DARK BASIC - Форум Игроделов
Сб, 18 Май 2024, 11:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » DARK BASIC (стартовая тема движка)
DARK BASIC
ЛевшаДата: Ср, 02 Сен 2009, 20:44 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
DARK BASIC - Это среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя простейший специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. Используя DirectX вы можете в нескольких простых командах оживить 3D-объекты в настоящую игру! Казалось бы, DirectX рассчитан на знающих язык C, но DarkBASIC использует все возможности данного движка простейшими командами.

При помощи данного инструмента вы можете создавать профессиональные коммерческие игры вполне рентабельные по качеству. Продавать через издателей или распространять на своём сайте. Многие разработчики использующие DarkBASIC именно так и делают.
Игры созданные на DarkBASIC’е могут сохраняться в исполняемое приложение exe, и могут свободно распространяться.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеDARK BASIC - Это среда разработки игр, в которой можно создавать игры любого жанра в 2D или 3D пространстве, используя простейший специализированный язык программирования. Даже если вы ранее не программировали, то с DarkBASIC вы можете легко начать, что обеспеченно отличной справкой для новичков. Используя DirectX вы можете в нескольких простых командах оживить 3D-объекты в настоящую игру! Казалось бы, DirectX рассчитан на знающих язык C, но DarkBASIC использует все возможности данного движка простейшими командами.

При помощи данного инструмента вы можете создавать профессиональные коммерческие игры вполне рентабельные по качеству. Продавать через издателей или распространять на своём сайте. Многие разработчики использующие DarkBASIC именно так и делают.
Игры созданные на DarkBASIC’е могут сохраняться в исполняемое приложение exe, и могут свободно распространяться.


Автор - Левша
Дата добавления - 02 Сен 2009 в 20:44
Ar2R-devil-PiNKyДата: Ср, 09 Сен 2009, 09:32 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Интересно, а что именно на этой движе можно сделать?
 
СообщениеИнтересно, а что именно на этой движе можно сделать?

Автор - Ar2R-devil-PiNKy
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 09:32
MONSTER666Дата: Ср, 09 Сен 2009, 11:59 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Чем он отличается от простого Байсика?


 
СообщениеЧем он отличается от простого Байсика?

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 11:59
ЛевшаДата: Ср, 09 Сен 2009, 16:08 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
что именно на этой движе можно сделать?

Игры, программы.
Кстати креатор и его движок сделаны на нем.
Quote (MONSTER666)
Чем он отличается от простого Байсика?

Он более функциональный, и заточен под 3D игры и приложения.
Утверждают что графика в нем лучше чем в креаторе.
Поддерживает шейдеры, которые кстати на нем же и писать можно.
Файлы формата dbo, которые использует FPSC - это его формат.

PS, Лекго осваивается, есть русский учебник.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Ar2R-devil-PiNKy)
что именно на этой движе можно сделать?

Игры, программы.
Кстати креатор и его движок сделаны на нем.
Quote (MONSTER666)
Чем он отличается от простого Байсика?

Он более функциональный, и заточен под 3D игры и приложения.
Утверждают что графика в нем лучше чем в креаторе.
Поддерживает шейдеры, которые кстати на нем же и писать можно.
Файлы формата dbo, которые использует FPSC - это его формат.

PS, Лекго осваивается, есть русский учебник.


Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 16:08
TeRVДата: Ср, 09 Сен 2009, 16:12 | Сообщение # 5
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
А где скачать мона его?

Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
СообщениеА где скачать мона его?

Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 16:12
СкептикДата: Ср, 09 Сен 2009, 16:19 | Сообщение # 6
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Это скорее язык программирования, чем програмный код.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЭто скорее язык программирования, чем програмный код.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 16:19
MONSTER666Дата: Ср, 09 Сен 2009, 16:24 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Воть ссыли
6.7 версия http://rl-team.net/gd....08.html
и
7.2 версия(вроде последняя) http://vipzone.ws/soft.....2.html



 
СообщениеВоть ссыли
6.7 версия http://rl-team.net/gd....08.html
и
7.2 версия(вроде последняя) http://vipzone.ws/soft.....2.html

Автор - MONSTER666
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 16:24
ЛевшаДата: Ср, 09 Сен 2009, 16:32 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (TeRV)
А где скачать мона его?

На Rl-Time есть с лекарством.
Quote (-warr11r-)
Это скорее язык программирования, чем програмный код.

Скорее это среда разработки.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (TeRV)
А где скачать мона его?

На Rl-Time есть с лекарством.
Quote (-warr11r-)
Это скорее язык программирования, чем програмный код.

Скорее это среда разработки.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 16:32
СкептикДата: Ср, 09 Сен 2009, 16:57 | Сообщение # 9
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
На рл-теам к нему есть еще куча примочек забесплатно.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНа рл-теам к нему есть еще куча примочек забесплатно.

