Strategy Development Kit - SDK - Страница 3 - Форум Игроделов
Сб, 04 Май 2024, 10:45 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Strategy Development Kit - SDK
Strategy Development Kit - SDK
FunnyAlienДата: Пт, 20 Май 2011, 14:31 | Сообщение # 1
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Strategy Development Kit - это новый конструктор стратегий, на которой можно сделать игру без единой строчки кода.

Жанр: 2D RTS
Платформа: Windows
Лицензия: бесплатная
ЯП: без программирования
Разработчик: Salmons Team
Написан на: Scirra Construct, Питон
Мультиплеер: отсутствует
Достоинства: простой до невозможности, подгрузка своих спрайтов, никакого программирования
Недостатки: отсутствие 3D

Что реализовано:

- Создание союзников, врагов, строений и декораций (к декорациям относятся различные элементы украшений уровня) + различные свойства для одного или целой группы объектов.
- Красивые эффекты.
- Реал-тайм тестирование проекта.
- Удобный и не запутанный интерфейс.
- Загрузка собственной графики, звуков.

Что планируется и разрабатывается:

- Разработка меню.
- Компилирование EXE файла + сохранение и открытие спец. файлов .sdk которыми можно делиться с друзьями.
- И еще много чего wink (предложения так же приветствуются).

Скриншот:

Видео:


Протестировать.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеStrategy Development Kit - это новый конструктор стратегий, на которой можно сделать игру без единой строчки кода.

Жанр: 2D RTS
Платформа: Windows
Лицензия: бесплатная
ЯП: без программирования
Разработчик: Salmons Team
Написан на: Scirra Construct, Питон
Мультиплеер: отсутствует
Достоинства: простой до невозможности, подгрузка своих спрайтов, никакого программирования
Недостатки: отсутствие 3D

Что реализовано:

- Создание союзников, врагов, строений и декораций (к декорациям относятся различные элементы украшений уровня) + различные свойства для одного или целой группы объектов.
- Красивые эффекты.
- Реал-тайм тестирование проекта.
- Удобный и не запутанный интерфейс.
- Загрузка собственной графики, звуков.

Что планируется и разрабатывается:

- Разработка меню.
- Компилирование EXE файла + сохранение и открытие спец. файлов .sdk которыми можно делиться с друзьями.
- И еще много чего wink (предложения так же приветствуются).

Скриншот:

Видео:


Протестировать.


Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 20 Май 2011 в 14:31
DiДата: Пн, 23 Май 2011, 17:08 | Сообщение # 41
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
ну а примерная дата выхода и премерно скока весит

 
Сообщениену а примерная дата выхода и премерно скока весит

Автор - Di
Дата добавления - 23 Май 2011 в 17:08
FunnyAlienДата: Пн, 23 Май 2011, 17:23 | Сообщение # 42
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
Di, честно не скажу, ну наверное летом.
Весить будет мегабайт 30-70 максимум.


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеDi, честно не скажу, ну наверное летом.
Весить будет мегабайт 30-70 максимум.

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 23 Май 2011 в 17:23
DiДата: Пн, 13 Июн 2011, 12:03 | Сообщение # 43
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
FunnyAlien, а ёщё конвертер моделей из разных игр типа Company of Heroes

 
СообщениеFunnyAlien, а ёщё конвертер моделей из разных игр типа Company of Heroes

Автор - Di
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 12:03
Know-it-allДата: Пн, 13 Июн 2011, 12:57 | Сообщение # 44
POPPER
 
Сообщений: 169
Награды: 2
Репутация: 77
Статус: Offline
Di,
А чего конвертировать то?
Quote (FunnyAlien)
Недостатки: отсутствие 3D


Если играете в Minecraft и у вас есть скайп, то можете добавить меня (po2per). Но вам должно быть хотя бы 13 лет.
 
СообщениеDi,
А чего конвертировать то?
Quote (FunnyAlien)
Недостатки: отсутствие 3D

Автор - Know-it-all
Дата добавления - 13 Июн 2011 в 12:57
DiДата: Сб, 18 Июн 2011, 14:18 | Сообщение # 45
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Know-it-all, в смысле

 
СообщениеKnow-it-all, в смысле

Автор - Di
Дата добавления - 18 Июн 2011 в 14:18
ДенисДата: Сб, 18 Июн 2011, 14:55 | Сообщение # 46
 
Сообщений: 5098
Награды: 23
Репутация: 910
Статус: Offline
Quote (Di)
в смысле

в прямом.Игры 2D,т.е.спрайтами
 
Сообщение
Quote (Di)
в смысле

в прямом.Игры 2D,т.е.спрайтами

Автор - Денис
Дата добавления - 18 Июн 2011 в 14:55
QwertumДата: Сб, 18 Июн 2011, 20:33 | Сообщение # 47
Нет аватара
 
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Какие, по типу, стратегии можно будет создавать на твоём конструкторе? Поясню : в реальном времени, или пошаговая, или RPS (Role Play Strategy), или же всё вместе???
И ещё вопрос:
Quote (FunnyAlien)
Загрузка собственной графики

Под этим понимается загрузка спрайтов, так? А в каком формате эти спрайты будет понимать конструктор?
 
