вспомогательные инструменты-редакторы: OZ Quest Installer, ModPlug Tracker.

Движок Open Zelda базируется на другом движке Open Legends Mokoi Gaming Technology и имеет практически такие же возможности, что и источник. Графика на уровне начала-середины 90х, как на 16-битных игровых приставках типа SNES. Создание игр на нём довольно-таки несложное.

Движок распространяется бесплатно и является открытым исходным кодом.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеOpen Zelda - это движок для создания классических 2D-игр жанра RPG по типу и подобию всемирно известной серии игр Zelda. Для создания игр типа «Zelda: The Link to the Past» данный конструктор подходит лучше всего.

Жанровая направленность: ролевые экшены;
Тип игр: 2D;
Платформа: PC Windows, Linux/Ubuntu 32bit R8, OS X;
Открытый исходный код: предоставляется;
Лицензия: свободная, Open Source, ZLIB;
Языки программирования: без программирования;
Мультиплеер: отсутствует;
Язык: English;
Достоинства: лёгкость в освоении и компактность;
Недостатки: недостаточно оптимизирован для больших игр;
Разработчик: luke.

В комплекте к движку поставляется редактор, в котором вы сможете настроить параметры, создать свои уровни для игры и пр. На официальном сайте можно найти много примеров игр, которые также можно изменить. Имеются и другие вспомогательные инструменты-редакторы: OZ Quest Installer, ModPlug Tracker.

Движок Open Zelda базируется на другом движке Open Legends Mokoi Gaming Technology и имеет практически такие же возможности, что и источник. Графика на уровне начала-середины 90х, как на 16-битных игровых приставках типа SNES. Создание игр на нём довольно-таки несложное.

Движок распространяется бесплатно и является открытым исходным кодом.


Автор - Левша
Дата добавления - 20 Апр 2011 в 21:51
SHtabeLДата: Ср, 29 Июн 2011, 11:37 | Сообщение # 2
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Скачал, сегодня попробую что-нибудь сделать на нём и отпишусь.

Добавлено (29.06.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Распишу:
1. Скачалось всё без труда, с установкой проблем не произошло.
2. После запуска запустилось серое окно с пятью красными кнопками, ни одна не работала. В первые секунды привело меня в ступор.
3. Покопался в корневой папке конструктора, нашёл файл Alchera, в котором был скромный гайд. Как оказалось, сначала всё нужно прописать именно там, после чего уже запускать сам конструктор.
4. Гайдов на русском мало, если вообще есть, а разобраться в конструкторе "с наскока" довольно тяжело - удобство "Open Zelda" равно удобству таблицы в Excel. Найти что-то самому без подсказки тяжело, удобство рисования карты на нуле.
Итог: качайте лучше Game Maker, там и гайды есть, и удобство присутствует, и, что главное, всё нормально работает.


Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеСкачал, сегодня попробую что-нибудь сделать на нём и отпишусь.

Добавлено (29.06.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Распишу:
1. Скачалось всё без труда, с установкой проблем не произошло.
2. После запуска запустилось серое окно с пятью красными кнопками, ни одна не работала. В первые секунды привело меня в ступор.
3. Покопался в корневой папке конструктора, нашёл файл Alchera, в котором был скромный гайд. Как оказалось, сначала всё нужно прописать именно там, после чего уже запускать сам конструктор.
4. Гайдов на русском мало, если вообще есть, а разобраться в конструкторе "с наскока" довольно тяжело - удобство "Open Zelda" равно удобству таблицы в Excel. Найти что-то самому без подсказки тяжело, удобство рисования карты на нуле.
Итог: качайте лучше Game Maker, там и гайды есть, и удобство присутствует, и, что главное, всё нормально работает.


Автор - SHtabeL
Дата добавления - 29 Июн 2011 в 11:37
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Open Zelda (жанровая направленность - ролевые экшены)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024