Автор - Скептик
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 16:57
Buldozer2071Дата: Ср, 09 Сен 2009, 17:11 | Сообщение # 10
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Мне проще скрипт для программы AVZ написать чем углублятся в дебри изучения этого языка cool


 
СообщениеМне проще скрипт для программы AVZ написать чем углублятся в дебри изучения этого языка cool

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 17:11
TeRVДата: Ср, 09 Сен 2009, 17:13 | Сообщение # 11
Белый Волк
 
Сообщений: 1517
Награды: 13
Репутация: 331
Статус: Offline
http://bars-profi.ifolder.ru/13920666

вот уроки на русском языке smile


Мой блог:
http://terv-blog.blogspot.ru/
 
Сообщениеhttp://bars-profi.ifolder.ru/13920666

вот уроки на русском языке smile


Автор - TeRV
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 17:13
ЛевшаДата: Ср, 09 Сен 2009, 17:58 | Сообщение # 12
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Buldozer2071)
чем углублятся в дебри изучения этого языка

Зря ты так, вещь действительно весьма достойная и возможности широкие.
И потом этот проект точно не забросят.
Я вот думаю всерьез им заняться.
Основное достоинство - простота освоения и мультиязычная поддержка.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Buldozer2071)
чем углублятся в дебри изучения этого языка

Зря ты так, вещь действительно весьма достойная и возможности широкие.
И потом этот проект точно не забросят.
Я вот думаю всерьез им заняться.
Основное достоинство - простота освоения и мультиязычная поддержка.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 17:58
Buldozer2071Дата: Ср, 09 Сен 2009, 18:13 | Сообщение # 13
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
Quote (Левша)
Я вот думаю всерьез им заняться.

Неужели есть идея свой движок на этом языке делать?



 
Сообщение
Quote (Левша)
Я вот думаю всерьез им заняться.

Неужели есть идея свой движок на этом языке делать?

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 18:13
ЛевшаДата: Ср, 09 Сен 2009, 18:56 | Сообщение # 14
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пока основная идея редактор креатора усовершенствовать.
Увеличить размер игрового поля, графику, поддержку шейдеров и т.д.
Нужны исходники редактора, если кто знает где их взять или как декомпилировать, пишите.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПока основная идея редактор креатора усовершенствовать.
Увеличить размер игрового поля, графику, поддержку шейдеров и т.д.
Нужны исходники редактора, если кто знает где их взять или как декомпилировать, пишите.

Автор - Левша
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 18:56
Buldozer2071Дата: Ср, 09 Сен 2009, 18:59 | Сообщение # 15
Бывший маппер для CS16
 
Сообщений: 830
Награды: 4
Репутация: 143
Статус: Offline
http://www.fpscreator.com/downloads.html графа FPS Creator Game Source Code и чтобы его компилировать сообщается что нужно DB Professional


 
Сообщениеhttp://www.fpscreator.com/downloads.html графа FPS Creator Game Source Code и чтобы его компилировать сообщается что нужно DB Professional

Автор - Buldozer2071
Дата добавления - 09 Сен 2009 в 18:59
ЛевшаДата: Ср, 16 Сен 2009, 02:08 | Сообщение # 16
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Неплохой ресурс по теме DBPRO: http://x3dgames.net.ru/forum/index.php

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНеплохой ресурс по теме DBPRO: http://x3dgames.net.ru/forum/index.php

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Сен 2009 в 02:08
СкептикДата: Ср, 16 Сен 2009, 21:51 | Сообщение # 17
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Неудобный код, это вам не с++, тут все придется через массивы писать, а не через переменные.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеНеудобный код, это вам не с++, тут все придется через массивы писать, а не через переменные.

Автор - Скептик
Дата добавления - 16 Сен 2009 в 21:51
ЛевшаДата: Чт, 17 Сен 2009, 00:35 | Сообщение # 18
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Ты прав Вова, но есть неоспоримое преимущество.
Язык очень легко освоить, и есть полный русский учебник, я скачал.
Скоро выложу на сайт.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеТы прав Вова, но есть неоспоримое преимущество.
Язык очень легко освоить, и есть полный русский учебник, я скачал.
Скоро выложу на сайт.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Сен 2009 в 00:35
СкептикДата: Чт, 17 Сен 2009, 11:56 | Сообщение # 19
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Ложи оба.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЛожи оба.

Автор - Скептик
Дата добавления - 17 Сен 2009 в 11:56
Злой_ПельменьДата: Пт, 30 Окт 2009, 08:24 | Сообщение # 20
 
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote
Pentium IV 2,4 GHz
512 MB RAM
nVidia GeForce 7600GT 512 MB, DirectX 9.0c, 3.0 Pixel, drivers
Windows XP SP2

На комп с такой конфигурацией Dark Basic пойдёт?


Играю в Call of Duty Black ops через Steam. Пишите. Ник в Steam - EX3ME
 
Сообщение
Quote
Pentium IV 2,4 GHz
512 MB RAM
nVidia GeForce 7600GT 512 MB, DirectX 9.0c, 3.0 Pixel, drivers
Windows XP SP2

На комп с такой конфигурацией Dark Basic пойдёт?


Автор - Злой_Пельмень
Дата добавления - 30 Окт 2009 в 08:24
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » DARK BASIC (стартовая тема движка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024