СообщениеКакие, по типу, стратегии можно будет создавать на твоём конструкторе? Поясню : в реальном времени, или пошаговая, или RPS (Role Play Strategy), или же всё вместе???
И ещё вопрос:
Quote (FunnyAlien)
Загрузка собственной графики

Под этим понимается загрузка спрайтов, так? А в каком формате эти спрайты будет понимать конструктор?

Автор - Qwertum
Дата добавления - 18 Июн 2011 в 20:33
DiДата: Пт, 01 Июл 2011, 08:19 | Сообщение # 48
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
а еще можно редактор моделей добавить.

 
Сообщениеа еще можно редактор моделей добавить.

Автор - Di
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 08:19
AswoДата: Пт, 01 Июл 2011, 08:30 | Сообщение # 49
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
Quote (Di)
а еще можно редактор моделей добавить.

Quote (Noire)
Игры 2D,т.е.спрайтами

Читай хоть иногда.


end.
 
Сообщение
Quote (Di)
а еще можно редактор моделей добавить.

Quote (Noire)
Игры 2D,т.е.спрайтами

Читай хоть иногда.

Автор - Aswo
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 08:30
DiДата: Пт, 01 Июл 2011, 12:33 | Сообщение # 50
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
Aswo, я читаю.просто я имею в виду то что я не умею рисовать,а были бы в этом редакторе готовые части и просто собираешь их и все

 
СообщениеAswo, я читаю.просто я имею в виду то что я не умею рисовать,а были бы в этом редакторе готовые части и просто собираешь их и все

Автор - Di
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 12:33
SadkhuДата: Пт, 01 Июл 2011, 13:31 | Сообщение # 51
 
Сообщений: 213
Награды: 7
Репутация: 192
Статус: Offline
Di, Зачем увеличивать вес конструктора, если таких програм и так полно, плюс спрайты можно найти по отдельности.

Не судите человека по его друзьям; не забудьте, что у Иуды друзья были безукоризненны.
 
СообщениеDi, Зачем увеличивать вес конструктора, если таких програм и так полно, плюс спрайты можно найти по отдельности.

Автор - Sadkhu
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 13:31
FunnyAlienДата: Пт, 01 Июл 2011, 13:35 | Сообщение # 52
NYAN-NYAN?
 
Сообщений: 3643
Награды: 14
Репутация: 835
Статус: Offline
У меня прямо на раб. столе лежит исходник - там наверное всего 45% готово от запланированных фишек.
Лень мать не дает biggrin


Согласно протоколу испытаний, начиная с этого момента, мы перестаем говорить правду. Три, два, один.
 
СообщениеУ меня прямо на раб. столе лежит исходник - там наверное всего 45% готово от запланированных фишек.
Лень мать не дает biggrin

Автор - FunnyAlien
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 13:35
SHtabeLДата: Пт, 01 Июл 2011, 15:43 | Сообщение # 53
Неадекват форума
 
Сообщений: 605
Награды: 7
Репутация: 211
Статус: Offline
Di, Я даже где-то видел программу, в которой собственно спрайты можно по частям собирать. Конечно, можно и соединить, но смысл? Лучше эти программы под рукой держать и не нагружать компьютер лишними процессами.

Сценарист со стажем. Ищу работу (работаю за еду).
Слушаю саундтрек к Super MeatBoy.
 
СообщениеDi, Я даже где-то видел программу, в которой собственно спрайты можно по частям собирать. Конечно, можно и соединить, но смысл? Лучше эти программы под рукой держать и не нагружать компьютер лишними процессами.

Автор - SHtabeL
Дата добавления - 01 Июл 2011 в 15:43
DiДата: Пн, 18 Июл 2011, 06:58 | Сообщение # 54
 
Сообщений: 395
Награды: 5
Репутация: 119
Статус: Offline
сколько примерно процентов готово

 
Сообщениесколько примерно процентов готово

Автор - Di
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 06:58
АлексДата: Пн, 18 Июл 2011, 09:33 | Сообщение # 55
 
Сообщений: 1015
Награды: 20
Репутация: 552
Статус: Offline
Di,
Quote (FunnyAlien)
У меня прямо на раб. столе лежит исходник - там наверное всего 45% готово от запланированных фишек.
Лень мать не дает


Мой сайт:
http://alexgcc-media.jimdo.com/


Сообщение отредактировал Алекс - Пн, 18 Июл 2011, 09:33
 
СообщениеDi,
Quote (FunnyAlien)
У меня прямо на раб. столе лежит исходник - там наверное всего 45% готово от запланированных фишек.
Лень мать не дает

Автор - Алекс
Дата добавления - 18 Июл 2011 в 09:33
СкептикДата: Пн, 19 Сен 2011, 00:06 | Сообщение # 56
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Как прогресс?

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКак прогресс?

Автор - Скептик
Дата добавления - 19 Сен 2011 в 00:06
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » ИХ МНОГО, КАКОЙ ВЫБРАТЬ? » Strategy Development Kit - SDK
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024